Совет покупателю:
Ауди 80 (1989 года рождения, 1.8 моновпрыск (PM), механика, гидроусилитель, Ц. З. ). Куплена у перегонщика, пригнана из Латвии, в нее из Германии.
Что можно сказать про НАДЕЖНУЮ немецкую машину… Брал по принципу: обязательно должна быть сервисная книжка! По поводу впрыска — не имело принципиального значения (главное, что не карбюратор), но нутром чувствовал, что одна форсунка лучше, чем четыре (в плане забиваемости отложениями от совкового бензина и надежности). Остальное непринципиально (хотя желательно).
Вот… приглянулась аккуратненькая (в смысле чистоты салона и чистоты внешнего вида, без разных самопальных наклеек и усовершенствований) с пробегом РЕАЛЬНЫМ в 180, 000 км с моновпрыском и гидроусилителем. Купил… перед самым подорожанием старых иномарок (как оказалось, оно тогда не случилось). Но я не пожалел.
Замена масла в двигателе (последнее прошло около 20 тыс перед покупкой машины (судя по сервисной книжке)) и в гидроусилителе, тосола, ремня с роликом (пришло время, судя по сервисной книжке). И ВСЕ… Больше НИЧЕГО машина не просила на протяжении 25 тысяч. При пробеге в 205тыс км перебрал (сам, это не сложно) переднюю подвеску с заменой стоек, обеих рулевых тяг и одной шаровой… (все было еще родное, заводское). С дуру поменял и опорные подшипники… но старые были ненамного хуже новых (Лемфердер), ну да ладно. Вот только было жалко выбрасывать деньги на тяги рычага поперечной устойчивости… так она вроде называется… они стоят не очень дорого, люфта большого нет, и на ходовых качествах не сказывается… В задней простейшей подвеске ничего не делал, кроме регулировки ступичных подшипников (как в ВАЗовской классике спереди).
Из неприятностей по двигателю могу отметить его относительную древность. В чем это выражается? При покупке я был доволен динамикой автомобиля, но далее при поездках на таких же машинах был немного огорчен разгоном. При выставлении зажигания по стробоскопу двигатель становился тупым и жестким в работе выше 2,5 тыс оборотов. Подозревая неправильную работу центробежного регулятора опережения зажигания, разыскал в инете его характеристики (аналогичный двигатель RP у Фольксвагена), настроил сам по стробоскопу. Динамика улучшилась… но потребление топлива по трассе возросло с 6 до 7 литров при 90-100 км/час, в городе почти не изменилось — около 10 литров. Новый распределитель купить — 400 грина… Было бы электронное зажигание, но это другие двигатели (2, 3 литра).
Вот и все проблемы… Масло ест 200гр на 1000км (думаю заменить маслосьемные колпачки). Динамика машины немного лучше, чем у 16 ти клапанных 10-ок.
Совет покупателю:
Opel Astra 1.6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г.в. в наличии! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Avensis
Volkswagen Jetta
Renault Trafic
Hyundai Accent
Opel Astra GTC 1.8
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Honda Accord Coupe
|