Ув. Форумчане. В течение 2-х лет читал отзывы на сайте по интересным мне машинкам, решился написать свой, прошу не судить строго.
Фольц купил год назад. Ранее за год продал свою Камри и год перемещался на машине жены (Форд Фокус). Машину хотелось повыше — бывало, что цеплял бампером неровности российских дорог и бордюров. Уже давно хотел механику, до этого три машины японского автопрома с обязательным автоматом наводили тоску. Смотрел СРВ, Рав, даже посмотрел Форд Эскейп. Присматривался к Гранд Витаре, потом зашел в Фольсваген. Мои впечатления: СРВ — цельная машина. Ранее была лидером собственного хитпарада кроссоверов. Сел в салон, покрутил руль. Очень не впечатлил пластик в салоне. В Форде на четыреста тысяч дешевле пластик значительно лучше. Поговорил с знакомыми владельцами подобных авто. Основной вывод: автомобиль медленный (2 л) и не самый экономичный. Решил смотреть еще. Приехал в Тойоту. Равик наверное очень хорошая машина, но отдавать 1 млн.руб за авто, при виде которого не возникает чувства восторга обладания этой вещью, очень не хотелось.
Читал в прессе про новое чудо Фольксвагена с маленьким мотором, но практично считал, что машинка не самая дешевая в эксплуатации, также были вопросы к надежности (маленький наддувный двигатель, а также марка Фольксваген с вечно проблемными (по отзывом знакомых) туарегами). Пошли посмотреть, машина понравилась. Решил прокатиться. Тестовая — механика. На механике не ездил пять лет (с тех пор, как была продана последняя машина вазовского производства — девятка). С манагером выехали на трассу, я сел за руль. Врубил передачу, тронулся — вторая, тоже короткая — третья — четвертая, и уже мысленно купил эту машину. Далее не буду описывать восторги от руления машины. Ранее управлял Камри 2.4, Ниссан Цефиро (максима) 2,5л… не болиды, конечно, но машины не самые медленные. Динамика у Тигуана сравнима с Цефировской (190 л.с.), зато при управлении рулишь авто, и при этом не возникает чувства, что сидишь дома на диване с рулем от игровой приставки.
Забрал машину 4 вд, на мех, 1,4 битурбо. Оформил и начались будни эксплуатации, машина требует внимания. В городе при передвижении необходимо автомобилю уделять внимание, следить за выбором передачи, педаль сцепления на меня туговата и длинновата. Глушить машину сразу не советуют. Иногда добрым словом вспоминаю Форд жены, иногда даже сажусь за руль (кстати, лучше фольксвагеновского), машину завел, прогрел 4 мин. (-30), сел, поехал. За рулем можно подумать о собственных планах на день или еще какой-нибудь ерунде. Зато на трассе имеешь уверенный обгон в любой подъем и уверенный вход в поворот на скорости за 100. В общем, на трассе автомобиль дарит достойную радость управления. Если посадил прокатить знакомого (девушку), то автомобиль поможет произвести впечатление (каюсь, случалось, что пижонил, но совсем немножко), на старте 3 сек разгона и звучит вопрос — какой у машины объем двигателя.
Расход топлива очень разный. Все зависит от того, как ездишь в городе: если регулярно смотреть на показания расхода — укладываешься в 9-10 на 100 км., если смотреть забываешь — тогда 12. Если устраивать гонки и ехать на выше 3000 об. — 14. На трассе мин 8 — если ехать очень неторопливо, и от 140 до 200 — тогда 12-13 литров на сотню. Уже прошел 1-ое то. Недешево — 9 500 тыс.руб. Осенью поставил вебасту. На этой машине, считаю, должна входить в штатную комплектацию, потому что греется она очень медленно как на холостых, так и в движении. Проехал уже 20 тыс км. Пока ничего не ломалось. Читал отзывы. Бывало страшновато. Люди разное пишут. В настоящий момент автомобилем доволен.
Немного сумбурно получилось, попробую резюмировать. Авто для уверенного передвижения по трассе с выраженным получением удовольствия (можно даже не особо гонять), в городе не самое удобное, но передвигаться можно. Напрягает не сильно. Если думать практично, наверное Тигуан покупать не стоит, лучше взять японца, по крайней мере в Сибири. Поскольку теоретически автомобиль предсказуемее и с сервисом проблем намного меньше. Тигуан стоит взять, если нужен небольшой автомобиль для передвижения себя и семьи по пересеченной местности российских дорог (асфальтовых и не очень), но не охота брать Рав или Хонду, а на Прадо пока не заработал (мой случай). Для рыбалки машина, думаю, не самая лучшая. При трогании в грязи нужно давать обороты и немного поджигать сцепление.
Удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 211440
Renault 19
ТагАЗ TAGER 2.3
Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD
Opel Meriva 1.6
Audi 100
Kia Sorento 2.2
ВАЗ 2106
Ford Fiesta 1.4 16V
Subaru Impreza 2.0 AWD
|