Суббота, 23.11.2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi A6 2.4 5V

Audi A6 2.4 5V
Подвеска.
Коробка (Типтроник). С ней были некоторые хлопоты.
1) В районе пробега 80 т. км. иногда происходило следующее — переставал работать спидометр и коробка работала некоррекно...
2) В районе пробега 150 т. км. машина начала подергиваться на ходу, что заставило второй раз ехать к офиц...
3) Уже после 200 т. км. я зацепил за волну в асфальте и разбил картер АККП...
Другое — не знаю к чему корректно отнести.
Однажды отломал в салоне джойстик управления зеркалами.
7. 05. 2009
— Еще пришлось как-то заменить телескопичекий упор капота.
P. S. Машина модельного ряда, который начался в конце 1997...

5. 05. 2009

Машину мне привезли летом 2002 из Германии. Привез знакомый перегонщик, которому был заказ на трехлетку с минимальным пробегом. Перегонщик позвонил из Германии, предложив «пятилетку», у которой пробег был меньше 40тыс, и я согласился.

Машина действительно попалась «только обкатанная», сервис делался раз в год, т. к. 15 тыс. км. за год не выбиралось. А запаску, например, вообще из ниши до меня не доставали.

Машиной я очень доволен. За прошедшие 7 лет не разу не было, чтоб она не завелась.

Не буду описывать впечатление о машине — комфорт, управляемость и тд. Вряд ли сейчас, через 12 лет после выпуска машины, скажу что-то новое. Лучше опишу вопросы эксплуатации и обслуживания.

Ниже полный список работ и деталей за 7 лет и почти 200 т. км. (кроме масла, колодок и фильтров).



Подвеска.

Если помните, у А6 4 рычага на колесо. Меняли вскоре после приобретения пару (не помню, какие) и рулевые наконечники (у одного был порван пыльник), потом еше в районе 100 т. км. еще пару других рычагов, потом примерно на 150 т. км. я поменял полный комплект — все рычаги и рулевые наконечники. Поставил оригинал, купил в интернет-магазине. С тех пор относительно недавно менял еще 2 парные детали, кажется называются они рычаги (или стойки?, х. з. ) стабилизатора, хотя точно название не помню. Зато помню, что в нашем неавторизованном сервисе заплатил за них по 890р. плюс работа.. Больше в передней подвеске не делал ничего. В задней при очередном ТО не так давно обнаружили, что сломана пружина в районе последнего витка. Посколько оригинальную пару оперативно (в тот же день) купить не удалось — поставили, стыдно признаться, с разборки.

Двигатель. На 120 тыс поменял ремни и ролики. Ставил неоригинал. Следующий раз менял их на 210 т. км, заодно пришлось поменять натяжитель (шумел). Помпу менять не стали — сказали, что живая. Еще однажды я расколол поддон картера. Была маленькая трещинка, но поддон пришлось заменить, капало масло. Это всё.

Электрика. За все время не менял и ремонтировал ничего — ни одного реле или предохранителя. Кроме управления АБС. Только лампочки: -)



Коробка (Типтроник). С ней были некоторые хлопоты.



1) В районе пробега 80 т. км. иногда происходило следующее — переставал работать спидометр и коробка работала некоррекно. Наверное, в каком-то аварийном режиме, чтоб доехать до сервиса. Пришлось первый раз заехать на официальный сервис — сказали «была спорадическая ошибка, мы ее стерли». Смысл этих слов остался загадкой, но проблема решилась. Тогда же в коробке поменяли масло (или жидкость? с фильтром).



2) В районе пробега 150 т. км. машина начала подергиваться на ходу, что заставило второй раз ехать к офиц. сервисцентр. Кроме того, из привода капало масло, и я решил устранить обе причины разом. Мастера поменяли сальник, а про «дерганье» сказали, что не знают откуда и как лечить. Я расстроился (дерганье доставало). Но через неделю увидел, что масло из сальника снова капает!!! Я поехал на тот же сервис. Они пообещали заменить сальник по гарантии. Но тут выяснилось, что дело в другом: «зас___сь сапуны» (пардон за мой французский, лексика ремонтников). Не знаю, что такое сапуны, но после их прочистки проблема снялась.



3) Уже после 200 т. км. я зацепил за волну в асфальте и разбил картер АККП. Пришлось поменять поддон.

Вообще коробка стала работать не очень хорошо, иногда есть рывки при переключении. Пожалуй, это единственно, что меня сейчас в машине беспокоит.

Педаль газа. Некоторое время назад заметил, что стала «присыхать» после стоянки. Сначала надо было ее как бы стронуть с места с некоторым усилием, только после этого работала с нормальной эластичностью. При очередном ТО что-то прочистили, проблема прошла.

Тормоза. Дважды случалась неприятность, неоднократно описанная до меня. Неожиданно начинали течь тормоза сзади — коррозия каких-то то ли шайб, то ли чего-то еще. К счастью, долив тормозухи, можно аккуратно добраться до сервиса, деталь копеечная и доступная, и чинят в любом месте.

Привода. Однажды пришлось поменять пыльники наружных ШРУСов. Похоже, что не очень удачно, т. к. один вскоре порвался опять и пришлось менять гранату. Поставили неоригинал, меня приятно удивила цена.



