Всем здравствуйте. Хочу поделиться первыми впечатлениями об GL500. Подробный отзыв напишу после небольшой эксплуатации, а к этому можно отнестись как к хорошему тест-драйву (поездил пару дней). Сразу предупреждаю, что любой человек имеет своё мнение и всё ниже написанное — это лично мои ощущения от вождения данного авто в сравнении с автомобилями, на которых ездил и езжу. Так вот, Автомобиль был куплен для жены. Последние три года она ездила на Прадо 2006 года — очень удобный и БЕЗОТКАЗНЫЙ был автомобиль (пробег за три года 52 тыс.). Сам я уже два года езжу на Аллроуде 2007 3.2FSI. (пробег 110 тыс.).
Теперь немного о комплектации: авто рейсталинговый сентябрь 2009 года. Во-первых, даже базовая комплектация настолько богатая, что я сам запутался, где доп. опции, а где стандартные (см. офиц. сайт). Есть практически всё: и система автономного обогрева с пультом, и третий ряд сидений с электоприводом, и навигация, и фаркоп, и кожа наппа (серийно для GL 500 4MATIC) и т.д. Проще сказать чего нет: Системы поддержания безопасной дистанции и подсветки салона Ambient Lighting.
Интерьер на высшем уровне, кроме управления мультимедийной системой COMAND APS с навигационной системой: мне кажется, могли бы сделать и сенсорной (кнопки расположены на панели и управлять ими неудобно). У меня в ауди джойстик расположен рядом с ручкой акпп (у мерса это место занимают два подстаканника, хотя мне кажется, что там можно было бы разместить всякие кнопки — было бы под рукой очень удобно). В остальном надо быть большим занудой, чтобы к чему либо придраться, сидя за рулём.
Все, кто ездил на рамных машинах с пневмоподвеской (типа Прадо), я думаю, согласятся, что для города это идеальная машина по комфорту (учитывая состояние дорожного покрытия) — глотает все неровности и ямки. Но как только мы выезжаем на трассу, да ещё и стрелку заложим за 120, то в поворотах и при перестроении кренов не избежать. Так Вот: GL НЕ РАМНЫЙ (да в этом есть и некоторый недостаток), но по ощущениям это Локомотив класса Люкс весом под три тонны, который несёт тебя по дороге с потрясающей шумоизоляцией (все стёкла двойные с плёнкой внутри) и ПЛАВНОСТЬЮ ХОДА. Правда после 120 начинают немного шуметь поперечные релинги. В режимах подвески есть функции спорт и комфорт, при включении которых в городе я правда разницы не почувствовал.
Компьютер
Подводя итог: покупая данную машину надо понимать, что выезжая из салона теряешь 1.000.000 руб., но приобретаешь отличный комфорт и, очень хочется надеяться, качество.
P.S. Нужно ещё будет проехаться на заднем сиденье км 500, потому что задние сиденья это не S класс. О впечатлениях напишу позже.
Ещё одно дополнение: раньше не знал, но в этом уверили официалы: GL собирают только в Штатах, Германской сборки не бывают, даже в тюнинговое ателье базовая машина из штатов приходит. Правда для американского рынка это одно, а для Европы — другое (гораздо лучше), немного странно? Ещё одна неприятная вещь: при езде по мокрой грунтовке и по жиже все пороги будут увалены грязью. А если установлены пороги, то уже родные брызговики не поставить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer X 1. 8
ВАЗ 21104М
Opel Astra 1. 6
Opel Corsa 1. 2-16V
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Opel Zafira 1.9 CDTi
Renault Scenic 1.6 16V
|