1. Что в нем неплохо (для меня, поскольку надеюсь машину взял только на зиму):
2. Что не нравится:
Хочу поделиться первыми ощущениями от обладания японских жигулей: )) — митсубиси лансер 9. Сразу оговорюсь — на таких машинах очень давно не ездил, а тут пришлось — кризис всё-таки… Поскольку до этого ездил на более интересных машинках, перейду сразу к отзыву (не стебясь над внешностью, бестолковостью и пустотой лансера).
1. Что в нем неплохо (для меня, поскольку надеюсь машину взял только на зиму):
— Простота и ценники (как на него самого, так и на обслуживание);
— Жесткая (мне такие нравятся) и, насколько уже успел понять, непробиваемая подвеска;
— Понятно рулиться;
— … ну, вот вроде и всё…: ))
2. Что не нравится:
— Пустой, как барабан!!! В первый день, когда сел за руль, был дождь, не привыкнув к машине ехал как обычно. Заходя на мокрой дороге в первый же поворот понял, что надо менять стиль вождения… машина очень легкая, без антизаноса… в общем, понервничал немного и стал ездить аккуратнее (а, кстати, забыл сказать: тормоза более-менее нормальные);
— Шумка. Ну это в принципе ладно, и на нормальных японцах она не очень, а тут, учитывая класс автомобиля, не будем считать это недостатком — это просто данность.
— Салон собран хоть и плотненько? и более-менее качественно, но таааак бедно! B как-то непродуманно. Мне сидеть в нем неудобно — сиденье очень высоко (люблю сидеть низко) и ниже уже не опускается. Это только то, что могу объяснить словами по посадке, а в целом сидеть вообще неудобно — спина устает. Еще по салону — подлокотник (это стыдно подлокотником называть) вообще не понятно зачем — у меня рука в упор на него не ложиться — слишком далеко и низко. Рычаг КПП я бы поменьше сделал, но на фоне того, что сидишь очень высоко — так до него вообще не дотянешься. Ручки в дверях какие-то смешные, неудобные. Очень не хватает штатной музыки (точнее ее переключения на руле — это уже, наверно, во всех машинах есть) — курить, переключать МЕХАНИЧЕСКУЮ КПП и еще отвлекаться на музыку с трудом получается. Климата не хватает, но это ладно — знал, что покупаю (кстати, вентиляция и обогревы нормальные).
— КПП и сцепление: не буду ничего писать про это — не очень разбираюсь (давно на механике не ездил), но переключается вроде четко, да и сразу сел и поехал — привыкать долго не пришлось.
— Движка… мне мало — не едет вообще (одно радует — придет апрель и я буду радоваться счетам из налоговой — 98л. с.: )) Нравится мне быстро кататься, даже не быстро, а уверенно — здесь нереально — прежде чем на обгон выйти, сто раз подумаешь — не едет и всё тут..: ( ( (
машины
Вот вроде и все первые впечатления о мизерном моем владении Митсубиси лансер 1, 6, 2006 г. в. Поезжу подольше — напишу побольше: )))
Дополнительно:
Skoda Superb 1. 8 TSI
Kia Rio 1. 4
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Audi 90 2.0 E
Kia Carnival 2. 9 CRDI
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Volvo XC90 D5
Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)
Renault Clio Symbol 1. 4
|