Совет покупателю:
Начну с того, что это моя первая иномарка и первый личный автомобиль вообще. До этого ездил практически на всем советско-российском автопроме и решил для себя твердо — унитазы брать не буду, даже не смотрел ни одну. Искал свою сигару долго, т. к. сначала присматривался к Опелю Омеге А, но когда увидел и прокатился на сотке, то понял — это мое.
Сам я ростом 192 см и весом 110 кг, поэтом сев в машину, первым моим впечатлением было наличие места для меня и для пассажиров сзади. В общем, отдав мужику 2500 у. е., я поехал. На трассе я почувствовал, что машина ведет себя странно, уводит в сторону на абсолютно ровной дороге.
На следующий день я отправился на знакомый сервис, там мне поменяли всю переднюю подвеску по кругу, подшипник ступицы и пыльник шруса, сделали сход-развал и машинка поехала как по рельсам. Далее были заменены фильтра и масло, при замене ремня ГРМ я с удивлением обнаружил, что он ничем не натягивается, т. е. ролик просто отсутствует, хотя на всех схемах есть. Ну и хрен с ним — сдал обратно.
После этого начал четверить двигатель. Посовещавшись с мотористами выяснили, что двигатель был перегрет и залегли кольца пятого цилиндра. Пришлось купить раскоксовыватель и залить. Раскоксовать пятый цилиндр удалось, однако перестал работать третий, после еще двух попыток раскоксовать у меня заработали все и бегают до сих пор уже 2 месяца.
Что мне особенно понравилось, так это состояние кузова. Вроде бы до 85 года они не цинковалися, но у меня существует только один очаг ржавчины на заднем крыле (около 10 кв. см), т. к. туда был небольшой удар и потом это место рихтовалось с помощью кувалды и русской народной матери. Предыдущий хозяин сказал, что это было еще до него и машину он брал с этим очагом, т. е. ржавчина не идет уже больше 5 лет.
По состоянию электропроводки жалоб нет, все отлично. Я был искренне поражен, когда обнаружил, что в задних дверях находятся пепельницы с прикуривателями, а при включении габаритов они еще и подсвечиваются. Кстати, вчера на стоянки забыл выключить габариты и на утро аккумулятор не подавал никаких признаков жизни, хотя еще очень бодрый. Во время поездки на работу на маршрутке, я подсчитал, что при включении габаритов загорается аж 13 лампочек, тут уж любая АКБ сдохнет за ночь. Еще из электрооборудования мне не понравились часы на приборной панели. Прям как на Ж/Д вокзале, хочу вставить тахометр.
В общем, машинка проблем не доставляет, несмотря на ее солидный возраст, но как и у любого водителя, у меня началась болезнь: есть машина — хочу другую. Сейчас думаю о 45 кузове или А6, но со стальной подвеской — алюминий не для наших направлений. Покупателю таких старых авто хочу посоветовать: ищите, осталось мало достойных экземпляров, но они есть.
Совет покупателю:
Брать если кузов в хорошем состоянии, но перед этим сделать диагностику двигателю и подвеске
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Pointer
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
ГАЗ Внедорожник
ЗАЗ 1102
Subaru Impreza
Kia Picanto
Hyundai Getz 1.4i
|