Совет покупателю:
На днях моей пятерке стукнул год. Пробег на одометре перевалил за 10000км. Уже можно писать отзыв))))) Итак, покупка именно пятерки была вызвана несколькими причинами. Отчасти, мне не хотелось влезать в кредитную кабалу у банка ради псевдоиномарки, не было желания покупать подержанный транспорт, мутное это дело. За 5200 мало, что достойного можно купить из среды иномарок (может я неправ, конечно). Но машина для перемещения по городу была необходима.
Потому я и выбрал 21053. В салоне на выбор была за такие же деньги 2107, но глянув на карбюратор, мне как то расхотелось брать эту машину. Ничего плохого в нем нет, если бы не качество российских запчастей и ремкомплектов.
Пятерка оказалась инжекторная, завелась тихо, ничего не скрипело. Все горит, сигналит, работает. Псле кожаного волговского салона в жигулевском было немного неуютно, простецки как то. Но когда я самостоятельно выехал из салона и спокойно доехал до дома (с Волгой я даже до ворот ангара не доехал, сразу на гарантийку потащили). Все сомнения пропали. От гарантии я отказался, благо опыт в ремонте ВАЗов есть, а Жигули не настолько сложны, что бы требовался специнструмент и навороченный пост диагностики. По старой памяти загнал машину на подъемник, проверили протяжку ходовой-оказалась все в порядке, единственный люфт был на стыке нейтрализатора и штанов, вылечили затяжкой. Двигатель был так же протянут, хомуты шлангов системы охлаждения крепко держались на своих местах. Сперва даже не верилось, что завод теперь так умеет)))). Мастер сказал, что классику стали намного лучше собирать.
Зиму пятерка пережила вполне бодро, заводилась в —28, на жутком ветру. Печка греет неслабо, в салоне-Ташкент. Из наворотов я поставил только музыку и БК ШТАТ. Отстутсвие тахометра было компенсировано))). На ходу машина вполне динамична, однако все впечатление портит паршивая заводская резина. Она шумная до невозможности и очень плохо держит дорогу в дождь. О безопасности говорили много…Но тут каждому свое. Кого-то и вольвовские системы не спасут. На мой взгляд не помешали бы ребра жесткости в дверях. Про подушки и прочие прелести я промолчу-вспомним сколько стоит эта машина.
За год я накатал 10300км. Может и немного для кого то, но все таки даже этот пробег прошел вполне достойно. машина только раз преподнесла сюрприз в виде умершего регулятора давления топлива(на 6-й тысяче). И то, она не встала колом на дороге, а все таки довезла меня до дома. Регулятор был куплен немедленно и с тех пор не беспокоил.
В качестве сезонного обслуживания были заменены заводские свечи, провода, масла в моторе, коробке и мосту, а так же пробка радиатора. Двигатель стал работать ощутимо мягче. Катаюсь нормально, расход бензина в городе-примерно 9 литров.
Машиной я доволен. Вполне удобная, недорогая при покупке и ослуживании, проста в ремонте(даже с инжектором). Не нужно месяцами ждать очереди в автосервис, не нужно платить кучу денег за мелкий ремонт. Эта машина мне по средствам. Я не собираюсь ради выплаты отдавать ползарплаты, пусть и немаленькой. Может быть если кредитные программы станут человеческими-я возьму Приору, Калину или иномарку. Но пока меня устраивает моя пятерка.
Совет покупателю:
Если нет желания лезть в кредит, или нет достаточных денег, то пятерка-хороший вариант. Свою задачу по передвижению по городу она исправно выполняет.
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Lantra
Audi A6 2.8 FSI
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark
Ford Taurus
Renault Laguna 1.6 16V
ВАЗ 2104
BMW 3-серия
Fiat Palio
Acura MDX
Rover 416i
|