Это второй автомобиль ауди, которым мне довелось управлять, первый была сотка в 45 кузове. Что можно сказать о этой марке? Надежные автомобили, не знающие такой болезни, как коррозия. Отличная управляемость и чисто мужской интерьер. Когда настала пора менять автомобиль, у меня даже не возникло никаких идей по поводу марки, сразу хотел А6 в таком кузове, но поскольку в начале 2000 годов предстояла покупка, прошерстив интернет решил, что нужна машина на механике, поскольку отзывы о трониках на ауди были не самые лучшие, в отличие от старой доброй механики.
Вообще этот автомобиль настолько приспосабливается под водителя, что до сих пор не перестает удивлять. У меня комплектация АLF, машина заточена под спокойный стиль езды, практически с места спокойно едет на второй передаче, что очень удобно при движении в плотном потоке, разгон и динамика на всех передачах довольно ровная, нет рывков, но в тоже время если надо уйти со светофора — очень длинная первая передача. Другое дело комплекция АRJ, в такой комплектации авто у моего родственника, там более спортивная езда с короткими передачами, хотя спорный вопрос, что лучше, особенно когда дело доходит до расхода бензина. Да, кстати, о расходе: в городском цикле мой 2.4 кушает 13 литров, а сейчас внимание — 92 бензина, да, именно 92 бензина, поскольку именно этот бензин советует использовать производитель)))
О рулевом управлении можно говорить очень долго и нудно, но хочется вспомнить уроки труда из детства, когда дали попробовать обточить деталь на токарном станке, меня поразила та легкость и уверенность, с которой станок снимает слой за слоем с податливого дерева, так же и эта машина проходит повороты по намеченной и заранее вычерченной в голове траектории. Подвеска у данного автомобиля устроена так, что Вам не грозит потерять колесо, даже при условии «стуков» шаровых, однако за данную безопасность, ну и конечно же комфорт, приходиться платить относительно частыми заменами передней подвески, но и тут есть свои «но»: при покупке «оригинальной» подвески с тефлоновым покрытием максимальный пробег, обещанный производителем, до 100 000 тыс.; при покупке «неоригинала» хорошего качества — 60-30 тыс., все зависит от стиля вождения и везения при ее покупке, ну а если взяли турецкую, более чем на 10 тыс км рассчитывать не стоит.
Еще одна радостная новость посетила меня при выборе резины: колеса на машине 15 радиуса и баллон зимний резины мне обошелся в 3100 рублей, что, согласитесь, весьма бюджетно. Про безопасность авто ничего сказать не могу, поскольку (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) проверять на практике не пришлось.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo XC90 D5
Mazda 5 2. 0
ВАЗ 2114
Mazda 6 2. 0 S-VT
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Saab 9000 CS Aero
Kia Sorento 2. 5 CRDi
|