Другое — не знаю к чему корректно отнести.

Свечи меняю по «признакам» — если слышно перебои в зажигании и «подтраивает» — пора менять. По практике интервал был от 25 до 70 тыс км. Это одна из немногих работ, которую делал сам — если есть инструмент, то дело 15 минут.

Замок багажника. Перестал закрываться от ЦЗ. Ну и ладно с ним, не стал менять, закрываю, если надо, ключом.

Датчик уровня топлива. Пришлось менять, но сам виноват. Потерял однажды пробку от бака, а когда увидел — купил на ближайшей заправке левую (подходящую по размеру). А оказывается, она и сгубила датчик (как объяснили на сервисе), в оригинальной есть клапан.

Управление АБС. В прошлом году вышел из строя блок управления. Сначала расстроился из-за цены нового, но выяснилось (поиском в Интернете), что есть умельцы — чинят как новый.

Стеклоподъемник. Ломались 2 (не одновременно). К счастью в закрытом положении. Чинили при очередном ТО.

Замок зажигания. Однажды ключ отказался доставаться из гнезда. Пришлось менять какую-то контактную группу — тоже потребовало визита к офиц. дилеру, зато сделали без записи и быстро.

Однажды разбил задний фонарь и был приятно поражен ценой — Хелла стоила где-то полторы тыщи рублей.



Однажды отломал в салоне джойстик управления зеркалами.

Примерно раз в полгода приходится доливать жидкость в гидроусилитель. В литровой банке, которую купил 5 лет назад, осталось на донышке.

Еще мял и менял крыло, красил бампер, устранял вмятину на кузове в бочине сзади после встречи с неизвестным водителем. Ничего серьезного и с расходами в пределах разумного.

По работам и запчастям это всё. Например, так и стоит родная система выпуска, а кондиционер тоже не заправляли. Также не трогали никаких подшипников (кроме замены вместе с ремнями), амортизаторов.

Кстати, хотя по инструкции и отзывам масло может угорать — я не сталкивался. Обычно между ТО (15, 000) вообще не доливал, прошлый раз впервые долил 1 литр. Использую синтетику 5-40.

Вообще по своему опыту скажу, что с годами и пробегом машина не стала требовать больше расходов на ремонт, или чаще ломаться (тьфу-тьфу). Собственно поэтому я на ней до сих пор и езжу — новую покупать машину покупать дорого, дешевую — противно, а с подержанными связываться тоже лотерея…

Из недостатком отмечу низкую посадку, особенно передка. Регулярно задеваю передним бампером за бордюрный камень на парковке. Иногда с последствиями — в виде мелких ремонтов. Однажды даже противотуманку таким образом разбил. Поставил неоригинал — тыща с небольшим рублей.

Подведу итог. У меня в семье было за последние годы несколько машин. Из долгого — более 100 т. км., еще «девятка» (120 т км) и Ниссан Примьера (160 т км). Обе брал новыми. Девятка — ужас вспоминать, надо было чинить каждую неделю — никогда не было, чтобы всё было исправно одновременно. И хотя детали стоили копейки, мне кажется и по стоимости за них набежало, а про потерянное в сервисе время — не говорю. Ниссан вообще практически не ломался — меньше Ауди (хотя устроен тоже проще).

Чинюсь на неавторизованном сервисе, который специализируется на VW/AUDI. Запчасти (плановые) покупаю в интернет-магазине, или — если надо срочно — на сервисе сами это организуют, несколько подороже, зато быстро и не надо объяснять какую. У официального сервиса был 3 раза (все перечислены выше).

Езжу, как мне кажется, нормально, в меру быстро. За эти 7 лет угробил оригинальные диски и пробил до дыр, наверное, 5-6 колес.

Сейчас я перед выбором, купить ли машину поновее (А6!!! ) или еще эту погонять…

Всем удачи: -)



7. 05. 2009

Написав статью, сегодня взглянул на бумаги — не выбрасываю со всех сервисов, лежат в машине: -)

— Все-таки был небольшой ремонт задней подвески, в прошлом году меняли сальники.



— Еще пришлось как-то заменить телескопичекий упор капота.

Теперь точно список ремонтов исчерпывающий. Повторяю — замена колодок, торм. диски, фильтры и жидкости — не в счет.



P. S. Машина модельного ряда, который начался в конце 1997.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mitsubishi Eclipse 3.0
Mitsubishi Eclipse 3.0

Ford 1.8 16V 125 л. с. 5МКПП
Ford 1.8 16V 125 л. с. 5МКПП

Opel Meriva 1.3 CDTI
Opel Meriva 1.3 CDTI

Opel Corsa 1.2-16V
Opel Corsa 1.2-16V

Renault Clio
Renault Clio

Nissan Pathfinder 2.5
Nissan Pathfinder 2.5

УАЗ дизель 2,3 96 л. с.
УАЗ дизель 2,3 96 л. с.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 986 | Комментарии: 1 | Теги: лето, пробег, автомобили, ремонт, бампер, сальник, сервисная, работа, Ниссан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама