Вторник, 23.07.2019, 21:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 186
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

Всем привет. Задача была купить авто для получения адреналина и принятия грязевых ванн. Бюджет 1000 у. е. Претенденты: Уаз и Нива. Выбор пал на ниву ввиду ее большей близости к легковушкам.

Покупка. У нас в городе продавалось всего две нивы. Первая 85 года. Стоила 500 у. е. причем без торга. Владелец все подчеркивал, что сейчас велосипед стоит больше. Машина была просто в ужасном состоянии, передний мост валялся отдельно, салон выглядел как после набега стаи голодных крыс, отовсюду висят провода. Хотя она заводилась и даже ехала, от тест-драйва я отказался. Стало как-то грустно. Вторая нива 94 года. Вся ухоженная, салон чистый, все пластмаски на месте. Стоит 900 у. е. Правда, когда владелец ехал на авторынок, то его догнал жигуль и треснул в зад. Вмятиной нас не испугать, тем более в остальном машина очень понравилась. Купил не раздумывая. За эти деньги получил ниву 1, 6, 4 скорости, сигнализация, центральный замок и магнитола кассетная. Еще новые: капот, две двери, заднюю дверь, стекло лобовое (которое я побил при перевозке) и пятиступенчатую коробку б/у. Сразу пришлось заняться вмятиной, при раскачке колесо терло о металл. Домкрат, молоток и сильные руки решили эту проблему за полчаса.

Что понравилось. Приборная панель вызвала просто восторг. Этот спидометр и тахометр с длинными стрелками выглядят просто классно. Считаю, что многим бюджетным иномаркам такие приборы не помешали бы. Указатели поворотов — две такие зеленые треугольные пимпочки, которые мигают вместе и при этом раздается тиканье как от больших часов. Треугольные форточки считаю в отсутствие кондиционера, просто замечательной находкой, пользоваться очень удобно и практично. Ручки открывания дверей снаружи, усилие и щелчок настолько приятные, что я готов немногочисленным пассажирам открывать дверь Наверное, это что-то из детства. Сцепление и короткий ход кочерги переключения передач. Причем передачи выбираются четко, трудно ошибиться. Понравилось как открывается капот, по ходу движения, а не против.

Через 5 дней я погнал ее в Брест, 1050 км. Перед поездкой я убрал запаску из-под капота в багажник и все. С собой не было даже насоса, я уже молчу про какие-то запчасти и ключи. В РБ разрешенная скорость для легковушек 120. Вот столько я на ней и ехал с педалью в пол. Мне страшно не было, чего не скажешь о водителях старых иномарок, которых я обгонял. Главное заранее тормозить и не делать резких маневров. На такой скорости разговаривать в салоне невозможно. Ветер свистит, трансмиссия воет, мосты гудят, в пору наушники строительные одевать. Частично помогали наушники «Томсон», которые закрывают все ухо. При разговоре по мобильнику (использую за рулем Bluetooth гарнитуру) сбрасывал скорость до 80. Причем какие-то шумы были циклическими, примерно три раза в минуту выходили на пик и спадали, наверное паразитные крутящие силы в трансмиссии или коробке. Еще утомлял маленький бак в 40 литров, при такой скорости хватало на 350-400 км. Добрался без поломок. Правда приходилось себя сдерживать, чтобы не свернуть в чисто поле испытать внедорожный потенциал. Масла за поездку не съела ни капли. Уже в Бресте сделал пару вылазок на бездорожье на дорожных покрышках. Впечатлений и настроения, собственно ради чего и покупалась, масса. Хорошо, что на дорожных, а не внедорожных покрышках, а то пришлось бы далеко бежать за подмогой.

Был случай, когда отказали тормоза перед светофором, новая передняя колодка рассыпалась. Я чего-то подобного всегда жду, поэтому начинаю тормозить заранее и больше 50 по городу не езжу, поэтому не растерялся, применив силу, врубил первую и нивка прыгая и визжа шинами затормозила. Судя по лицам у водителей в потоке адреналина было не меньше, чем у меня.

