Пятница, 27.06.2025, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi 80 2..0 E

Audi 80 2..0 E
Совет покупателю:
Если брать, то:

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80(B4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, кое-где подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

САЛОН. Сделан скромно и со вкусом, правда, черная отделка некоторым кажется мрачной. Материалы получше, чем на моей Шкоде Октавии Тур. Правда, салон Ауди уже и места в районе головы меньше, зато места больше в длину и 4 высоких человека могут расположиться очень неплохо. Первое время после покупки меня донимала влага в салоне – все никак не мог от нее избавиться. Позже случайно обнаружил причину, в моторном щите над педалями зияло круглое отверстие размером с 5 рублей без заглушки. Заделал, просушил салон и… сухо!

СВЕРЧКИ. Небольшие есть, а кого их нет? Но в целом все пристойно.

БАГАЖНИК. Кажется небольшим, на самом деле вместительный, просто короткий и высокий. Вещи приходится наваливать в несколько слоев. Жаль, что спинка заднего сиденья не раскладывается – за ней бензобак (68 литров).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Очень хорошая. Самый громкий возмутитель спокойствия — выпускная система, которая порыкивает. Шум от дороги тише, чем на Октавии.

ПОДВЕСКА. Простая по конструкции – впереди макферсон, сзади балка. С передней пришлось повозиться, были постепенно заменены:

стойки стабилизатора («кости») — 2 раза

втулки стабилизатора — 2 раза

рулевые наконечники

шаровые опоры

ступичные подшипники

опорные подшипники

сайлентблоки - 2 раза

амортизаторы и сопутствующие элементы

Т.е. практически всё, кроме пружин. Интересно, что сначала машина была очень жесткой, но после замены амортизаторов на BOGE-масло (1300 р. за шт.) стала гораздо мягче. Сзади поменял амортизаторы, когда вытекли, на BOGE-газ (1300 р. за шт.). Кстати, легко меняются собственными силами. Переставки кормы на неровностях в поворотах практически исчезли.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Установка сигнализации обошлась в 4600 р. Проблем не доставляло (лампочки и сдохший в одну из зим аккумулятор не в счет). Хотя предыдущий владелец рассказал, что помучился, пока не нашел мастера, который ему все отладил. Головной свет кажется слабым, корректор отсутствует. На Октавии Тур свет лучше. В последнее время зашумел стартер. За переборку в сервисе хотели 1000р. Пока оставил все как есть.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. Механический впрыск поморочил мне голову – динамика была слабая для двух литров, затем в начале 2007 года гаражные умельцы, занимающиеся только инжекторами, промыли дозатор-распределитель (3000 р.) и машина поехала нормально. Распространенная проблема с холостыми меня не коснулась. Да, стрелка тахометра иногда несильно колеблется, но не более. Заводка не всегда была стабильная, особенно при температуре около 0, но и намертво машина не вставала, в худшем случае с 4-5 попытки двигатель заводился. В 2008-м, после того как завод значительно ухудшился и при добавке газа машина начала дергаться, был самостоятельно заменен воющий бензонасос (PIERBURG 3600 р.) с топливным фильтром (330 р.). Проблема исчезла.

