Ваз 2105 мой первый автомобиль поэтому сравнивать особо несчем.
Раскажу свою историю этого авто. Покупался авто не новый, но у пожилого человека автомобиль был вылизан чистенький (ржавчина, вмятины и т. д. отсутствовали) пробег 45 тыс. Сказать что машина плохая нельзя т. к. цена = автомобиль, опыт по вождению я получил хороший и так же много опыта приобрел по ремонту данного авто.
Первое с чего начну так это с салона:
Салон маленький, в зади места мало но зато очень мягко как на диване после замены чехлов задней полки(на аудио полку, деревянная такая обитая тканью) установки подлокотника стало поуютнее. Рост у меня 186 см. поэтому заменил руль на более маленький т. к. упирались коленки. Сверчков очень много но большинство лечится прокладочками и тд. Хорошая печка но пока машина не прогрета о ней можно забыть. Потеют все стекла помогает только печка. Поэтому зимой машина начинает движение мин. через 15 — 20. Никакой шумоизоляции слышно все и вся.
Кузов:
Устойчивость и прочность кузова оставляют желать лучшего. Все ходит ходуном, поэтому на ваз 2105 скорость передвижения не должна превышать 80км/ч. дальше уже рискуете жизнью. ИМХО Про внешний вид рассказывать не стоит т. к. все видели их миллионы на дорогах.
Подвеска:
Жесткая как мне показалось. но устойчивая к повреждениям. Ловил много ям. много бездорожья проехал. в сервисе практически ничего не менялось. Высокая посадка хорошо подходит для наших дорог. Меня лично только 1 раз развернуло на 180 градусов на мокрой дороге(и то по неопытности) а так если спокойно водить машина слушается руля. На большой скорости мне кажется она не управляема вообще.
Двигатель:
Вот тут поподробнее. Мой совет меняйте все расходники почаще. Масло каждые 7000км. проверяйте свечи и все подтеки в двигателе. Тогда движок проживет намного дольше.
Первое с чем столкнулся — это полетела контактная группа. Заменил на бесконтактную) 1500р. и 3 часа работы (важно делать все по инструкции). через 5 тыс. полетел генератор, причину установить я не смог а в сервис ехать не хотел поэтому просто поменял его 2500руб. 3 часа работы (как показала практика реально заменить без ямы и подъемника). Потом повернул краник печки (этого делать не стоит вообще) сразу же потек тосол. Поменял краник, больше не трогаю. 150р. 1 час головоломки как его снять 1 час 1 час работы. Заменил сальник на коробке пыльник сцепления и чистка карбюратора 4000р. работа в сервисе.
Еще через 5-8 тыс. км. полетел второй генератор. Обнаружил причину — на него капал тосол. Заменил все заводские хомуты на нормальные. периодически 3-5 тыс. засераются свечи, меняю (чистить это совсем бред). Вот, а так двигатель тянет нормально (для русской машины). Но гонять на этой машине нельзя т. к. краш тест НОЛЬ звезд.
Итог:
Если хотите поучиться водить или машина нужна 1 раз в неделю в магазин или на дачу саженцы отвезти, то это нормальный вариант. А еще если хотите ощутить все прелести выходных за заменой расходников масла и так по мелочам гаечки прикрутить(лично мне нравится, но когда хочется а не когда приходится) То машину можно брать.
Совет покупателю:
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru