Итак, после покупки машины решил, что напишу отзыв через полтора года.
Вступление. Искал я свою малютку долгих 4 месяца. Искал а4 именно с 1,8 турбо и только с ручной коробкой, предпочтение привода естественно было quattro. Искал 4 месяца, обзванивал объявления, осматривал все стоянки — всё четно. Либо автомат, либо совсем убитое состояние кузова, либо двигателя. Попадались довольно-таки интересные экземпляры 98 года по состоянию равные 86. Попадались отличные кузова, но напрочь убитые двигатели. Итак, когда уже терпение поджимало и карман жгли деньги, то держался со всех сил.
В один прекрасный день нашел объявление о той, которую ищу, но когда позвонил, то сказали, что уже продана, от нервов нечаянно выругался в трубку, мужичок усмехнулся и сказал, что сейчас уже везет через границу такую же, но другого цвета. Естественно сразу договорился о встрече. Но продавец сказал, что её сначала нужно перекрасить, уговорил встретится так. :) Приехал ждал долгих полчаса и вот она — моя Аудюха. Серебренный металлик, 1,8 турбо, ручная коробка, полный привод, отделка деревом, литье, тонировка, состояние обалденное. Оказалось, что он хотел перекрасить дверь, так как на ней была царапина: ) Проехался, притопил — всё супер, только у двигателя шумели натяжные ролики. Поторговался, сказал всё сменишь — беру: )
И вот через 2 дня уже сел за руль своей машины. Радости не было предела. Когда купил, то не удержался, чтобы не испытать двигатель: 1 передача, газ до упора — вжимает в сиденье, после 3 тысяч двигатель ускоряется в два раза быстрей, скорость 50, вторая до 80, третья 140, четвертую включил, дошел до 160, вижу красный свет светофора — нажимаю тормоза и машина тормозит так, как будто выкинул якорь, остановился, а пульс зашкаливает: ) Сижу ужасно довольный разгоном и торможением. Также проверил машину на максимальную скорость: свои 220 набирает без проблем, а дальше будто ограничитель срабатывает.
За полтора года машина ни разу не подводила: D Полный привод просто сказка, особенно зимой: все еле едут, а ты едешь как на танке, всё четко и уверенно. Расход по шоссе, если ехать 90, то чуть больше 7 литров, в городе при спокойной езде 12. Понял, что на передний привод больше не пересяду никогда. Что касается ремонта, то машина в сервисе была 1 раз — настроить фары, всё остальное своими руками по ремонтной книжке. Особая радость в том, что при ремонте болты не доставляют никаких проблем. Лично менял сцепление, задний подшипник, сайлентблоки и верхние передние рычаги. Что касается деталей, то делятся они на 3 группы: очень дешевые, которые совсем лучше не покупать, 2 группа — репродукция деталей, которые по качеству не отличаются от оригинала, также долго держатся, но дешевле оригинала и естественно самые дорогие — это оригинал.
Машина не особо прихотливая, зимой никаких проблем даже в —22 не было. В общем, машиной очень и очень доволен, особенно динамикой. Звукоизоляция на высоте, даже при 200 км/ч можно не напрягаясь общаться в салоне. Очень хорошая проходимость. Салон очень радует изобилием всяких полочек и ниш для вещей, в заднем сидении, если открыть подлокотник, открывается дверца и можно спокойно возить лыжи, возил 2 раза, водителю никак не мешают =) В общем, машиной доволен также, как и в день её покупки, никогда в жизни не о чем в ней не пожалею: ) Ездил на многих машинах и решил, что лучше Ауди для меня ничего нет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ЗАЗ 1102
Nissan Cefiro
Hyundai Accent
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive
Alfa Romeo 164 3.0 V6
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
ВАЗ 21053
|