Решил написать отзыв о своем BMW-520 Е-34, на котором езжу с 2007 года (наездил 60 0.00 км).
До этого ездил на ВАЗ-2107, при покупке BMW не знал о ее достоинствах и недостатках по сравнению с аналогичными машинами того года (AUDI 100, MERS 124). Была вероятность покупки русского авто, но как-то все перевешивало в сторону BMW.
После покупки как обычно поменял эксплуатационные жидкости, потом выяснилось, что потек радиатор, его поменял. По мере эксплуатации автомобиля стал читать на сайтах о болячках этих машин. Да! Заменил вискомуфту. Систему охлаждения немцы накрутили, как-то все сложно, следить надо постоянно, я думаю, что у японцев с этим делом попроще!
После ВАЗ-2107 машина просто супер!!! Про шумоизоляцию не буду говорить, и так все понятно. Вообще, сравнивая ее с машинами, которые сейчас делают (японцы, корейцы), даже они не могут сделать что-то похожее.
По поводу ходовки кто-то говорит, что она слабая, я не знаю, может все судят по-разному (за три года владения авто я поменял: стойки стабилизатора, 2 передних рычага, опорники, передние амортизаторы, втулки (перед, зад) и вот в принципе все, большая часть которого поменялась сразу после покупки. Подвеска в меру жесткая, зато не кренится в поворотах. Не люблю мягкие подвески, на них укачивает и в поворот заваливаются. Люблю, чтобы была плотной, в меру сбитой.
Заднего привода не боялся, так как ездил на ВАЗ-2107, но задний привод на BMW — это нечто отличное от русских машин, управление просто супер, большая стабильность, точнее сказать уверенность при движении, в поворотах. С BMW стал еще больше любить задний привод и пусть говорят, что он менее безопасный по сравнению с передним, каждый вправе сам решать, что ему лучше.
Мощности двигателя (150 л.с.) мне хватает, езжу в основном спокойно, но бывает полихачу. Расход топлива в городе примерно 12 литров, по трассе — 8 литров. Двигатели у BMW — отдельная история, если за ними следить, то служат правдой очень-очень долго. Недавно загремел ванос (знатоки BMW знают), поменял ремкомплект (прочитал на сайте), стало нормально, в сервисе сказали цепь, успокоитель и натяжитель — все гуд.
Салон машины перетянул, так как обивка была родная и уже потрепанная. Я поражаюсь тому, как раньше делали машины: сверчков практически нет, значит жесткость нормальная. Даже сравнивая с сегодняшними машинами (японскими, корейскими), там уже по отзывам сверчков хватает и шумоизоляция хуже (особенно арок).
По эксплуатации мелкими поломками не досаждает, в принципе все нормально.
Зимой не подводит, было один раз, что аккумулятор сдох. Двигатель прогревается не очень быстро, ждать долго на холостых не стоит, минут пять постоять и двигаться на умеренных оборотах (что сейчас большинство автопроизводителей советуют — экология). Печка дует теплым не сразу, придется покататься.
Да, вроде у этих машин как бы основная помпа слабо прокачивается (двигло большое), но есть дополнительная, не знаю работает или нет, так в принципе хватает. Еще надо во время менять фильтр салона, а то он забивается и воздух плохо проходит. Знаю, что некоторые его вообще выкидывают, чревато — забьется радиатор печки, так что я думаю, что лучше ставить.
Еще мне не нравится ближний свет (проблема этих машин), ксенон колхозить не охота. Я думаю, что лучше поменять блок-фары, потому что внутри у них оседает пыль, если меняли отдельно стекло и плохо загерметили, и поставить нормальные лампочки. Думаю, что станет лучше (кому как, конечно).
В целом машиной доволен, служит верой и правдой. Правда говорят, что BMW — это диагноз, привыкаешь быстро.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Fusion 1.4 16V
Dodge Neon 2.0
Maserati Biturbo
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Hyundai Elantra 1.6i
Mercedes Mercedes 200D
Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16V
Lancia Dedra 2.0 I. e.
Nissan 1.6
Ssang Yong Musso
|