Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным кому-либо из посетителей сайта.
Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1.8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.
Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера — то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.
Интерьер — стандартный стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно, немного смущает качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками, новый мерс в этой части исполнил переключатель более «брутально» и как-то приятней на ощупь, хотя на удобство и функциональность это никак не влияет, я скорее придираюсь, потому что мне Audi нравятся больше немецких своих собратьев.
Кресла водителя и переднего пассажира — удобны, не знаю, зависит ли количество регулировок наклона и высоты от комплектации, но в рассматриваемом авто их достаточно даже для придирчивого водителя и пассажира, можно удобно подстроиться даже при росте свыше 185 см., когда оказываешься за рулём после индивидуальной подстройки сиденья руля и зеркал, можно уловить ощущение присутствия в своего рода капсуле, кажется, что тебе вроде как бы и тесно, но дискомфорта не испытываешь, чтоб было понимаемо сравнение — у меня вес 105 кг и рост 188 см. — скажу так: за рулём мне более комфортно, чем рядом на пассажирском месте)) Там тупо не хватает руля и щитка приборов, чувствуешь себя обделённым)))
Что касается сиденья для задних пассажиров, то вы меня простите – но тут всё весьма символично, опять же мнение субъективно – угол наклона, расстояние между рядами сидений (с учётом, что спереди будут сидеть не китайцы) – дают минимальное чувство удобства и комфорта – мало того сзади ощущение от езды ещё жёстче и скованней, по городу ещё не вопрос, но «на дальняк» будешь елозить, переваливая задницу с боку на бок. В этом плане машина абсолютно не семейная, только если вы не молодая пара или что-то в этом духе.
Климат, на мой взгляд, достойный — зональный — разделённый, множество настроек по направлениям и интенсивности, всё достаточно эргономично и интуитивно угадываемо, и водитель и пассажир способны подстроить всё, не мешая друг другу. Вообще их новая система настройки режимов поведения и управления авто – быстро понимается и воспринимается как удобная.
Электронный тормоз и противооткатная система – вопрос спорный, с одной стороны для механической коробки передач – вещь весьма удобная, способна держать авто на подъёме в до 40 градусов и даёт возможность мягко и спокойно трогаться с места, сам ручник не отключается, пока вы и пассажир не оденете ремни безопасности (тупо отключается, если разжать булавку и симулировать вход ремня в замок). С другой стороны, если вдруг ситуация потребует экстремального использования ручника, то можете про это забыть, как, наверное, и про варианты разворотов на 360 градусов с блокировкой задних колёс)))
Музыка Audi concert system – всё как обычно - достаточно, функционально и удобно, есть новая приятная фишка — система сканирует радиочастотный диапазон и в зависимости от вашего местонахождения добавляет или убирает из списка радиостанции, удобно.
Движок 1.8 TFSI — Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами – так написано на официальном сайте, а теперь по-русски — приемистый, экономичный, сбалансированный с коробкой двигатель, с учётом массы авто позволяет ездить в различных стилях, при нормальной езде по городу (вариант ученика и пенсионера – не рассматривается) легко позволяет укладываться до 10-11 литров 100 км, на трассе при скорости в 100-120 км/час – ориентировочно 8-9 л/100. Шёл участок в 130 км на скорости 140-160 км/ч, расход те же 10-11 как и в городе, с учётом работы климата, при этом обороты держаться на уровне 2 800 – до 3 000 на 6 передаче, машина держит дорогу уверенно, в повороты входит прогнозируемо (не на 160) на 100-120 км/ч.
Коробка механическая — 6 ступенчатая, вообще абажаю механику при резвом двигателе (если это 2 из машин), позволяет ощущать драйв и кайфовать, Позволяет иногда почудить, коробка мягкая, удобная, передачи от 2 до 4 достаточно длинные, на щитке приборов есть электронная индикация положения коробки и подсказка желаемой авто передачи)) Сперва отвлекаешься — потом забиваешь)
Она позволяет немного поиграть в гонщика – тут вопрос качества дорожного покрытия. НО ТОЛЬКО БЕРИТЕ, ЕСЛИ ЧТО, ДВИЖОК на 160 л.с., потому что есть модификация 120 сильная — это можете для жены или дочки, будет тупить и будете себя постоянно чувствовать неудовлетворённым!!!
Что касается жёсткости, то тут по ощущениям аналогично одноклассникам, при этом я особой разницы с A6 не почувствовал за рулём, а вот пассажирам конечно сзади в A6 будет и покомфортней, и помягче.
Что ещё… оправданна ли цена качеством… тут на вкус и цвет фломастеры разные, себе лично я бы наверное лучше бы добавил и взял всё-таки A6 – хоть «мордочкой» она и поскромней будет, вообще машина немного пижонская, но породистая )), а потому достаточно приятная для индивидуального вождения.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Civic 1.8i-VTEC
Volvo XC90 2.5T
Renault 1.6 5МКПП 8кл 84л.с
Volkswagen Tiguan 1.4 MT
Audi A6 1.9 TDI
Volkswagen Passat 1.6
Mitsubishi 1.8 Invite CVT S09
Nissan Navara
Volkswagen Golf 1.8 75 л.с. 5мкпп
ВАЗ 1111
|