Добрый день!
В апреле этого года купила себе Opel Astra GTC 1,8 АКПП, комплектация Cosmo + опции, в числе которых ESP. Стоимость 25 0.00 у. е. Искала машину гольф-класса по следующими характеристиками:
отменная управляемость (чёткость входа в повороты, нет никаких раскачек и пр. );
наличие ESP;
хорошая безопасность (только 5 звёзд);
красивый внешний вид;
АКПП (по пробкам с механикой уже сил не было ездить. Дорога с работы иногда 3 часа занимает).
Я объездила салоны всех марок, которые попали с список и протестдрайвила следующие машины: Opel Astra, VW Golf, Peugeot 307, Citroen C4, Ford Focus, Toyota Corolla New, Mazda 3, Skoda Octavia, Honda Civic седан.
Сразу хочу сказать, что у меня всегда было предвзятое отношение к японским машинам. Считаю, что «японцы — это удобоваримое качество для бедных». При этом 2 машины всё-таки посмотрела.
От Corolla я ничего выдающегося не ожидала, но, что машина настолько отвратительно едет, не ожидала. Управляемость никакая, в поворотах кренится так, что страшно становится. ESP нет даже в качестве опции. Хотя этой машине она очень нужна. Помимо этого совершенно отвратительная роботизированная коробка, рывки, толчки.
Mazda 3 в целом ничего, но слабовата (105 л. с. с АКПП не очень сочетаются) и очень шумная. Грохот в салоне такой, что чувствуешь себя владельцем Жигулей. Так у машины по немецки жёсткая подвеска, но при этом управляемость далека от идеала. В целом на 22 0.00 у. е., которые за неё просят, она оптимальный вариант.
Peugeot 307 отлично рулится, но сильные толчки при переключении АКПП и напрочь убивает «сарайный» вид машины.
Citroen C4 хорош с механиком. С автоматом машина откровенно тупит. Меня сразило наповал наличие хрома в салоне в самой дорогой комплектации (прямо у китайцев подсмотрели). Внутри машина огромная, сидишь, как в минивэне, что мне тоже не очень понравилось. Да и по отзывам владельцев машины данной марки не очень надёжны. Focus на мой взгляд слишком дорог в нужной мне комплектации (22 000 у. е. ). Плюс огромные очереди. Если брать в дешёвой комплектации, наверное, можно, подождать 9 месяцев, но в дорогой. VW Golf. Ну тут даже и сказать нечего. Всё супер, но за какие деньги (28 000 у. е. в более простой комплектации, чем Астра). Octavia — это тот же Golf и проблема у неё та же, цена. Civic в целом не плохая машина. Едет прилично, но при попадании колёс в яму, машину просто перетряхивает. Помимо этого я не готова отдать 24 0.00 у. е. за японскую машину, не стоит она таких денег. Если бы тысячи 22, может и взяла бы и Civic. Хотя вряд. Очередь «от года» — это просто фантастика.
В итоге решила взять Астру. Помимо всего прочего, машина сразила внешним видом (3-дверка). На данный момент пробег 12 0.00 км. Пока ничего не сломалось и не заcкрипело. Машина нравится всё больше и больше.
Про салон могу сказать следующее. Сидишь в машине и ничего вокруг не видишь. Задом без парктроника ездить не реально из-за узенького заднего стекла и высокой боковой линии остекления (у меня она проходит на уровне подбородка при росте 175 см). Салон из очень приятных и качественных материалов. Очень тщательная сборка.
Сзади места очень много. Два человека усядутся без проблем. И трое влезут, только, если они нормального телосложения. При этом едут все с комфортом.
Климат контроль в машине однозонный, но мне двухзонный и не нужен. Работает хорошо. Держит нужную температуру. Никаких посторонних запахов пока не появлялось.
Обогрев тоже хорошо работает. Машина прогревается очень быстро. Но у меня стоит автономный обогреватель QuickHeat. Стоит 220 у. е., но реально полезен. Очень большой багажник для данного типа кузова. Спинка заднего сиденья складывается и тогда багажник становится огромным. С поворотниками я проблем не испытываю, хотя очень многие пишут, что не могут их освоить. Единственный момент, который смущает, это показания бортового компьютера. Иногда кажется, что он врёт насчёт остатка топлива в бензобаке.
По поводу непосредствеено езды. Машина едет так, как от неё ждёшь. Жёстко, чётко и ровно. Раскачек нет. На колее в левой полосе МКАДа аVтомобиль устойчив. В повороты входит жётко, тойотовских «завалов» на бок нет и в помине.
Достаточно хорошо разгоняется, но всё-таки от 140 л. с. я ожидала чуть большего. АКПП работает плавно, толчков нет.
ABS работает мягко. В отличие от японских аналогом по ноге отбойным молотком не бъёт.
Много отзывов прочитала про лопнувшие противотуманки. У меня пока целы. Включаю их в дождь и туман. Расход бензина для данной машины умеренный: по городу — 11, 5-12 л., за городом на 90 км/ч — 6,5-7. Но т. к. 90 ехать на ней невозможно, приходиться мириться с расходом в 14-15 л. на скорости 140-150.
Из минусов, помимо плохой обзорности, могу отметить только маленький дорожный просвет. Из-за него приходится очень аккуратно парковаться. Но для меня эти минусы не важны, т. к. это всё мелочи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Fiat Palio
Renault Laguna
Mercedes C-класс
Renault Kangoo 1.4
Volkswagen Polo Sedan 1.6
Fiat Albea
Rover 620i
Subaru Forester
Volvo XC90 2.4 D
Mercedes CL 500
|