Что есть.
В Салоне.
Снаружи.
Обзорность.
Два плюса и минус.
Ломучесть.
Что почем.
Всем добрый день.
Являясь постоянным читателем данного ресурса решил внести свою лепту, ибо сказано «плоди добро на всей земле»))
Предыстория.
Владел: родная 12-шка 2004, Форд Мондео 2001, Форд Кугар 1999.
Накатал до 1000 км.: Мазда 3 2006, БМВ Х5 2003, ВМВ 316 2002.
Накатал менее 200 км.: не считается.
Выбор.
По причине почетного возраста Форд Кугар (хотя эта машина на данный момент одна из лучших, так сказать, бывших), да и желании «поюзать» что-то новое заставили познать муки выбора. Изначально машина выбиралась жене с целью купить себе немного попозже что-то побольше, но после покупки выяснилось, что «зачем мне водить, когда есть ты, а если нет, я и на метро прекрасно доберусь», в итоге из 17 0..00 пробега мои 16 7.00. Благо, что еще на стадии покупки почувствовал это спинным мозгом и купил механику.
Итак, к делу. Ограничения - бюджет до 700 000, состояние — новая и, как позже выяснилось, хэтчбек.
Первой попалась Киа Сид. Залез, посидел, подергал кнопки ручки и, да простят меня владельцы, вылез и пошел дальше, ибо внутри она мне напомнила мою первую…
Дальше был Опель Астра GTC. Внешне машина приглянулась моей половинке, но не с лица воду пить — залезли внутрь. Все бы ничего, но немного покоробило торпедо с кучей мелких кнопок и отвесной, как скала, вертикалью. В управлении же показалась достаточно интересной, но немного скучноватой.
Мазда 3 отпала почти сразу за Киа, так как не смог устроиться удобно за рулем — с одной стороны правая коленка упирается в угол торпедо (такого же отвесного, как в Опеле), с другой — в ключ в замке зажигания (для справки: мой рост 192, вес 105, возраст 26). Да и жена сразила наповал высказыванием, что «матрешек» как 50-ти летних бабушек на нудистском пляже… Отдельное «спасибо» продавцам — вовремя обнаружили свое «вежливое» отношение к заказчикам.
Были так же и Альмера, и Фокус 2, и Королла, но они как-то и впечатлений не оставили никаких.
И вот пришли мы в салон Хонда: стоит она — вся в серебристом эдакая только что отлитая пуля. Еще на подходе жена нервно сжала мне руку, а уж когда уселись в салон, то сказала «хочу». Я, же конечно, везде полазил, всё подергал, резину попинал (практичный я или нет, в конце концов…) и после 2-х тест-драйвов и недельного размышления заключил договор на поставку. Машина пришла на удивление быстро (2 мес. вместо обещанных 9 без доплат продавцам!!!) и в апреле 2008 получив спутниковую сигнализацию в подарок и выпросив сетку в багажник и коврики в салон выехали мы на своей новенькой серебристой сивке.
Что есть.
Комплектация МТ Спорт: колеса 17, датчик дождя, датчик света, АБС, ЕСП, климат-контроль, круиз контроль, подогревы зеркал, заднего стекла сидений, куча (8) подушек, mp3, омыватели фар и т.д.
В Салоне.
Что и говорить, машинка японцам удалась, имея регулировку руля по вылету и наклону, а также сиденья по высоте можно уютно устроиться любому водителю, салон удивительно просторный, наверное из-за короткой морды. Максимальное путешествие в 900 км было преодолено без усталости для спины.
На заднем сидении в позиции сам за собой нижней части туловища сидеть в общем-то удобно, даже остается несколько сантиметров в районе колен, а вот верхней мне будет удобно только в состоянии крайнего алкогольного опьянения, когда мышцы шеи уже не способны будут держать голову прямо, т.к. потолок за счет покатой крыши очень уж низкий. А с другой стороны, мне сзади не ездить…
Попав в салон первое, что приходит на ум — это кадры из фантастических фильмов, по крайней мере оформление двухэтажной панели приборов и ее сине-красно-белые тона к этому располагают. А изогнутая панель приборов, красная кнопка «старт» и удобное расположение органов управления создают впечатление нахождения в каком-нибудь двухместном капсюле на подлете к земле, но это лирика… Пластик в салоне на вид мягкий, а на ощупь кое-где все-таки твердый, но добротный и подогнан основательно, по крайней мере за полтора года в салоне ничего не скрипит.
