ИТАК, ПЛЮСЫ:
движок (92-й фирм. бензин — и никаких проблем);
МИНУСЫ:
где салонный фильтр (вся пыль и вонь от Камазов в салоне)?
Машина не супер, но я доволен. На руках было 350 тонн наших. От мотания в Москву решил отказаться, поэтому выбирал дилера в Твери. На эти деньги был выбор: Хендаи Акцент и Гетц, Шевроле Авео и мой Логан. У Шевроле странная ценовая политика — двиг.1.2 слабак (версия на 2008), а 1.4 только с фаршем (а это уже другие деньги). Хендай Акцент — шустрый, но свесы (углы въезда\выезда) не дают ни парковаться к бордюрам, ни заезжать зимой в неочищенные дворы.
Итак, меня ждали 3-мес очереди на Логан и Гетц. Внес предоплату и там, и там. Шустрее оказались менеджеры Рено. Я стал обладателем темно-серого Логана. Из допов — ГУР. Хорошо, что заранее заказал нештатные лапти (Амтел 185\70 R 14), на узкие 165\80 смотреть больно, да и без АБС лишнее пятно контакта с дорогой не помешает. Как показала практика — на таких колесах не скользко (если совсем не борзеть).
Предыдущая машина ВАЗ —2109 была в отл.сост., но я сел в Логан — и офигел!! Сел высоко, сел в кресло, которое сделано под человека, а не инопланетянина. Все кнопки, рычаги включаются четко. Когда нажал на педаль сцепления — думал, что подсунули брак — оно не просто легкое, оно воздушное. С таким сцеплением в пробках не устает нога даже в московских пробках. Всю весну ездил и радовался, честно соблюдая рекомендации обкатки.
Но в жизни не бывает все хорошо — в мае подрезал справа какой-то М на Газели и СМОТАЛСЯ (Тварь). Гаишники все оформили, и передали бумаги в группу розыска. А там дали бумагу, что машина виновника не найдена. Хорошо, что оформил КАСКО. Цены на ремонт дешевой машины просто дикие (у офиц. дилера).
машины
При выездах на пикники машина преподносит сюрпризы, и подкидывает подлянки одновременно — с таким клиренсом и подвеской заезжаешь туда, куда нормальные водилы на легковушках не лезут; но обычные покрышки в грязи усаживают тачку так, что выдергивают джипы или лебедка. С наступлением ЗИМЫ!! понимаешь для чего нужны толстые колеса (195\70 R 14 даже не чиркают на ледяных наростах нечищеных дворов) и высокая посадка машины (хорошо, что не дождался Гетца). Вижу, как люди плачут на наших ямах, которые с приходом кризиса не собираются чинить, на низко сидящих машинах. Друзья и знакомые берут джипы и кроссоверы не для рыбалки и охоты, а для езды по Областному Центру! Я на Логане нигде не чиркнул (но страшно думать о будущем наших дорог).
ИТАК, ПЛЮСЫ:
подвеска (с похожей подвеской машины стоят от 600 тр);
вместимость (сзади садились друзья с ростом 196 см не касаясь коленями и головой);
багажник (заполнен был однажды по дороге с юга, кроме вещей вез 4 ведра абрикосов и ящик черешни);
бамперы (паркуюсь к бордюрам колесами, не касаясь бамперов ни сзади, ни спереди);
печка (удачное распределение воздуха и 4 скорости вентилятора, из которых 3 и 4 не нужны в обычной эксплуатации);
движок (92-й фирм. бензин — и никаких проблем);
достойное качество (нет даже мысли о том, что внезапно может что-то отвалится).
МИНУСЫ:
какой клоун пристроил кнопку звук. сигнала в торец рычага?
почему так громко и противно звуковое сопровождение поворотников?
где салонный фильтр (вся пыль и вонь от Камазов в салоне)?
где дверные ручки внутри (ребенок с трудом закрывает заднюю дверь изнутри)?
какой чудак сделал рычаги стеклоочистителей одинаковыми?
имидж (окружающие водители не уважают Логаны).
Но совсем этим можно мириться. СОВЕТЫ — не покупайте родные коврики, поставьте задние подкрылки (станет гораздо тише), левую щетку стеклоочистителя поставьте большего размера и ДДД — дай дураку дорогу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Logan 1. 6
ВАЗ 1118
Audi 80 1.9 TDI
ВАЗ 21703 люкс
Renault Koleos 2.5
Nissan Sunny Wagon 2.0 D
Chevrolet Lacetti 1.8
|