С выбором автомобиля не мучался абсолютно, машинка мне досталась от отца в 05г., который новую себе купил. Пробег на момент приобретения по скромным подсчетам тысяч 500, а может больше, никто его никогда не считал (на спидометре 5 знаков).
Отец пригнал ее из Голландии, в 97 году, и ездил не много, а ОЧЕНЬ много. Я за 3 года наездил около 100000км.
Комплектация самая простая: нет ни кондиционера, ни гидроусилителя, зато родной люк, который не течет.
Дизель Корсы — японский, супернадежный, при —20 я заводился без проблем, ни разу не подвел, неприхотливый к качеству топлива. Эксплуатировался автомобиль нещадно, грузили краской столько, сколько влезало, а он дырчит и едет, ему тяжело, а он едет… Расход по городу 5. 5, по трассе 4л.
Дорогу держит отлично, крейсерская скорость 110 км/ч, быстрее — рычит громко (тахометра нет, обороты не знаю), хотя нормально разгоняется до 140, что для 50л. с. даже очень неплохо. Разгонная динамика посредственная.
Кузов очень подвержен коррозии, борьба со ржавчиной никогда не заканчивается; ходовая несколько жестковата, но зато очень надежная. На гололеде довольно устойчивая.
За время эксплуатации всплывает много неприятных мелочей, которые однако не влияют на работоспособность автомобиля.
Посадка водителя очень удобная, на далеких расстояниях не устаешь, правда летом не хватает кондиционера.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota 1, 6
Nissan 1. 8 130 л. с.
Renault Logan 1. 6
Mazda 323 1. 5i
Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD
Subaru Forester 2. 5XT
Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD
|