Всем привет!
Хочу немного рассказать об этом автомобиле, может кому нить это поможет определиться с выбором.
Итак автомобиль 2000 г.в. был куплен в Германии в декабре 2006г. за 15 5.00 евро. Пробег составлял около 48, 000. (его достоверность специалисты СТО поставили под сомнение, на основании того факта что объем двигателя большой и машина покупается не для того что бы стоять в гараже. Насколько это соответствует действительности я не знаю, но машину купил отец у частного лица (первого владельца), а не у турков перекупщиков.
Продавали его как 2002 г но это потому что в Германии имеет значение первая регистрация автомобиля, а не год выпуска.
Комплектация Elegance. (Ксенон, Типтроник, 8 эйрбэгов Навигация, Подогрев сидений, Двухзонный Климат Контроль, и прочие мелочи типа электроприводов датчика света и тд, к сожалению не было парктроников, о чём сильно жалел).
Самым наверное приятным является двигатель, мотор V6 3.2 тянет великолепно, на любых оборотах, стоит немного придавить педаль газа и в зеркале заднего вида прочие машины превращаются в точки. Всё это сопровождается ооочень приятным звуком из под капота. Аппетит тоже весьма умеренный 13 —15 литров в зависимости от стиля езды. Коробка, также заслуживает самых высоких оценок, переключения быстрые и чёткие, что называется не «тупит». Функцией ручного переключения пользовался всего несколько раз когда «гонялся» с товарищами, а так коробка работает адекватно, и не вызывает желания вмешаться в её работу ни в городе ни на трассе. Кожаный руль очень удобен и регулируется как по вылету так и по углу наклона. Материалы отделки салона очень качественные, как на вид так и на ощупь, однако водительское сидение весьма неприятно скрипело на кочках, ичточника скрипа найти не сумел.
Больше по салону нареканий нет, шумоизоляция отличная. Места вполне достаточно, мой рост примерно 186 —187см, я размещался комфортно и пассажир сзади тоже не страдал. Хотя 5 ым пассажирам не очень вольготно. Однако при всех этих «плюсах» были и минусы, дорогие запчасти и сервис потребовали вложений порядка 3000 долларов в ходовую часть, и в расходные материалы. Более того ввиду не слишком большой распространённости большинство запчастей приходилось ждать 2-4 недели. (например пружины, рулевой вал и тд) Сервис также оставлял желать лучшего, с диагностикой проблемы, например есть стук в подвеске, предлагают заменить какую нить деталь. деталь меняется, стук не исчезает и тд. Думаю в больших городах с этим проблем не будет поэтому не буду останавливаться подробно, однако просто из за этого у меня сложилось субъективное впечатление что машина «проблемная». Качество дорог в нашем чудесном краю также оставляет желать лучшего так что низкий клиренс тоже не всегда меня радовал. Вообщем при всех положительных качествах машину я решил продать. Машины не очень популярные так как разница в цене с S классом не значительная. В конце концов продал за 15 3.00 USD. И купил гораздо более практичный автомобиль Toyota 4 Runner 2004 г. в.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич 2141
Land Rover Discovery
Hyundai Matrix 1.8i
ВАЗ Калина
ГАЗ 24
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
ВАЗ 1118
|