Всем привет! Хочу рассказать об автомобиле, которым я владел когда-то.
Поехал я тогда на авторынок продавать свой ВАЗ 2105 (отзыв о нем имеется на сайте). Стоим с другом торгуем, и тут я решил пройтись по рынку посмотреть — может что приглянется. В принципе ничего не понравилось, но тут я увидел, что в уголке стоит дедок и протирает тряпочкой свою десятку на вид как новую. Я конечно подумал, что денег у меня не хватит на такую красоту, но ради интереса подошел и спросил цену. Дедок объявил скромные 130 тыс. и готов был немного поторговаться. Я прикинул сколько у меня было + тут же отдал свою пятерку перекупщикам, которые мне надоедали весь день + немного занял и велел деду срочно снимать машину с учёта.
На следующий день я стал счастливым обладателем ВАЗ 2110 99г.в. офигенного цвета «Папирус». Эта машина была по своему уникальна. На ней стоял карбюратор с полуавтоматом пуска (отсутствие «подсоса»), установлено итальянское ГБО. Из опций только сигналка с ц.з. и 4 эл.стеклоподъемника. Но после классики — это что-то. Я был в восторге. Автомобиль был в идеальном состоянии, хотя пробег 82000. Так же имелся пластиковый обвес порогов и заднего бампера. Вообще к обвесам я относился как-то не очень — считаю их пацанскими игрушками, но этот был симпатичный, какой-то классического стиля, без выпендрёжа. Мне понравилось. Жаль, что фото не сохранилось…
Не знаю, что это был за автомобиль, но он радовал меня своей надежностью и безотказностью. Ничего в нем не скрипело и не гремело. Все работало без проблем — ни ходовая, ни двигатель, ни электрика не подводили. Ездил я на нем каждый день и за неполный год владения накатал больше 20000км. Бензина хватало 10л на месяц, т.к. на нем я только заводился, когда двигатель полностью остыл. Расход газа составлял 8,5л в смешанном цикле. В городе жрет много — 11-12 л без особых пробок, по трассе около 7. Конечно тяга на газу похуже чем на бензине, а максимальная скорость 150км/ч. На газу двигатель работал на порядок тише и мягче. Объем багажника конечно сожрал баллон, это не раз подводило меня, когда нужно было вести багаж. Хотя я впихивал туда коляску трансформер без колёс, но это геморрой. При всех плюсах ГБО, на следующем авто на газ я всё-таки не стал возвращаться. Подвеска хорошая, энергоёмкая. Управляемость на уровне. Сзади стояли проставки, но из-за тяжелого баллона в багажнике зад не был сильно поднят. Слышал, что если в любую машину положить в багажник 50кг чего-нибудь, то улучшается управляемость и поведение на дороге в поворотах. Думаю, что доля правды здесь есть.
Из поломок вспомнил только одну. При пробеге около 100000км стал похрустывать при поворотах правый внешний ШРУС. Поменял оба внешних и всё. Больше НИЧЕГО. Первый владелец говорил, что менял два раза колодки, а также ремень. Масло я менял два раза, но когда сливал старое — оно было как новое. Опять же это из-за газа, который не окисляет и не разжижает масло.
Ещё хотелось бы отметить, что на момент продажи машине пошел 8-й год, но ни одного очага коррозии, даже маленького ржавого пятнышка, я не обнаружил. Все зазоры на кузове ровные. Я нахваливаю этот автомобиль не потому, что люблю десятки. Просто он произвел на меня огромное впечатление в то время, и следующий авто я купил ВАЗ 21103 и это был уже совсем не тот автомобиль… (кому интересно — отзыв есть на сайте). Говорят, что машины 99-2000 годов были лучшими по качеству. Может так и есть…
А потом случилось несчастье. Мне в зад на полном ходу въехала гнилая четверка, и я продал машину за дарма, т.к. повреждения были серьезные (с погнутыми лонжеронами). Как же мне ее было жалко…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 4х дверный седан
Mercedes ML 320
Kia Sorento 2.5 CRDi
Jeep Commander 4. 7
Skoda Superb 1.8 TSI
Mazda 5 2. 0
Suzuki 1, 5 АТ
|