Итак!
За время эксплуатации поменял:
Вот, наконец-то собрался написать сей отзыв! Я не писатель, поэтому прошу не судить меня строго за допущенные стилистические и орфографические ошибки.
Давно хотелось попробовать большой автомобиль! И именно полноценный джип! И чтоб можно было и в пир, и в мир, и в добрые люди! Требования к машине простые: сегодня «колбасимся в говнах», а завтра рубашка, галстук и в кремль на приём! До этого были практически все отечественные авто и Вольво 940 для души, которая служит и по сей день! И вот свершилось! Бюджет — 23 Кб или 580 тыс. рублей. После поисков в Интернет, исходя из заданных цены и качества, мой взгляд остановился на Ниссан Патрол 98 г. в., которому я и отдал своё предпочтение. Автомат, бензин, местная прописка, производства Японии, сделан для ОАЭ. Почему? Во-первых, я прочитал множество положительных отзывов об этой машине, и только один с сожалением из-за неудачи с ТНВД. Во-вторых, авто своими внушительными размерами полностью соответствовало моему желанию и в третьих, супруге сразу же понравился его мужской характер! Тезис: «Выслушай женщину и сделай всё по-своему» я посчитал исключением, прислушался к интуиции своей половинки и не ошибся! К большому сожалению, некоторые жизненные обстоятельства недавно заставили продать меня любимое авто, поэтому дальше буду писать в прошедшем времени и со слезами на глазах-: )
Итак!
машины
Автомат достаточно сообразительный, имеет функцию Over Drive, которая позволяет отключать 4 ступень и переводит работу коробки в городской режим. Также он может работать только в режиме одной или двух нижних передач, используемых для торможения двигателем на крутых скользких спусках. Постоянный привод — задний!
Раздатка включает передний мост и далее пониженную передачу вкупе с межосевым дифференциалом. Если и этого недостаточно, то щелчком тумблера включается блокировка дифференциала заднего моста! В более новых моделях отключается задний стабилизатор поперечной устойчивости — жаль не довелось попробовать!
Ступицы переднего моста включаются так называемыми хабами в режимах: auto и lock. Автоматический режим подразумевает включение ступиц с одновременным включением передка рычагом раздатки из салона и отключение тем же способом, но при этом остановив авто и сдав пару метров назад для расцепления хабов для того, чтоб расцепить мост и не «попасть» на их замену (стоимость каждого хаба 8 тыс. рублей). Режим auto целесообразен при редком использовании полного привода, допустим летом. Режим lock оставляет ступицы в постоянном зацеплении. Данный режим используется при систематическом использовании полного привода, допустим зимой. В этом режиме происходит более быстрый износ переднего моста и повышенный расход топлива!
Теперь о подвеске: задняя подвеска пружинная, зависимая, достаточно универсальная в использовании авто как в грузовом, так и в пассажирском 7-ми местном варианте; передняя — зависимая, пружинная, что также говорит о её универсальности, необходимой для внедорожных качеств авто представительского класса! Резину использовал без шипов «зима/лето» круглый год. Особое внимание при торможении, учитывая массу джипа и функцию ABS, следует обращать на соблюдении дистанции, т. к. несмотря на высокую эффективность тормозной системы, тормозной путь в сравнении с легковыми авто явно увеличивается. При всех наворотах трансмиссии иногда приходилось вспоминать поговорку: «Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором! » К примеру, если сесть брюхом на липкий снег, то панацеей может служить только лямка или домкрат!
Салон кожаный с подогревом четырех сидений, просторный, имеет два дополнительных съемных сиденья в багажнике, в отличие от Ford Explorer 95г. в. — при сложенном втором ряде сидений имеет неровный пол, что неудобством сказывается при ночлеге в авто! Вместителен настолько, что при поездке на пляж умещалось 6 человек, собака, пластиковый стол с четырьмя стульями и зонтом, мангал, сумка с дровами, ящик пива, лежак, пару сумок с одеждой и продуктами, сабвуфер и ещё много всякой ерунды! Климат-контроль – умная вещь, нажал кнопку и чувствуешь себя как дома! Передние сиденья с электроприводом для регулировок! В подлокотнике — холодильник на четыре полулитровых банки, два кондиционера, правда задний не работал, а при желании его восстановить мастер пояснил, что якобы задняя трубка, проходящая где-то по днищу автомобиля, не выдерживает воздействие дорожной соли и быстро сгнивает и что после замены её хватит на год-полтора! Поэтому холодильником пришлось пользоваться не по назначению! Музыка штатная: CD магнитола Nakamichi, шесть динамиков и усилок с сабвуфером в багажнике с очень приличным качеством звучания! Система навигации включает в себя электронные компас и термометр. Удобный салон, хорошее качество материалов, отсутствие сверчков.
За время эксплуатации поменял:
тормозные колодки
«облизыватель» с подшипниками поворотного кулака
комплект передних сайлент-блоков
обе гранаты
лампочки в передних габаритах
масло в трансмиссии
И всё!
P. S. Помню, как-то возвращался с пляжа, шёл сильный дождь. Дорогу развезло и на крутом глиняном подъёме пришлось на буксир взять застрявшую поперёк колеи 525-ю «бэху» с целой семьёй на борту. Удивлению всех участвующих не было предела, когда мы поднялись на вершину оврага и отвязывали трос! Кстати, трос лучше сделать самому из специального каната, грузоподъемностью не менее 4 тонн, завязав на концах петли, не используя металлических карабинов во избежание рикошета при разрыве! Был печальный опыт!
Следующей машиной, думаю, будет либо Патрол, либо LX100, но для разнообразия хочу попробовать дизель.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen TSI 1. 8
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Renault Laguna 1. 8 16V
Saab 900 2. 0i
Citroen XM V6
Honda Accord 2. 4S
Mercedes Vito
|