авто приобрел месяц назад. искал машину в пределах 17 тыс. у. е. какую точно не знал. решил посмотреть аккорд купе. посмотрел одну — американец 2000 года; сел в салон — очень понравилось, поехал на сервис — посмотрели и сказали, что у машины был полностью снесен передок, подушки стреляные и т. д…. отказался. поехал смотреть следующую: американец, собраный для европы, 2.0. VTEC, акпп, кожа, темный фиолет — на сервисе сказали, что авто живое, брать можно (присутствовал ряд дефектов). купил. поехал — просто супер. места в салоне очень много (впереди), радует отделка салона; пластик дорогой, ничего не скрепит, все под рукой…….
через несколько дней с наступлением морозов обнаружил, что утром по 10-15!!!!!! минут горит лампа давления масла. поезал в сервис — поменял датчик давления масла, масло и фильтр, несколько раз промыл двигло. стала гореть секунд 10-15 (в морозы). на фирменном сервисе не могут объяснить что это такое, а ездить быстро страшно — не дай бог движку хана. еще не нравится работа акпп — как то непонятно переключается (до этого на автоматах не ездил). по поводу динамики: у меня 147 л. с. — у товарища додж интрепид 203 л. с. динамика разгона на хонде такая же, если не лучше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 5
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
ВАЗ 2106
Chevrolet Captiva 3.2
Kia Sorento 3.5 V6
Toyota Corona
Nissan Almera
|