Совет покупателю:
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год. Audi 5000 является точной копией Audi 200, которая появилась в конце 1979 года. Автомобиль представлял из себя топовою версию модели 100. Отличия составляла лишь комплектация и двигатели. Внешне Audi 200 выделялась среди «соток» хромированной окантовкой решетки радиатора и меньшим размером передней светотехники.
Машина досталась в подарок от отчима в 2000г. Он Уехал на ПМЖ в Германию. У меня тогда на каждый день была WV LT —28. рабочая лошадь. Теперь на выходные появился бизнес-класс. В 91 отчим пригнал её из Венгрии, так что вся её биография поломок по «совку» мне извесна. Тогда это был первый пятитысячник в городе. Смотрелась просто улёт. Оптика спереди в стиле «америкос», оригинальная магнэзия, светло зелёная тонировка, рэд финиш, удлиненные бампера, цвет мокрый асфальт. Выкрашена с завода в 2 оттенка — выше «вотэрлинии» краска светлее, ниже темнее. Наворотов в ней на то время было на 15 лет вперёд: абс, климат-контроль, эл. люк, эл. зеркала, центр. замок, круизконтроль, гур, бортовой комп. Были такие приятные фишки как плавное вылючение света в салоне вверху и в «ногах», зеркала с подсветкой в «козырьках». Сотка внешне просто отдыхала. Коробка «ручка» пять ступеней. Вентилируемые тормозные диски.
Машина эксплоатиравалась каждый день (если была не на ремонте) — 100км в день в среднем. За 9 лет езды по «совку» было поменяно куча всего: все радиаторы, помпа, раза 4 топливный насос, гидрокомпенсаторы, стартёр, генератор, компресор, гидроусилитель, всякие патрубки, резиночки, прокладочки, парочка стеклоподьёмников, пару раз перебран инжектор, дверные ручки и кулиса. В климат-контроле и эл. люке тоже пришлось поковырятся. Про ходовую думаю и не стоит… и так понятно…Пережить «лихие девяностые» в стране где дороги не ремонтируются пятилетками, а бензин разбавляется грязной ослиной мочёй — это наверное, как год за три в нормальной стране.
Мотор удачный — динамичный, моторесурс большой. Передачи длинные — приятно «выкручивать“При езде за рулём, и в качестве пассажира — просто кайф. Хочется ехать и ехать. С места, и в рывке на обгон для её ”боди» и обьёма — просто супер. Распологает к «агресивной» езде. (Турбинку бы ещё… для полного счастья. )Не все современные машины станут рядом по «наворочености», динамике, управляемости и безопасности. Не смотря на бесконечные поломки (ну всё-таки возраст, жестокая имиграция в СНеГ, много деталеи не «фирма») продовать её не хотелось. Были планы покрасить, сделать кап. рем. мотору, потюнить немного. Всё таки редкая «птицА» в наших краях — притягивала взгляд. К сожалению всё закончилось очень печально. Сгорела вместе с мастеркой при очередном «лечении».
совет
трудно что-то посоветовать. модель уже 20 лет не выпускается.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Cerato 2. 0 CVVT
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi
Chevrolet SX
Kia Spectra
Mitsubishi Lancer 1. 6
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi
Ssang Yong Musso 2. 9 TD
|