И начну как всегда с моей любимой рубрики «покупка».
*читать отзыв о ксаре
Внешний вид:
Салон:
Работа климата или «кто создал ее такую»:
Двигатель+АКПП:
Расход топлива:
Управление:
Тормоза:
Внедорожные качества или что это?
Эксплуатация:
Продажа:
Всем привет! На этот раз напишу отзыв об Акуре мдх.
Немного философии можно? – Акура, из тех машин, которые покупают спонтанно или глубоко осознанно. А есть еще такие, как я, которые хотят наварить))) Нет, я не перекупщик и не барыга, просто я люблю эксперименты. Так вот, Акура как раз и был экспериментом.
И начну как всегда с моей любимой рубрики «покупка».
После продажи Ауди а4 про нее не хочу писать отзыв, все и так все знают, но скажу, что после продажи у нового хозяина полетел вариатор, а мотор ел 1л на 1000 км, 2. 0 без турбо. Машина была куплена за дешево за срочность). Итак. На руках 550 тыс. на двоих (почему на двоих? Я напишу в сл. раз, отзыв будет о ваз 2114, прошу всем прочесть). Изначально планировалось поездить на машине месяц-два и продать с наваром тыс. 50-60.
Претенденты: после долгих раздумий остановил свой выбор на Ауди Оллроад 2001-3г. Цены в Москве невысокие, у нас в Воронеже тыс. на 100 дороже. Выбрали 4 Ауди, предварительно созвонившись выехали… Ну и на «всякий» случай выписал объявление об Акуре (я много прочитал разных отзывах об этом авто и знал, что, по идеи, это супер машина, за небольшие деньги). Приехал в тот город, который никогда не спит, на удивление обнаружил, что все как раз и спят до 11, ровно во столько открылся автосалон, где нас ждала самая красивая и не особо дорогая Ауди. Не дождавшись менеджеров, нам открыл салон охранник, т. к мы стояли у двери как котята, которые просят еды)). Беглый осмотр нас разочаровал… Стекла все разные, на кузове «паучки» ржавчины, да и вся она «кривая что ли»…. В общем, обиделись мы на них и решили не покупать.
Поехали смотреть черную Ауди. Самое смешное, когда мы позвонили спросить у хозяина как машина, ответ его был оригинальный… цитирую: «Как она меня *******!!!! Я в ней поменял почти все, вот и хочу продать, пока ничего не сломалось»))))). Но мы ребята не пугливые, и договорились о встречи, к тому же машинка была 2003 года за 550 т. р. Договорились о встречи. Ждем. Ждем. Ждем. Звоним… Дальше вообще полный абзац, цитирую: ***, она сломалась по пути! Пропала зарядка! )). Потом позвонили еще по пару объявлений, то завтра, то с учета снимем через неделю и т. д. Но нам она нужна сейчас! И тут я достал свой листочек с объявлением об Акуре (я вот все не могу понять, почему у меня всегда есть такие «чудо» листочки??))) *
*читать отзыв о ксаре
Звоним, договариваемся, встречаемся… Ну что сказать, состояние очень хорошее. Из минусов была только отвалившаяся местами обивка потолка (из-за хим. чистки) и царапина бампере. Коробка ремонтировалась, есть вся история об авто есть (я для интереса тогда посмотрел, сколько в нее вложили за 2. 5 года… оказалось 300 тыс. р)). Прокатившись, услышали лишь небольшие стуки в подвеске. Купили ее за 515 тыс. Когда купили, хозяин попросил довести его до дома, и попросил последний раз сесть за руль, типа напоследок)). Замечу, что при осмотре машины он руль не доверил, и уверял нас, что машина в порядке, тормоза не бьют и т. д)) Позже стало ясно, почему он «прокатился на последок» — у машины «били тормоза» и на колесах сильный дисбаланс. Ох ты и лысая башка, мелькало у меня в голове, вот тебе бы дать пару подзатыльников за обман)). Но признаюсь, он красавчик, а мы лоханулись, нам урок)).
Теперь о машине. Заочно буду сравнивать с х5 и Лексус pх 300.
Внешний вид:
Он …. американский. Я бы так сказал. Огромный кроссовер-переросток. Не такой агрессивный, как х5, но и не «домохозяин». В общем, для меня он лучше, чем Лексус рх 300 (не новый) и хуже, чем х5. Дело вкуса.
