Прошло еще полгода эксплуатации нашей машины.
За это время пройдено еще такое же расстояние — 15000км. Пройдено ТО2.
Машина по-прежнему эксплуатируется каждый день, т. к. на работу, дачу и по другим местам перемещаемся только на ней. По-прежнему мнение о машине не изменилось — это всё такой же нетребовательный, надежный друг нашей семьи.
Были мысли купить багажник на крышу, но останавливает цена — порядка 6000руб. За эти же деньги можно несколько раз заказать любой грузовик, поэтому багажник так и не куплен. Много всякого барахла перевезено в багажнике, в т. ч. двери с коробками на дачу. О том, что из ИКЕА практически вся обстановка нашего дома перевозилась также в машине, я уже писал ранее.
Из затрат: с промежутком в 3-4 т. км. перегорели последовательно обе передние лампы ближнего света, замечу, что свет включен в «скандинавском режиме», т. е. постоянно в любое время суток. Лампы меняются очень просто, но не по книжке, а по советам, вычитанным на клубе корсы. Покупал такие же, как и стояли — OSRAM 55w H7, удивительный момент — новые лампы светят чуть белее, чем родные, они слегка более желтый оттенок света дают.
В переднем колесе обнаружилась тонкая набойка на женские «шпильки» — 200 руб. за шиномонтаж. Рублей 500 уплачено за тонировку, о чем ни капли не жалею, т. к. южное солнце нещадно раскаляет машину и переднюю панель, т. к. лобовое стекло пологое и очень широкое.
Повреждения случались такие: какой-то встречный человек на 99-м ТАЗике сначала оставил вмятину на корпусе левого зеркала, и конечно, не останавливаясь, сбежал. Но ладно, свой КАМАЗ он еще встретит. Через пару недель криворукая япошка уже на малой скорости так зацепила то же зеркало, что разбилось стекло и еще бОльшая царапина осталась на нем. На правом же зеркале также уже давно красовалась царапина, это я сам зацепился в узком тоннеле за стену.
Лобовое стекло было в 4 или 5 местах в мелких «паучках» от камней. Надо сказать, что стекло крайне крепкое, я не видел на ОПЕЛЯХ больших трещин или больших «пауков».
И зеркала и стекло были не спеша поменяны и покрашены по КАСКО.
Еще неприятный момент — выезжая из гаража, я не закрыл одну из створок ворот, и порыв ветра ее не вовремя повернул прямо под задний бампер. В результате на бампере оказалась маленькая царапина сверху и порез пластмассы снизу. По КАСКО отремонтировать бампер оказалось делом не очень простым, поэтому я заехал к знакомому бамперосварщику и за 300 руб. он запаял этот сквозной порез. Его же товарищ — маляр — покрасил всю часть бампера за 2500руб. Итого за один день и 2800 руб. бампер стал новее нового.
Теперь о приятном: машина ни разу нигде не подвела, не капризничала и не отказывалась от какой-либо работы или поездок. Были моменты, когда заводилась не с первого раза, но это из-за бензина. За рулем иногда ездит девушка — пока учится, большую часть времени — я. Одинаково послушна машина нам обоим. Для нас она — член семьи, так же любима нами, как наши две кошки.
В основном наша Корса ездит по городу и на дачу (15 км), пару раз на море за 120км. и пару раз к родителям за 400км. Расход по трассе в режиме 100-120км/ч не более 6 л. По городу — не более 8 л.
Краска на машине очень крепкая, на капоте нет до сих пор ни одного скола, после мойки машину не отличишь от только сошедшей с конвейера. Двери, сиденья, багажник — ничто не разбалтывается и не скрипит. Всё работает также четко и по-немецки слажено. Ткань сидений выглядит такой же новой, но это следствие своевременного ухода за салоном машины. Наши друзья купили OPEL Astra H GTS на месяц позже нас и сейчас пробег у них такой же, но ткань сидений уже заёрзана и просит химчистки.
Очень помогают в поддержании чистоты высокие резиновые коврики, оставшиеся от ВАЗ-2114. Грязь, песок и пыль остается в них и не забивается в покрытие пола, в то же время у друзей в Астре тонкие ворсовые коврики, с них всё сыпется на пол. Их роль скорее декоративная.
Вот и всё, что удалось вспомнить и написать. Список достоинств и недостатков остаются неизменными. Мнение о машине не изменилось, и по-прежнему не вижу пока альтернативы Корсе в сегменте компактных автомобилей для города.
Совет покупателю напишу здесь развернутый: покупать Корсу следует с мотором 1.4л. с АКПП, климат-контролем, зимним пакетом и спорт-подвеской с 17« дисками, при условии езды по асфальту, а не гравийке на дачу. Для дачи лучше купить старенькую шестерку или москвич, а не убивать Корсу.
Также выбрать лобовое стекло с ультрафиолетовым фильтром. Люк — спорная опция, я бы не брал, т. к. у нас очень много солнечных дней, и солнце очень яркое. От жары спасает климат-контроль.
А лучший вариант — Corsa Black&White с дизельным мотором 1.3л.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Opel Zafira 1.8i-16V
Nissan Murano
Renault Logan
Renault Scenic
Fiat Croma 1.8 16v
Fiat Albea 1.4
ВАЗ 21214
Kia Ceed
Honda CR-V
|