Всем доброво времени суток!
До приобретения данного автомобиля я владел исключительно ВАЗами. По-этому разница с предыдущим автомобилем была очень большой! Не буду останавливаться на этом, думаю всем и так все понятно)))).
Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 87000 и побывав у первого владельца около 3х лет достался мне с пробегом 118000. Я достаточно долго обдумывал данную покупку и боялся больших вложений и ремонта. Читал много отзывов и штудировал форумы Ауди. Сыграли уговорки отца, да и тот факт, что владелец был мне знаком, и подстав с его стороны врятли можно было ожидать. Машину решено было брать, о чем я сейчас не жалею!
Авто было с двумя комплектами колес (зима/лето) на R16 литых дисках, сигнализация с обратной связью, штырь в АКПП, ABS, ESP, 6 подушек безопасности, круиз-конроль, электропакет, подогрев передних сидений, магнитола с управлением на руле, штатные телефон, CD-ченжер и саббуфер. Имелся весь комплект немецких документов (куча книжек, чеков, инструкций и т. д. ). Сейчас мечтаю о коже и люке, но это не главное. Мне очень понравился багажник! Он огромный, пол и стенки абсолютно ровные, имеются небольшие ящички и ниши. В салоне тоже много отделений для разнообразной мелочи: стильные аудюшные карманы в дверях, небольшие боксы под передними сиденьями. Подсвечивается абсолютно все: от пепельницы до дверных ручек. Еще когда открываешь дверь, то освещается место под открывшейся дверью и пространство в ногах. В автомобиле много всеобразных мелочей для удобства, как например чтобы достать запаску, надо приподнять пол багажника; в Ваз 2110 его приходится держать и одновременно доставать запаску, а тут он крепится с помощью специальной откидывающийся ручки (не просто объяснить, но кто видел, тот понимает о чем я). Уверен, что все это норма для любой немецкой машины E-класса и выше!
Надо сказать пару слов об экстерере. Вид у автомобиля не такой агрессивный как у BMW 5, но мне нравится! Правое зеркало меньше левого, но стоит заметить, что свое предназначение выполняет на отлично. Даже у грязного автомобиля при открытии дверей или багажника, руки практически не пачкаются. В крайнем случае все открывается одним пальчиком без особых усилий! А вот чтобы открыть капот, надо надевать перчатки. Закрываются все двери легким толчком. Но капот придется очень сильно хлопать… Не очень нравится, что сзади только одна туманка (вторая — это муляж; одна туманка — немецкий стандарт), правда я ими не пользусь. И вообще не понимаю, зачем их включают, а если еще и в пробке! Рррр… Очень раздражает!!!
Езда на автомобиле доставляет огромное удовольствеи! Иногда просто хочется куда-нибудь съездить лишь для того, что бы лишний раз покататься! В городском ритме будничных дней стараюсь выезжать по-раньше, чтобы наслаждаться неспешной поездкой на работу или по делам. Эта машина просто создана для этого! Хотя если надо, она быстро доставит вас к месту назначения. Двигатель имеет неплохой запас мощности (есть конечно более сильные моторы, но колличество л. с. у них переваливает за 200, а это уже другой налоговый диапазон). Несмотря на то, что это 10-летняя машина, ее все еще уважают и пропускают. Ксенон в ближнем освещает дорогу отменно, передними противотуманками практически не пользуюсь — не вижу в этом смысла! Омыватель фар — практически бесполезная штука, все равно придется протирать тряпочкой… Хотя в отличии от других иномарок его можно не использовать и, как следствие, вода в бачке не так быстро заканчивается. Омыватель фар включается не одновременно, а с задержкой на несколько секунд непрерывного «облива» лобового стекла. На трассе эта машина еще лучше! Иногда возникает такое ощущение, что ускорение со 120 до 170 км/ч намного больше, сильнее, чем с 40 до 90 км/ч!!! Хочется сказать, что с наступлением зимы и выпадением снега я боялся за управляемость авто, т. к. стоит зимняя нешипованная резина (еще из Германии), но мои ожидания не оправдались. Помогает ESP. Единственный недостаток — это поездки на дальние расстояния (400-500 км). Они не вызывали такого восторга — начинала болеть спина. Причина этому — огромное колличество настроек сидения, и я до сих пор не могу подобрать нужную. В десятке все было просто и таких проблем у меня не было. Да, еще экономичностью ауди не отличается. Если верить компу — расход 14-16 л на сотню. Ничего не могу сказать о приводе Кватрро, т. к. у меня передний, а возможности покататься на подобном у меня не было.
Через пару месяцев, расплатившись с долгами, я стал искать нормальный серсис для диагностики и замены ремня ГРМ (предыдущий хозяин заменил только один шрусс). Случайно выяснилось, что один хороший знакомый отца по институту занимается ремонтом Audi и VW. Это было гарантией того, что меня не облопошат! (Сами знаете как бывает, когда говорят, что менять надо все подряд. А ты сидишь и думаешь, неужели все так плохо?). Решено было заменить ГРМ с 2мя роликами и натяжитель. При разборе выяснилось, что течет помпа и подтекают прокладки натяжителя цепи. В магазине мою старую помпу поменяли на новую с моей доплатой (получилось полстоимости)!!! (Как оказалось они старую отправляют в Германию). Диагностика показала, что пробег скорее всего скручен, но машина в хорошем состоянии. Замену прокладок делал через месяц + еще какой-то температурный датчик за 1500 руб. Все остальное ремонта не требовало!!! Однажды правда перестала гореть передняя ксеноновая фара, но это наверное мой касяк. Незадолго до поломки я менял лампочку габаритов и скорее всего плохо соединил провод от блока розжига с лампой. Как итог оплавилось это самое место контакта. Необходимо было заменить лампу и болк розжига. Купил в интренет-магазине 2 лампы с блоком Sho-me (за все 3000 р. ). Все работает как часы. Многие пишут, что у нее слабая подвеска! Я такого сказать не могу. С момента ввоза в Россию Ауди прошла почти 40000 и вмешательства в подвеску пока не требуется. Кроме того рычаги далеко не обязательно менять в сборе!
Как я уже говорил, расход бензина был не маленький и я задумался о газобалонном оборудовании. Поставил систему 4го поколения и сейчас не жалею. Балон установил вместо запаски, а саму запаску кинул в багажник. (Иногда возникает необходимость перевозить крупногабаритные грузы. ) Динамика немного уменьшилать, но ведь бензин никто не отменял: если надо погоняться, можно выключить газ! А в пробках мощность не нужна.
За время эксплуатации Ауди я посетил немало салонов и брал на тест драйв автомобили других марок более-менее такого же класса и цене (до 1000000 рэ). Даже 10-летняя Ауди А6 выигрывает у таких конкурентов в комфорте и управляемости! Это точно!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Probe 16V
Opel Corsa 1. 5 D
Ford Escape 2. 3
Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат.
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Kia Sorento 2. 5 CRDi
ВАЗ 21144
Audi 80 Avant 2. 6 E
Nissan Primera 2.0 GT
Peugeot Partner
|