Буквально сегодня купили эту симпотяжку. Долго выбирали среди 10-ок, 99-ых и 9-к. Может конечно и плохо искали, но эту машинку мы смотрели самой первой и после неё все наши машины «в отличном состоянии» казались грубыми, неотесанными и как-то уже «не лежала к ним душа». Машинку посмотрел знакомый жестянщик и сказав, что кузов в хорошем состоянии по сравнению с нашими машинами того же, да и намного моложе года, которые он также тщательно осматривал. Хотя она и белая, но ружыми «дружками» даже и не пахло, даже двери были на высоте и красовался еще заводской краской (кстати, порадовала сохранившаяся заводская бумажная наклейка на внутренней стороне крышке багажника — уж ни знаю о чем она, вроде чего-то советского знака ОТК типа). Конечно белый цвет первоначально брать ни в какую не хотели, уж среди наших машин это 100%. Но она как-то сразу впала в душу и для неё мы сделали исключение.
Что ж, наконец настал момент, когда я сел за руль и не торопясь стал обживаться в новом салоне. Сразу скажу, что комплектация GL. Не первычным показалось отсутствие тахометра, вдобавок двигатель со стороны и уж из салона ну вообще очень тихо слышно, он напоминает о себе только когда случайно с непревычки после карбюраторных класик чуть лишку выжимаешь газа, трогаясь с места (но это происходит скорей из-за моей неопытности по вождению этой машины, т. к. я ещё к ней не привык). Но что особенно восхитило, это то, что двигаясь по городу с открытыми окнами, можно слушать негромкую музыку и разговаривать в полголоса (шумка чудесная)! Следующее, что хотелось бы отметить — это руль, пускай ГУРа нет, но об этом вспоминаешь тока стоя на месте (да и то по сравнению с нащими машинами ну гораздо легче крутить, не надо напрягаться, запыхиваться, крутя баранку), но в движение это вообще рулить одно удовольствие, можно чуть ли не мизинцем прикасаться к очень приятному на ощупь материалу руля. Много слыхал, что «SOHC» (модель с 8-ми клапанным 74 сильным инжекторным двигалелем) ленивый, ну не знаю, я бы этого не сказал. С места на светофоре можно достаточно резво стартонуть, хотя и нет никакого желания, но можно легко потягаться в перегонки с нашими переднеприводными и не только ими).
Посмотрел в реальности «длинную 3-ю». Действительно можно с довольно-таки низкой скорости быстро и уверенно разогнаться, но нет, не хочется лишним нагружать двигатель. К отрицательным сторонам можно отнести все-таки действительно слабоватые тормоза, хотя машину до конца не знаю, может просто износились. Дальше, чувствительный газ, хорошо чувствуется на низких передачах. Но в принципе это проблема небольшая, да и думаю, что можно смягчить, надо тока подумать как. Еще не понравился такой момент, что вторая передача при еле ощутимом нажатии на газ при медленном разгоне, либо включении с небольшой скорости подергивается, а порой и норовит заглохнуть, что к моему ужасу это сегодня пару раз и происходило, наверно опять же в связи с моей непривычкой к этому новому для меня авто, ну и возможно сцепление похрамывает все же, кто знает, что с ним было, да и машина как-никак 97-го года.
В общем машина мне очень понравилась и в выборе нисколько не разочарован, хотя, конечно, не знаю, что будет дальше, пороюсь еще в ней, доведу до ума, ну и надеюсь, что мы с ней и в будущем будем дружить!
P. S. Оценки в основном по соотношению с нашими моделями.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Avensis
Ford Mondeo
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Nissan Sunny 1.6
Mazda 626
Nissan Primera 2.0
Ssang Yong Korando
|