В салоне машинка была сразу в наличии. Вообще приходил смотреть себе Scenic, а покупать новый Clio-3 даже не рассматривал.
Машинка оказалась вовсе не микроскопическая, а вполне приличный размер для В-класса, наверно на самом верхнем краю этого класса. Вообще это тенденция всего современного автопрома, все машинки растут, не исключение и эта.
По ощущению езда напоминает машины более высокого класса, особо выделяется отличная шумоизоляция и мягкий ход. А тех, кто увлекается в компьютерными гонками с рулем типа Genius одолеет навязчивое дежа-вю. Действительно, мне поначалу показалось что я играю в NFS за домашним компьютером.
Машина нашпигована климат-контролем, всяческими обогревателями, автоматическими включателями, подстройками, регуляторами, управлением радио на руле, кучей подушек безопасности, т. е. есть всё что обычно ставят на более высококлассные машины. Приборка и переключатели сильно похожи на мегановские, пластик мне показался вполне приличным. Подвеска тоже говорят от Мегана, а это уже о многом говорит знающим людям. За мягкий ход видимо придется расплачиваться частым ремонтом подвески, но гадать не буду.
На вкус и цвет, т. е. размер салона товарищей нет, но я помещаюсь с большим запасом, при крайних положениях сиденья до педали надо дотягиваться, а отжать полностью вообще не могу. Мой рост 170.
Клиренс машинки тоже сыграл роль при принятии решения о покупке, 17. 5 см мне очень понравились, это русский размер, вполне достаточно для езды по грунтовым и проселочным дорогам, не задел днищем ничего. Штатная защита дна имеется изначально. У машинки короткие свесы и длинная база. Кстати спереди похож на маленький паркетник-кроссовер. Как ни странно, но можно отбросить в сторону имидж, и тогда для дачника машинка тоже отлично подойдет: задние сиденья складываются, можно оборудовать фаркопом, предлагались и багажные дуги на крышу.
Обнаружил, что детей перевозить тоже не проблема: на всех кроме водительcкого сиденья есть ISOFIX, передняя пассажирская подушка отключается.
Положенных 3000 км еще не откатал, поэтому о динамике пока сказать могу очень мало. Движок просыпается только после 3 тысяч оборотов, а выкручивать больше 3.5 во время обкатки пока не рекомендуется. Портит картину электронная педаль газа (КПП механика! ). Она не дается «втопить» — жми не жми, а ускоряется строго по заданной программе, как коробка-автомат. Возможно это особенность режима обкатки и после трех тысяч км всё изменится.
С шинами тоже небольшая засада, почему-то ставят для России экзотический размер 175/65R15. Если прокололи штатный, то найди такой же на замену скорее всего не удастся и придется покупать полный комплект 185/60R15.
Ну и напоследок про странность — запаска (полноразмерная) установлена под днищем, как на Лэндкрузере. Откручивается изнутри багажника. Французы, черт их побери…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Corolla 1.3
BMW 530xi
BMW 730i
Chevrolet Lanos
ВАЗ 2112
Renault Logan 1.6
Renault Symbol 1.4
Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4
Hyundai Matrix 1.8i
Daewoo Leganza
|