Салон:
А точнее не салон, а маленькая квартира. В ней поместиться все, что можно — холодильник, теща, которой у меня нет, стиральная машинка, 40 мешков с пустыми банками, пьяный друг, который поет песни, который всегда есть). Сиденья очень удобные с электроприводом. 3-й ряд сидений к месту в этом авто. Там можно сидеть с! КОМФОРТОМ! + еще багажник остается. Если сложить 2-й и 3-й ряд, то получится ровный пол. Очень удобно на природе, или с девушкой полежать и посмотреть на звезды через люк. Хотя можно и не смотреть. И еще он очень широкий, простой пример: я не могу достать до пассажирской двери, когда сижу за рулем (рост 180). Качество материалов на среднем уровне, я не могу сказать, что это прям премиум. Да, есть кожа хорошего качества, есть дерево не пластмассовое. Но нет ощущения как в х5. Забегая на перед скажу, что лучше, чем в Лексусе.
Шумоизоляция на хорошем уровне, двигателя почти не слышно (только после 4000 тыс\об).
П. с. к сожаление, все на свете не вечно и 2001 г. дает о себе знать. На кочках салон слегка гремит и поскрипывает (хотя в тойота спасио 98г. такого нет… да и салона по сравнению с Акурой тоже нет))
Работа климата или «кто создал ее такую»:
Вот чтоб этому человеку всю жизнь ездить с таким управлением климата. Причем, когда бы он менял машины, климат автоматически был таким же. Словно добрая фея переставляла блок управления на его новую машину. Только такие «лестные» слова я могу сказать этому человеку. Зачем!!! ??? Там такие кнопки, зачем их разместили так, словно калькулятор электроника??? Почему нельзя отрегулировать мощность потока, при этом не перебрав все режимы??? (по-другому нельзя). Я всё сказал.
Двигатель+АКПП:
Вот это песня! Точнее не песня, а звук убегающего от тебя троллейбуса. Именно такой звук издает машина, когда разгоняется)) Сам двигатель очень мощный и тихий. Масло почти не ест. Расход для такого объема минимальный (для тех, кто не в тем, и вообще думает, что Акура — это китаец — Хонда, 3. 5 v6 243 л. с. ).
Расход топлива:
Трасса на круизе 100км —10л! , 120-13л, ну и т. д. Город если не топить (а хочется всегда), то 14, если зажигать, то 17, а если опаздывать на поезд, то 21 (да, был грешок, опоздали на поезд, надо было забрать важные документы, но перепутали время. В результате догоняли поезд 2 часа (скорость на трассе 160-190, педаль газа почти всегда в пол… Не представляете, как было обидно, когда бежали за поездом и не успели…) Обратно ехали в думках на круизе 90 км/ч, приехали с расходом 9. 5л))
АКПП 5 ст, переключаются пусть и не очень быстро (при быстром старте допусти с 40 км), но очень плавно и без толков и прочего. Все задержки с АКПП с лихвой окупает мощный двигатель.
Управление:
Друзья мои, не питайте иллюзий. Это не легковая машина! Я много прочитал о том, что тут в Акуре прекрасное управление… ну-ну… Он тяжелый, большой, высокий. Большие крены, неустойчивый на скоростях за 140… При резком разгоне машину слегка водит. Это не спорткар, и водить его надо спокойно, лишь на прямых смаковать динамику разгона. А так, руль крутится очень легко, информативность на высоте. Для города очень удобно.
Тормоза:
Они слегка ватные и не очень эффективные. Усилие на них дозировать приятно, но замедления должного не получаешь.
Внедорожные качества или что это?
В целях экономии топлива, уменьшения вибраций и т. д автомобиль имеет передний привод. Задний подключается автоматически или принудительно на 1-2 передаче. А так, он невысокий, длинный и тяжелый. Не для бездорожья, конечно, но для города за глаза. Это не внедорожник, это кроссовер-переросток.
Эксплуатация:
По приезду из Москвы проточили тормозные диски и отбалансировали колеса. Биения и вибрации пропали. Еще через месяц появился значительный стук в подвеске. По результатам диагностики надо было менять наконечник (по подозрением тяги рулевые) и подушку двигателя. Поменяли масло и еще что-то по мелочам.
Продажа:
Собственно для этого и покупали этого автомобиль. Буду краток, продавали его месяца 3. Подходили те, кто знал этот автомобиль и уважали его (среди них хозяин х5, который продавал свой бмв и вновь хотел купить Акуру, только посвежее), были и колхозники, которые тыкали на него пальцем «гля, Иваныч, китаец! »). Продали его за 515 тыс человеку, который водил такой автомобиль, но покупал его своему зятю. Купил, вроде доволен.
А мы забыли.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1. 6 16V Ti-VCT
Audi A4 1. 8 TFSI
Opel Corsa 1. 4-16V
ВАЗ 21102
Toyota Land Cruiser 100 4. 2 TDi
Jeep Wrangler 2. 5i
Mercedes C 180
|