Теперь немного о цифрах:
— гофра (400р.) + работа (2500р.) (вваривается) = 2900р...
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу поделится впечатлениями от владения данным авто Фольцваген Пассат 1998 г.в. 1.8турбо, АКПП5 типтрон, кожа, климат.
Приобрел данный авто 15 Мая 2007 года за 305000 руб. с пробегом в 160тк, ввезен из Словении в 2002 году, где и был произведен в ноябре 1998 года, с небольшими дефектами по краске, идеальным состоянием салона. Диагностика ходовой, двигателя и акпп неисправностей не выявила, ошибок не было. Взял без всяких сомнений, так как хотел именно немца не старше 10 лет в нормальной комплектации и только с автоматом. Искал не долго, благо выбор представлен был в широчайшем ассортименте.
Писать опусы не умею, но попробую изложить понятно и по порядку.
Приятное: просторный и очень удобный салон, любой человек найдет удобное положение за рулем (тот в свою очередь регулируется в 2х плоскостях), у сидений широкий диапазон регулировок, в том числе поясничный подпор, но, к сожалению, проехав 1000км оч сильно устал, все же не идеально комфортно. Порадовал климат и подогрев сидений, приборы читаются легко и интенсивность подсветки регулируется, черный кожаный салон очень практичен и приятен в пользовании, багажник очень большой (мечта домохозяйки), обзорность в авто нормальная, к габаритам привыкаешь быстро, кузов оцинкованный (кроме крыши), в местах сколов коррозии после зимы не было (пока по дурости не обработал каким-то средством, типа преобразователь цинка, один знакомый посоветовал, цинк тут же преобразовался в ржавчину =)) Пришлось подкрашивать.
Двигатель довольно мощный, радует турбина, очень боялся ее поначалу, слухи (типа того, что они ломаются от каждого чиха) не подтвердились, первые 2 месяца исправно ждал 2 мин перед остановкой двигателя, потом забил и глушил сразу. Один раз с товарищем немного погоняли: быстрые старты, кик даун, резкие торможения и опять кик даун, и в таком духе минут 30, когда остановились решил открыть капот, сердце чуть не остановилось… турбина красная, реально малинового цвета (это около 500-600 *с). Думал хана ей, покрутил мотор на холостых, она остыла и ничего с ней не случилось: не засвистела, не зазвенела. Откатал после этого почти год и продал, турбина работала. Рулится авто очень хорошо, дорогу держит крепко, обгонять не то что легко, но даже приятно. Комфорт и шумоизоляция хорошие, правда потом привыкаешь и начинаешь придираться, были мелкие сверчки, но устранились легко (кроме скрипа подлокотника). В общем, для 9-10 летнего авто неплохо.
Неприятное: плохо заводится в мороз; ближний ксенон (заводской) никакой, не светит вообще, полировка фар не помогла; низкая; быстро и сильно дешевеет. Больше не помню.
Теперь немного о цифрах:
— пошло масло между акпп и мотором, итог: автомат приказал долго жить… обмен моего мертвого на исправный б/у + мои 25т.р.+ замена (7300р.) + масло (9 литров) (4600р.) + прокладка поддона (300р.) + маслян. фильтр (300р.) + опоры акпп (3000р.) + опоры мотора (1500р.) = 42000р.
— новая ходовая (рычаги + рулевые наконечники) со скидкой (дисконтная карта + акция) БИЛЬШТАЙН (16000р.) + работа (5200р.) + замена наконечников (1100р.) + сход развал (1000р.) = 23300р.
— ремень ГРМ бильштайн (все ролики и гидро натяжитель) (10000р.) + работа (5200р.) = 15200р.
— свечи (АЕВ) (1000р.) + фильтр салона угольный (840р.) + фильтр воздушный (400р.) + фильтр топливный (250р.) + работа (1200р.) = 3690р.
— гофра (400р.) + работа (2500р.) (вваривается) = 2900р.
— задние амортизаторы бильштайн (2400р.) + подушки (1000р.), заменил сам, через месяц один (левый) опять потек.
— трубка высокого давления системы охлаждения (150р., Китай) + антифриз, 5л (400р.) + работа (1200р.) = 1750р.
— датчик температуры охлаждающей жидкости (600р.) два раза заменил сам = 1200р.
— сломался замок задней правой двери, работа + материал = 2500р.
Масло лил Кастрол профэшнл 5w30 синтетику каждые 8000км., резину брал Якогама 205/55/16, дорогу держит хорошо, в том числе мокрую, но шумная, зимняя Гиславед, шипы не понравилась =( (, 3 раза застревал возле собственного дома при попытке переехать колею под прямым углом (шипы были все), я там даже на жигулях (ваз 2107) спокойно проезжал на Бриджстоун айц круиз 500.
За время эксплуатации 3 раза ездил на юг по 1500км в один конец, сам всего накрутил около 40т.км. Эксплуатировалась в Москве, расход по городу 12-15л, климат никогда не выключал, по трассе 7,5-9 литров при средней скорости 140 км/ч. Масло двигатель кушает исправно =)), а если немного! привалить газульку, то масло утекает рекой, как и бензин (лил 95). Пару раз пробовал 92, разницы не почувствовал. Про масло думаю, что все фольцы хавают масло, просто не все об этом говорят, у знакомого универсал 1.6 литра тоже берет масло. На авто ездил спокойно, газулькой баловался редко, но метко =)) Продал быстро за 275т.р.
Написал всё честно и как было, строго не судить, ногами не бить!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1. 6 16V
Renault Laguna 1.6 16V
Honda Accord 2. 0i
ВАЗ 2123 Chevrolet
Volkswagen Bora 1. 6
Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG
ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
|