За рулем с 2003 года, первая машина Ф. Пассат-Вариант (сарай) 1990 г. в. ездил 4 мес. Потом Ниссан Санни (выкидыш, осленок) 4-ч дверный хэтч. 1991 г. в., красный; -), 1. 5 года. Потом Галант 1993 года (обмылок)1, 5 года. Потом Галант 1997 года (акула), 7 мес. Три месяца езжу на Ауди А6 1996 г. в., серебро, седан, автомат, 2, 6 литра, электро\пакет. Обменял с одноклассником взамен моего Галанта-акулы. Машина в РК с октября 2006 года, машина соседа напротив, после 1. 5 года эксплуатации (щадящей замечу, ездил отец 60 летний) продал за 9000 зелени свояку-моему однокласснику. После продажи в сентябре 2007 обмылка-галанта хотел купить именно А6 кузов С4 не ранее 1995 г. в., 2, 6 механику, неквадро. Но варианты на рынке мне не понравились, или битые, или уставшие, или неадекватно дорогие. В итоге окольными путями машина моя.
А теперь собственно о машине. Друг сразу предупредил о проблемах в ходовой части, в частности о необходимости замены масла в моторе, замены передних опорных чашек, передних амортизаторов и у машины было бито правое крыло, несильно. В итоге обменялись довереностями без доплат. Через день поменял масло в моторе, залил Эссо-Ультон, полусинтетика 10в40, 4, 5 литра. Месяц назад ремонтировал ходовую часть, цены приятно удивили, особенно после япошек. Диагностика показала необходимость срочной замены передних амортизаторов, опор, 4 лепестковых сайлентблоков, а также желательную замену шаровых опор, наконечников, задних амортизаторов. Поменял самое срочное, назавтра выехал на трассу, не узнал машину, на трассе стоит как утюг, вернее локомотив.
Сама устойчивость, езда на трассе в удовольствие, круиз-контроль сказка. Мотор на трассе показывает всю свою мощь. разгоняется без проблем, не важно 80 или 160. На перевалах круиз сам держал скорость 150 км/час, одни раз на прямике раскочегарил тачку до 215 км/ч. Вид солидный, любой цвет к лицу. Коробка меняет скорости незаметно. Салон у машины огромный, багажник безразмерный, жаль заднее сиденье не откидывается.
А теперь о недостатках, вернее один. расход бензина… 15-16 литров по городу (без кондиционера), 10-13 по трассе (в зависимости от манеры вождения), думал о газе, но не вижу экономической выгоды, я не езжу на авто больше 1, 5 года, не окуплю затраты по установке. Хотел пойти на диагностику, отговорили, сказали что все испортят, т. к. сбьют заводские настройки. Поезжу до весны, продам и куплю новую малолитражку.
Предположительно 12000-15000 долларов, ценовой диапазон. Предположительно Шкода Октавиа Тур, Ниссан Алмера Классик, Шевроле Лачетти или в крайнем случае Нексию.
Да забыл о динамике со светофоров, тупая на нет, отстаю от всех при интенсивных разгонах. Особенно после Галантов…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2110
Mercedes GL 500
ВАЗ 21150
Honda Pilot 3.5 AT
Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Chevrolet 1.2 2008
|