ДВИГАТЕЛЬ. Через 2 месяца после покупки машину затрясло — лопнул кронштейн правой опоры двигателя. Нашел на разборке за 500 р. Потом потек шланг системы охлаждения радиатора. Учитывая его цену для мотора 3А — 2300 р. (только оригинал), ограничился ремонтом. Беспокоил расход масла: 250-300 гр./1000 км. Замер компрессии дал 15 по всем цилиндрам. Не поверил, поехал в другой сервис. То же самое. Высоковато (норма — 12-13). Поездил еще годик. Расход масла увеличился до 1 л./1000км. Сначала мне заменили маслосъемные колпачки, заодно и ремень ГРМ (работа+запчасти=2500р.). Ситуация осталась прежней. Опять на сервис. Тот же мастер вскрыл мотор, снял поршни и констатировал факт – кольца закоксованы. Цилиндры без царапин, промер показал, что износ незначительный. Ограничился заменой колец (взял какие получше — KS), шатунных вкладышей (за компанию) и прокладок (работа+запчасти=7500р.). Жор масла исчез. Небольшой расход есть, ну и пусть. После ремонта откатал 10000 км. Все в норме. Однако, насколько хватит мотора — не берусь предположить. Однажды под машиной обнаружил капли масла – разрушилось уплотнение масляного радиатора. Устранили на сервисе (300р.). Если говорить о расходе бензина, то за городом получалось около 7,5-8,5 л./100км. В городе – как всегда, многое зависит от продолжительности поездок. При коротких поездках, предположим на 1 км., расход значительно увеличивается. Моя Шкода субъективно немного экономичнее, но не радикально. Что касается динамических качеств, то машина едет, как минимум, не хуже современных 1.6 16V. Восьмиклапанный мотор очень неплохо тянет снизу и до 4000. Выше тяга заметно уменьшается, но можно крутануть при необходимости и до 6000. Конечно, 1.8Т на Шкоде уже начиная с 2000 об./мин. заметно тяговитее, а после 3500 несравнимо лучше. Зато на Ауди можно уверенно трогаться с холостых на 2-й, при этом, поддав газку, взвизгнуть покрышками, на Шкоде этот номер не пройдет – она тяжелее и такого момента на совсем низких оборотах у нее нет – турбина еще не работает. Максимум скорости, который был достигнут мной на Ауди, чуть больше 190 км./ч. На 95-м машина едет лучше, но потребляет и 92-й. В целом, мотор хороший, но однозначно «моментный», «низовой».

СЦЕПЛЕНИЕ. Педаль тугая, но, когда приноровишься, очень даже ничего. Однажды педаль стала мягче и начала срабатывать внизу, через неделю все прошло без прокачки и больше не повторялось.

ТОРМОЗА. Все механизмы дисковые. АБС отсутствует, но мне тормоза понравились. Они не такие резкие, как на моей Октавии, но замедление задается даже точнее. За 40 тыс. один раз поменял передние колодки. Однажды зимой треснул тормозной шланг на переднем левом колесе, машина продолжала сносно тормозить другим контуром, только тормозуху успевай подливать. Шланг поменяли на сервисе, вышло недорого (500р.).

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Средняя. Руль легкий, не острый, не отличается информативностью, зато на неровностях не стучит по рукам, как на Шкоде.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Очень понравилась. Ходы рычага небольшие. Передачи переключаются хорошо и быстро. Передаточные числа «растянуты» под низкооборотный мотор.

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА. Постоянно мне подваривали резонатор, который был от 2110, не мудрствуя, я купил такой же и в сервисе мне его поставили. Что удивительно, задний глушитель из нержавейки и на нем написано VW-Audi и дата 02 9.0, то есть он родной! Неудивительно, что машина любила басить при нажатии на газ.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ. Божеские, распространенные запчасти (неоригинал) и расходники доступны по цене. Но есть запчасти, в основном по мотору (особенно для 2.0), которые существуют только в оригинале и тогда на дешевизну не надейтесь.

ИТОГО. Машина понравилась достаточно простой конструкцией, не подводила, но двигатель и механический впрыск способны отнять у владельца немало времени и денег. «Бочка» теперь стоит в гараже, но иногда мне хочется на ней покататься. Увы, страховки нет, техосмотра нет, резина – зимняя. Так, завожу на пару минут и глушу.



Совет покупателю:



Если брать, то:

— из ностальгических соображений,

— для ознакомления с уровнем немецкого автомобилестроения второй половины 80-х годов прошлого века.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ГАЗ 24-10
ГАЗ 24-10

Nissan Maxima QX 3.0 V6
Nissan Maxima QX 3.0 V6

Kia Sportage 2.0 16V DOHC
Kia Sportage 2.0 16V DOHC

ВАЗ 21134
ВАЗ 21134

Ford Focus Wagon 2.0 16V
Ford Focus Wagon 2.0 16V

Subaru Forester 2.0 AWD
Subaru Forester 2.0 AWD

ГАЗ 31105 2.4
ГАЗ 31105 2.4

Volkswagen Lupo
Volkswagen Lupo

BMW 520i
BMW 520i

Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 920 | Теги: автомобили, Октавия, шкода, мотор, Радиатор, шланг, подшипники, машина, ауди | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама