Машину приобрел в марте 2000 года. Продал в июне 2004 года. Привез из Германии (брал у 1-го хозяина). До этого были A6 (1996г. ) и VW Passat (1992г. ). Новый кузов, на мой взгляд, очень удачный. Большой багажник. Все продумано. Везде нормальная подсветка (даже лампочки во всех дверях светят при посадке под ноги, в салоне при открытой двери подсвечивается место под ногами из-под сидений и т. д. ).
Салон — синяя кожа с вставками под дерево. Очень красивый (приезжал на станцию, народ весь ходил смотреть). Очень продуманная эргономика и красная подсветка всех кнопок. В потолке встроены специальные светодиоды, которые в темноте слегка подсвечивают сверху вниз деревянные (под орех) и глянцевые металлические вставки в районе ручки переключения АКПП. В последнее время появился сверчок в районе передней панели справа перед пассажиром. Раздражает при езде по брусчатке, но разбирать и искать, где и что трется, нет желания (дабы потом не скрипело все подряд).
Движок 2,8 (6 цилиндров) — хватает с головой. На трассах никаких проблем — просто улетает. Немного чувствителен к качеству бензина. Отъездил 170 тыс., начало уходить масло (чуть — чуть), но этого было достаточно для того, чтобы под капотом появилось куча грязи. Пришлось поменять верхние резиновые прокладки блока (пересохли). Заодно поменял и всё трубки над ним. Они были пластмассовые, как следствие — пересохли и при разборке полопались.
Коробка Типтроник послушная, но к ней надо приноровиться. Ничего плохого по ее отзывчатости и скорости реакции сказать не хочу. По снегу и болотам переходил на разные варианты управления нею и никогда никаких проблем не было (ездил по болотам, снегам) — очень грамотная конструкция. Периодически на экране появлялась информация, что коробка работает в аварийном режиме, но на станции ничего не находили. В качестве лечения — приходилось выключать движок и перезаводиться по 2-3 раза. На станции предложили поменять аккумулятор (сказали, что не хватает пусковых токов). Через некоторое время все опять начало повторяться. Я плюнул и перестал с этим бороться. Менять блок управления — 800 баксов.
Недавно пришлось менять блок управления АБС — накрылась электрика управления. На экране загорелась соответствующая пиктограмма, что, мол, шеф, всё пропало — тормозов нет. Со страхом доехал до станции, но там успокоили — тормоза есть, ездить можно, но АБС не работает. Цена вопроса — 1000 баксов. Поменял. Грустно. Также в мороз загорелась пиктограмма жидкости охлаждения — мол, нет её и всё. Заглядываю — есть. Накрылся датчик внутри блочка расширения жидкости. Пришлось поменять весь бачок — датчик встроенный.
Так и не поборол известную проблему — на морозе после включения магнитолы звук расплывался по всей стоянке. Уйма впечатлений. Чем больше крутишь ручку регулятора звука — тем он громче. Под конец готов сам выпрыгивать из машины до полной прогревки. По-другому не получается, пока не нагреется магнитола (час времени) — звук как на дискотеке под колонкой. Говорят на станции, что надо менять процессор — 150 баксов. Очень жалко, что на руль не выведены кнопки управления магнитолой. При активной езде очень пригодились бы. Это на мой взгляд, очень необходимая опция. Немец, у которого я ее забирал, наверное так не считал. Зато в сиденья он заказал выдвижные ящички под тапочки! Аншлаг полный.
Менял сигнализацию. Начала компасировать мозги из разряда: хочу — едем нормально, не хочу — будем ездить рывками, без тяги и т. д. Слава Богу, что на гарантии. Затраты — месяц головной боли и три дня простояла на станции для диагностики (пока искали причину, проверили всю электрику). Сделал глупость — поставил диски 16 размера. Приходилось ездить где попало и на разных скоростях, как следствие потом постоянно их прокатывал и менял. Куча головной боли. Для этой машины оптимально 15 размер. В целом по нормальным дорогам идет мягко. Но по сельским, проселочным и плохим дорогам — жесткая. Говорят, что с 2000 года они усовершенствовали подвеску и стала ходить лучше.
Мне часто приходилось ездить в сельскую местность. Зарывались в болото выше порогов, но никогда, ни разу нигде не застрял. Просто вездеход. Будет ползти на брюхе, но все равно едет. Кваттро — великая штука! По снегу и гололеду даже не обсуждается. Держится как на асфальте. Очень приятно стоя под горку на льду со снегом не оглядываясь легко стартануть и убежать от всех оставшихся буксовать и трогаться.
В целом машинка очень не плохая. В дальних поездках просто класс, никакой усталости.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Pontiac Grand Prix
Daewoo Nexia 1.5
ВАЗ 2110
Renault Twingo
Renault 19
Kia Cerato
ИЖ 2126
|