Совет покупателю:
Стал я обладателем AUDI 100 S4: 230 лошадей (турбо), 6 МКПП, полный привод, универсал, пробег 482000 км, полный фарш — есть всё, кроме кожи! Сел в машину и понял: медленно ездить на ней можно, но не хочется, приборов много — показания смотришь только на светофоре, так как динамика разгона просто супер — короче, рвет всех как тузик грелку! Уже можно рисовать звездочку на крыле — сделал мерс C класса на трассе, обошел его на 170 км/ч. — я не хотел, но он первый начал и в итоге он сдулся. Так вот, сиденья с боковыми поддержками, удобно в поворотах. Удобно и пассажирам сзади, места много, подлокотники, дополнительный обдув по центру. Багажник большой — брал специально универсал — семейный, ну и так погонять.
Непривычно то, что если вы ошиблись в выборе передачи, то двигатель вытягивает без проблем, причем независимо от того, как загружен автомобиль. То есть на светофоре трогаетесь на второй, потом на четвертую и потом шестая! Вот шестая здесь очень нужна, я думаю, что многие искали шестую передачу на своем авто, двигаясь по трассе. А теперь вкратце про расход бензина: город — 13-15 литров, трасса 10-12 литров, и это в динамичном стиле, но это еще зима. Честно, я приятно удивлен по расходу бензина для пяти цилиндров и 2.2 л., думал, что будет больше, но такие машины берут не для экономии бензина!!!
Прошел тестдрайв по снежным трассам, когда все едут по калии в правом ряду 90 км/ч, но тут-то полный привод, так что не спеша, без напряга на 120км/ч всех обгоняешь, как по асфальту. Вообще крейсерская скорость 140 км/ч. Далее, тормоза — тут-то же все хорошо — все дисковые, АВS — машину весом 2 тонны останавливает уверено — претензий нет. Да, вес машины очень большой, так что на трассе или в городе едешь комфортно, ветром не сдувает… короче, корабль в море!
Гур работает неплохо, но жесткости на руле не хватает. Неплохой и радиус разворота, во дворах крутится спокойно, несмотря на габариты. А больше всего радует клиренс за 200мм — это точно, колеса R16, на дачу без проблем, в лес и на рыбалку тем более. Ну а если сядьте, то блокировка дифференциала заднего моста поможет, да, именно моста, надеюсь, что меня поймут, на ней нельзя отключить полный привод. Так вот, нажал кнопку и вперед, лезет как танк.
Запчасти на нее продают почти в каждом киоске, цена умеренная, тем более ее делали на базе ауди 100, то есть передняя подвеска — обычная стойка и два рычага, зад посложней, но ненамного. Да, а самое смешное для меня стало наличие круиз контроля, не знаю, может на болидах формулы один, тоже есть круиз контроль?!
совет
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 100 2. 3
Volkswagen Golf 1.6 16V
Volkswagen Passat 1.6 Variant
Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)
Seat Cordoba
ВАЗ 2121
ВАЗ 21122
|