Данный автомобиль был ввезен в начале 2004 года из Германии, мною приобретен в СПБ летом 2007 с пробегом 125000 км, что подтверждалось сервисной книгой, которая регулярно заполнялась в России, согласно ТО на дилерских центрах AUDI города Питера. В общем, машина обслуживалась и ремонтировалась тоже у официального дилера, за что хвала единственному прежнему владельцу, не жалел денег на свою ласточку.
Сразу после обмывки авто Я отправился на сервис к AUDIстам, где мне распечатали всю историю обслуживания в России, включая пробеги, даты замены всех расходников (что конкретно заливалось), а также ремонтные работы со всеми ценами, от которых любого повергнет в легкий шок. Первое, что меня поразило — это замена масла ATF (1L — 900руб) с электронным блоком управления АКПП (Мультитроник) за 3 месяца до продажи (28000 руб без стоимости блока), до этого менялись тормозные колодки, диски спереди и сзади, перезаряжался кондей, механизм привода дворников с моторчиком, блок центрального замка, рычаги передней подвески, кстати тоже самое, как на первой модели, 3 родные катушки (на двигателе ALT 2,0 5V они индивидуальные на каждый цилиндр) и комплект свечей зажигания. Еще по мелочи, типа «регулярно загорается неисправность ESP», «не дует воздух из центральных сопел климат-контроля», что устранялось довольно легко и недорого, судя по выставленным счетам.
Решив, что всё, что можно, уже сломалось и заменено прежним владельцем, Я застраховал тачку по полной (56000руб за год, включая осаго) и отправился в отпуск. Объездил всех родственников, чуть не лишился прав за превышение скорости, намотав на момент написания этого отзыва 15000 км. За это время поменял 2 раза масло в двигателе на всякий случай (5w-40 синтетика) и 1 канистру в багажник (мотор хавает 0,5L на 1500 км). Также сгорела последняя родная катушка зажигания, новую купил за 1100 руб. на рынке и по совету продавца новый комплект свечей (типа нерабочая свеча тянет за собой катушку). Еще купил одну ксеноновую лампу, старая включалась через раз, хотя надо покупать сразу комплект. Сейчас одна светит розовым, другая голубым светом. Пока больше ничего не ломалось.
Иногда включается лампа неисправности ESP, но также непонятно тухнет сама, будет гореть постоянно, поеду на сервис. Подвеска пока не стучит, руль на скорости не дрожит, только субъективно ощущаю повышенный шум от автомата, особенно в кик-дауне. Двигателя при этом совсем не слышно. До этой машины тоже была четверка 1995 года с 4-ех ступенчатым АКПП, вроде коробка работала тише.
Я ни кому не навязываю брать конкретно четверку, или АUDI, или немецкие машины вообще, но в этом аппарате чувствуешь себя уверенным и защищенным на скоростях, граничащих с лишением прав на трассе, или в обгонах, когда надо резко ускориться, или в резком торможении с работой антиблокировочной системы тормозов до полной остановки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Honda FR-V 2.0
Land Rover Discovery 200 Tdi
Honda CR-V 2.0i
Seat Arosa
Ford Focus 2.0 16V
Subaru Forester 2.5 XT AWD
Audi A4 1.8 5V Quattro
Daewoo Lanos
Audi 100 2.2
|