Пока есть три неприянтых ярких момента.
1. Ведет ее вправо и все тут (новая машина). Сказали Сх...
2. После нажатия кнопки старт, при открывании зеркал, слышен характерный звук, типа скрипа, причем всегда одинаковой длинны и двойной, сначала длинный потом мелкий короткий! Гудит 1 — 2 раза в неделю, не постоянно! Пока забил, просто некогда этим заниматься.
3. Сверчки в салоне, дребезжит иногда правое стекло, опускаешь перестает. Подлокотник, погремушка, пластик просто такой...
Всем привет! Немного о моей Авдотье!
До этого ездил на Тойоте Королле (НедоКамри), естественно сравнивать эти авто нелья, это небо и земля. Покупал у офицалов, обслуживание в целом нормуль, понравилось. Машина встала в 1. 400. 000.
Внешний вид: Балдею, красавица получилась, по сравнению с предыдущей. Прохожие оборачиваются и чем дальше от Москвы тем сильнее, девушки вообще пищат!
Места спереди хватает, сзади тесновато (рост 180), при этом сидя за водительским, все кнопочки и прочие дела рядом, как то органично и продумано. Панель как у А6, только уменьшенная, торпеда резиновая и это приятно, трещать не будет, копм понятный (все на английском), показывает расход масла, т. к. щупа теперь нет! В целом за рулем очень «вкусно и внятно»!
Багажник средненький, для тех кто много вещей перевозит, не подойдет. Нет огнетушителя (вроде минус), надеюсь не понадобится! Аптечка кстати на немецком, сразу думается, случись чего, УЧИ ЯЗЫК ИЛИ ПОМРЕШЬ!
Едет машинка достойно, для 1. 8 с турбинкой! В режиме Драйв для пенсионеров очень размеренно и гнать не хочется. В режиме Спорт, от одного касания до педали, машинка отвечает резким ускорением.
Коробка вариатор хорошая хрень! Восемь ступеней, ездил в Питер, расход вообще никакой, залил полный бак, на компе горит 790 КМ, вот так и доехали без дозаправки!
Руль очень легкий, крутиться пальцем, но на скорости тяжелеет, что есть гуд! Колею машинка проходит хорошо, учитывая в ней наличие ручейков, на скорости 160 прет тока так, разгонял до 200 хоть бы хны, просто страшно уже становится!
Подвеска кому как, все говорят жесткая… не знаю, нормальная, просто у меня 16 диски! А кто-то сразу 18 ставит вот и жалуются!
Шумоизоляция могла бы быть и получше, но после ЯПА не страшно!
Пока есть три неприянтых ярких момента.
1. Ведет ее вправо и все тут (новая машина). Сказали Сх. Развал, пока гарантия на 10000 не кончилась надо сделать, оказывается у 60 процентов владельцев (не только этой модели) такая хрень. Особо не доастает, но и не радует.
2. После нажатия кнопки старт, при открывании зеркал, слышен характерный звук, типа скрипа, причем всегда одинаковой длинны и двойной, сначала длинный потом мелкий короткий! Гудит 1 — 2 раза в неделю, не постоянно! Пока забил, просто некогда этим заниматься.
3. Сверчки в салоне, дребезжит иногда правое стекло, опускаешь перестает. Подлокотник, погремушка, пластик просто такой. И еще пара где-то спрятались, не могу пока вычислить. Впрочем почитав что машинки и за 100 у. е. у некоторых трещат, становиться не так обидно! Мол тенденция и успокаиваю себя)
Тут можно много писать, но дальше уже мое субьективное мнение еще усугубится, поэтому сходите на тест-драйв и каждый сам поймет, подходит ему эта машина или нет.
В целом, тачкой доволен, даже очень, AUDI в целом хорошо постарались, просто она еще сырая, детские болезни есть у всех!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
Land Rover Freelander TD4 2.2
Mitsubishi Pajero 3. 8 V6
Volvo 460 1. 8i
Renault Logan 1.4
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Jeep Liberty
|