Что менялось после покупки:
так, что под капот заглядывать пришлось хотя и очень редко.
Что добавил:
Кузов:
Подвеска:
Оптика:
Салон и панель приборов:
Двигатель, коробка, сцепление, тормоза:
сзади огромный плюс.
ли все это, теперь я уверен, да стоило, до последнего рубля.
Юзал: Ваз 7, Ваз 10, Ваз Калина, HR-V 2004 г.в. С нашими машинами сравнивать не имеет смысла,
Другой уровень, другие машины поэтому в последствии буду сравнивать с РК-V. HR-V хотел достаточно давно, купил 5 дверный Вариант, 124 лошадки. Машина «продержалась» у меня чуть меньше года, продал знакомому, на момент покупки пробег составлял чуть более ~ 100 тыс на момент продажи около 135 тыс.
Что менялось после покупки:
Задние амортизаторы, «косточки», Все ремни, жидкости по кругу, все фильтры, прокладка клапанной
крышки (сочилось масло), Перешел на «Ходовское» масло, вроде подъедать стало меньше («нормальный
расход может превышать даже более полутора литров на 10000» и то в зависимости от стиля езды)
так, что под капот заглядывать пришлось хотя и очень редко.
Машиной был доволен на все 100%, Хрюша ходит по не очень плотному снегу в колено не напрягаясь,
но вот что-то придумать «хитрую» защиту двигателя очень рекомендовал или хотя бы «отбойник»
(установка ПОЛНОЙ защиты НЕ РЕКОМНДУЕТЬСЯ, причина безопасность при лобовом столкновении и
перегрев двигателя).
Что добавил:
Поставил Ксеон на ближний свет, добавил Брызговики.
Теперь о новой CR-V. Почему купил?
Надежность, качество проверенное годами и прошлыми сериями CR-V, гарантия и сервис на 3 года или
100000 пробега, цель покупки купить авто на ближайшие несколько лет и «не очем не думать».
Текущий Вариант очень привлекателен как семейный авто, красивый, симпатичный, все просто и
доступно, все на своем месте, приятно, очень порадовала система с раздельным климат контролем,
очень порадовали «мелочи», авто свет, включение автоматом стеклоочестителей, ну и круиз контроль
собственно, а ведь именно из-зв таких «мелочей» и приятностей хочется выбирать «иномарки».
Кузов:
Тут особенно коментировать нечего не буду, фотографий в инете валом, но оценить красоту и
привлекательность можно только увидев собственными глазами.
Подвеска:
Большие 17 диски, «мясистые» 225/65 резина, очень хорошо съедает ямки по сравнению с HR-V.
Резкие маневры проходят на ура, все-таки «смещенный» центр тяжести и более современная подвески
делают «свое дело» просто приятно управлять, все четко и предсказуймо. Минус придеться покупать зимнюю резину а она достаточно «дороговата на 17 радиус».
Оптика:
Если в HR-V мне не хватало ближнего света, CR-V оптика получше а в купе с противотуманками вообще
красота, но все же, если будет побольше финансов буду ставить Ксеон.
Салон и панель приборов:
Что сказать, надо посидеть, проехать 500-700км чтобы оценить. Порадовали кресла, принимают «как
родного» в меру жесткие, 5 точка не так устает, даже при отодвинутых на максимум передних сзади
я (метр восемьдесят с копейками) спокойно могу «раскидать колени», сдвигаемые задние сидушки тоже
порадовали, рычаг КПП меня сперва смешил, но отсутсвие кордан-хомиков посередине салона добавили
свой весомый плюс в общую гармонию машины. Приборы информативны, все под рукой и есть куда
спрятать мелочевку. 5-я дверка моет открываться и закрываться двумя пальцами, когда осматривал
машину в автосалоне даже не смог сдержать свое восхищение по этому поводу. Дополнительная полка
тоже порадовала. Шумоизоляция на порядок лучше чем с HR-V, что тоже очень радует, этого ой как
не хватает в «младших» моделях. Встроенная магнитола дает свой плюс, можно не бояться что
уволокут. Минус, при открытии задней двери с нее все также может «капать»
Двигатель, коробка, сцепление, тормоза:
Что сравнивать, два литра, 150 лошадей куда весомей, 1.6 и 124 лошадок. Но так как сейчас машина
обкатывается особенно не гоняю, ведь как обкатаешь её так и «пожнешь» поэтому передвигаемся мы
пока очень неторопливо с охотой уступая место другим машинам, но приемлемость и мощь все таки
чувствуется, когда давишь на педаль газа сам, не замечаешь как отметка спидометра уже превышает
100, так что обкатываемся мы на круизе, на рабочей скорости 85-90 км в час не привышая 3000-3500
оборотов, только вод перед горочкой чуть чуть придаешь газу, чтобы легче двигателю на горочку
входить. Скоростя переключаются четко что, в принципе было ожидаемо, дисковые тормоза спереди и
сзади огромный плюс.
Что хочется ещё добавить, машина покупалась в кредит, перед покупкой мучился вопросом а стоило
ли все это, теперь я уверен, да стоило, до последнего рубля.
Чем буду дооборудовать авто: Обязательно, защита двигателя (по нашем дорогам по другому
невозможно), хочу забронировать фары и противотуманики, паркроник который в условиях города не заменим, добавлю передний задний обвес а также «ступеньку», дефлекторы и наверное задний козырек, так машина будет выглядеть более стремительной что ли ну ещё может чуть более аэрографии это бы сделать машину более броской и уникальной.
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lexus IS
УАЗ Patriot
ВАЗ 21045 дизель
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
Mazda 6 2.5 S-VT
Renault Espace 2.0
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
|