На 80 0.00 км. машину отдал...
Всем доброго времени суток!
Готов рассказать об аппарате «Опель-Астра» G, 1.6, АКПП. 2002 г. в.. Германия.
Достался он мне осенью 2005 года с пробегом 44 0.00 км. Комплектация, прямо скажем, странная: автомат, кондиционер, но без омывателя фар и без обогрева передних кресел! Из неудобств — мизерный бачок омывателя. По моим рассчетам, гда-то 1,75 литра. Кто ездит зимой по МКАД меня поймет.
Зимой порадовала курсовая устойчивость. Не верьте тому, кто говорит, что зимой автомат неприемлем — все зависит от стиля езды. Необходимо отметить, что автомат, в отличие от многих японцев, имеет зимний и спортивный режимы. Зимний режим включался считанное количество раз, т. к. в этом режиме машина трогается со второй передачи, а снегопадов и льда, где бы я не справился в стандартном режиме было немного. Омрачило общее положительное впечатление от аVтомобиля упорное нежелание заводиться в морозы до минус 30. Отогревшись на улице (хотя бы до минус 15), заводится как ни в чем не бывало. На сервисе, узнав о моей проблеме и посмотрев на выкрученные свечи, предположили, что проблема в некачественном бензине (Сибнефть, привет, Рома). Не знаю, так ли это, но после перехода на другую заправку проверить предположение сервисменов не смог ввиду отсутствия холодов последующей зимой в Москве. Что еще? Однажды пришлость поменять датчик ЕГР — 136 долларов, опору двигателя — 53 доллара (как и кто умудрился ее треснуть ума не приложу), да промыть инжектор — 4200 руб. На ТО — 60000 поменял ремень ГРМ и ролики. Не помню сколько, что-то около 300 долларов. Все.
Расход бензина, на мой взгляд, великоват. Литров 9 в городе и примерно столько же по трассе. Ничего не поделать — четырехступенчатый автомат и быстрая езда делают свое дело.
О быстрой езде. Моторчик 1.6, хоть и имеет паспортные 100 сил, но позволяет шустрить как в городе, так и по трассе. Не самолет, конечно, но 180 км/ч — не предел. Особо торопящимся поможет спортивный режим коробки, на котором движок, злобно урча, раскручивается до ограничителя, подхватывая машину очень уверенно.
Радует хорошая звукоизоляция, гораздо лучше, чем в Тойоте RAV 4 2007 года выпуска! Нет пескоструек по колесам, нет шума глушителя.
За исключением морозов, машина ни разу меня не подвела. Обслуживался только на фирменном сервисе одного из крупных дилеров на Новоясеневском проспекте. Зная наши условия, масло, фильтры и свечи менял каждые 10000 км. Не накладно, а понадежнее. с подвеской проблем никаких. На сервисе провели полную проверку — все ОК.
На 80 0.00 км. машину отдал. Жалею? Не знаю.
Если вздумаете покупать — один совет. Двигатели 1,6 производились (может, и сейчас производят) на заводе в Венгрии. Не знаю почему, но некоторые их двигателей нещадно жрут масло. Доходит до 1 литра на 1000 км. Замена маслосъемных колпачков приносит кратковременный успех, а затем все возвращается на круги своя.
Надеюсь, мое писание поможет вам с выбором. Знаю, хорошо смотрится в черном цвете. : ))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daewoo Nubira
ВАЗ 2123 Chevrolet
Suzuki Jimny
Renault Symbol
Suzuki SX4 1.6 4Grip
ИЖ 2126
ВАЗ 2109
Ford C-Max
Chrysler Voyager 2.4i 16V
|