Не обошлось и без улыбок: ну зачем, скажите, делать такую красную и большую кнопку старт, если все равно нужно вставлять ключ в замок зажигания, поворачивать его и только потом другой рукой нажимать на нее. Это, кстати, поставило слегка в тупик, когда при 3 недельном простое спутник успешно разрядил аккумулятор и пришлось по старинке заводить с толкача. Также непонятно почему не продублировали с брелка управление зеркалами. Я, правда, этим пользуюсь не часто, ибо наш сердобольный народ стремится принудительно разложить всё, что неправильно сложено, но все же.
Компьютер
Есть претензия к багажнику: чтобы его закрыть и не замараться, нужно приложить изрядное усилие, у жены, например, не получается.
Снаружи.
Здесь судить могу только субъективно — мне и моей супруге нравится, по крайней мере нет у этой машины общей для дизайна последних лет тенденции к замыливанию.
Обзорность.
Соглашусь с теми, кто жалуется на довольно широкие передние стойки, но это дело привычки, немного ухудшает обзорность и в без того небольшое заднее стекло спойлер. Но, как где-то уже писалось, он перекрывает слепящий свет фар от машин сзади, так что можно поставить это в плюс. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет уверенно маневрировать в потоке. С парковкой тоже никаких проблем, опять же дело привычки — короткая морда, когда визуально хочется пойти посмотреть не уперся ли бампером, а по факту у тебя впереди еще метр.
Два плюса и минус.
Двигатель у машинки выше всяких похвал, конечно это не эластичные фордовские шестерки, но очень даже ничего. Короткоходный рычаг КПП в совокупе с 140-сильным мотором создают очень приличную динамику. Не могу сказать, что я рву всех и вся, ибо я не «гонщег», но ее маловато разве что после 130 км/ч. Это притом что ездить можешь как угодно, хочешь спокойно — пожалуйста, хочешь быстрее — держи тахометр от 3 500 и приятный подхват тебе обеспечен. А если учесть очень острое рулевое управление и по-спортивному настроенную подвеску, то машина способна удовлетворить средние драйверские потребности. К минусу хочу отнести шумоизоляцию, точнее ее отсутствие, и хотя знакомые владельцы японцев говорят, что «все в пределах нормы» и «ты на моей прокатись…», обращаюсь к хондоделам: ну сделайте вы машину на 15-20 тыс дороже, но тише, а то на повышенных оборотах ощущение, что бензопилу оседлал.
Были в начале претензии на низкий клиренс, но проблема решилась снятием передних брызговиков и если говорить совсем по-честному, то из-за жесткой подвески никаких чирканий по бордюрам, полицейским и т.д. не замечал.
Бензина моя сивка ест умеренно: город до 11,5 трасса — 8,5, за последние 7000 км средний расход составляет 9,9, это с учетом того, что 90% времени — это Московские пробки, оставшиеся 10% — загород и выходные. С запуском проблем не было, в морозы до минус 30 по области — с первого раза. Порадовал быстрый прогрев салона, особенно когда ставишь климат на макс. и циркуляцию воздуха внутри салона, то хватает буквально одной неторопливо выкуренной сигареты.
Ломучесть.
Поначалу имея опыт поломок на предыдущих авто и рассказов из серии «у новых машин болячки в первый год вылезают» чего-то ждал, потом нет, а потом заскучал, а последние километры перед ТО ездил в предвкушении «ну сейчас что-нибудь найдем»… ан нет, сделали и помахали ручкой. С тех пор на сервисе бываю очень редко, да и то только потому, что мойка у них бесплатная. Хотя 17 0..00 — это еще не пробег…
Что почем.
Стоимость авто — 682 000 (кстати, сейчас в моей комплектации стоит 812 000).
КАСКО + ОСАГО + спутник 62 0.00 — первый год и 51 0.00 — второй.
Т.О — 6 100.
Тонировка — 2 400.
Итог.
Покупкой доволен, затраты оправданны. Но прошло уже 1,5 года и желание «поюзать» еще чего-то возникает опять. Пока приглядываюсь к фрилу, или туарегу, а там видно будет.
P.S. Благодарю за внимание. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Mazda 6 2.0
Mitsubishi Lancer 1.6
Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
Opel Calibra 2.0i 16V
Nissan Almera
Chevrolet Niva
ВАЗ 21099i
Hyundai Accent
Rover 45 1.. 6
|