Несколько раз грузил в нее полтонны цемента. Машина едет, правда как карт без задних амортизаторов, а половину стекла закрывает капот. Цеплял прицеп и грузил два куба пиломатериалов сырых и длинных, пришлось пихать в открытый багажник.

После всех моих издевательств машина продолжает ехать. Двигатель и трансмиссия работают на отлично, а вот подвеску я добил. Пружины передние лопнули и звенят, задний мост издает ужасные звуки при трогании вперед или назад, при этом, по-моему, он еще перемещается в пространстве, требуют замены амортизаторы. За 70 у. е. мне ее отрихтовали и подварили. После иномарок запчасти на ниву кажутся бесплатными. Правда, большинство запчастей палёные.

Машину планировал основательно убить, чтобы потом также основательно поремонтировать, поэтому решил ничего не менять, пока не перестанет работать. В данный момент езжу редко только по безлюдным сельским дорогам и полям.





Дополнительно:

Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD
Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD

Audi 90 2.0 E
Audi 90 2.0 E

Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8

Daewoo Lanos 1. 6
Daewoo Lanos 1. 6

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

Volvo 460 1. 8i
Volvo 460 1. 8i

Volvo 440 1. 8i
Volvo 440 1. 8i

Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Polo Classic

Volkswagen Vento 1. 8
Volkswagen Vento 1. 8

Volkswagen Passat 1. 8 TSI
Volkswagen Passat 1. 8 TSI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 833 | Теги: автомобили, покрышки, тормоза, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Оборудование для чип-тюнинга: как его выбрать правильно

Оборудование для чип-тюнинга: как его выбрать правильно

Покупайте обвесы аэродинамические на официальном сайте компании «HODOOR»

Покупайте обвесы аэродинамические на официальном сайте компании «HODOOR»

Ставки на спорт лучше делать, изучив прогнозы на сайте SportFishka

Ставки на спорт лучше делать, изучив прогнозы на сайте SportFishka

Rolls Royce Silver

Rolls Royce Silver

Аudi Q3 TFSI (Ауди Q3)

Аudi Q3 TFSI (Ауди Q3)

Virage Volante

Virage Volante

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Saab 900 (Сааб 900)

Saab 900 (Сааб 900)

Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Актуальное зеркало 1хбет можно посмотреть на сайте 1xbet-online.com/

Актуальное зеркало 1хбет можно посмотреть на сайте 1xbet-online.com/

Делаем ставки, опираясь на бесплатные прогнозы на футбол от аналитиков на сайте p1p2p.ru

Делаем ставки, опираясь на бесплатные прогнозы на футбол от аналитиков на сайте p1p2p.ru

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан Миллион и получайте удовольствие от игр

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан Миллион и получайте удовольствие от игр

Renault Megane RS (Рено Меган RS)

Renault Megane RS (Рено Меган RS)

Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)

Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)

Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan (Рено Логан)

Выпейте чашечку изысканного кофе в автомате CashOccino

Выпейте чашечку изысканного кофе в автомате CashOccino

Pininfarina Cambiano - такого вы еще не видели

Pininfarina Cambiano - такого вы еще не видели

Peugeot 206 (Пежо 206)

Peugeot 206 (Пежо 206)

Opel Insignia OPC (Опель Инсигния ОПС)

Opel Insignia OPC (Опель Инсигния ОПС)

Opel Corsa B (Опель Корса Б)

Opel Corsa B (Опель Корса Б)

 

Ford Mustang Shelby
Ford Mustang Shelby

Ford Fusion
Ford Fusion

CORVETTE 427
CORVETTE 427

Chrysler 200 седан – самый безопасный автомобиль по версии IIHS
Chrysler 200 седан – самый безопасный автомобиль по версии IIHS

Реклама
Вход на сайт

Поиск