Отзыв.
1. Порадовал расход топлива. Приятной неожиданностью оказалось, что Ауди ест столько же 95, сколько и Ваз 2106 92...
2. Много нареканий слышал про низкий клиренс, днищем, дескать, цепляет! Но уважаемые, не надо на ней Эверест покорять, а по трассе и по Москве с пятью человеками в машине у меня ни разу не чиркнула днищем.
3. Двигатель конечно, на мой взгляд, слабоват, а в купе с задумчивой коробкой абсолютно не настраивает на гонки со светофора (можно выделить как +). Разгон до 180км/ч идет уверенный, к 200 уже динамика теряется...
4. Отдельно надо рассказать про багажник! Любители дальних поездок на Юга или прочие рубежи нашей Родины, в багажник можно столько поместить чемоданов и прочей мелочевки, аккуратно утянуть сеточкой, вещей столько не найдете в квартире, сколько можно в него загрузить. Если разложить задние сиденья, то в пути можно и поспать, правда при росте 190см...
5. Интересная вещь эта Турбина. Советую сразу ставить турбо-таймер...
6. Штатная музыка на высоте, 8 колонок CD + кассетник, радио ловит даже там, где его раньше и не было.
Здравствуйте, Уважаемые автолюбители!
В предыстории моего отзыва разрешите выразить благодарность всем авторам отзывов и комментариев и разработчикам данного ресурса. С вашей помощью мне удалось выбрать действительно хороший автомобиль.
Отзыв.
В феврале месяце я стал счастливым обладателем Ауди А6 Авант (1, 8Т). За эти три месяца ни разу не пожалел о покупке (может повода пока не было). Проехал я на ней 3000км. За это время поменял только масло в двигателе на Мобил1. Через 15000км. буду менять ГРМ и ролики, около 12000 руб. выйдет. машина досталась в отличном состоянии, либо хозяин мало ездил, либо еще не все увидел.
1. Порадовал расход топлива. Приятной неожиданностью оказалось, что Ауди ест столько же 95, сколько и Ваз 2106 92.
2. Много нареканий слышал про низкий клиренс, днищем, дескать, цепляет! Но уважаемые, не надо на ней Эверест покорять, а по трассе и по Москве с пятью человеками в машине у меня ни разу не чиркнула днищем.
3. Двигатель конечно, на мой взгляд, слабоват, а в купе с задумчивой коробкой абсолютно не настраивает на гонки со светофора (можно выделить как +). Разгон до 180км/ч идет уверенный, к 200 уже динамика теряется. На большой скорости управление не дает в себе усомниться, реакции на руль четкие, тормоза просто класс.
4. Отдельно надо рассказать про багажник! Любители дальних поездок на Юга или прочие рубежи нашей Родины, в багажник можно столько поместить чемоданов и прочей мелочевки, аккуратно утянуть сеточкой, вещей столько не найдете в квартире, сколько можно в него загрузить. Если разложить задние сиденья, то в пути можно и поспать, правда при росте 190см. придется немного ноги подогнуть.
5. Интересная вещь эта Турбина. Советую сразу ставить турбо-таймер. Курьезные вещи иногда случаются. Еду как-то за городом останавливает ГИБДД-шник за превышение скорости, забирает права и приглашает к себе в машину для составления протокола. А я ему «контрольный в голову», — через пару минут подойду, начинайте без меня, турбина еще не остыла.
6. Штатная музыка на высоте, 8 колонок CD + кассетник, радио ловит даже там, где его раньше и не было.
Машина для ценителей качественной сборки, отличных материалов. Про системы безопасности говорить не буду, надеюсь, что не придется их проверять.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Sportage 2.0 CRDi 2WD
Volvo 740 2.0
Mercedes C 320
Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D
Peugeot 406 2.0-16V
ВАЗ 21053
Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo
|