Машина дилерская, покупалась новой. Тут в некоторых отзывах написаны чудесные вещи, как люди проходят ТО за 8-12 тыс. руб. и т. д.
Сразу скажу: машина НЕ ДЕШЕВАЯ, а ОЧЕНЬ дорогая ВО ВСЕМ!!!
ТО от 30 т. р. Поставить брызговики — 15 тыс. руб, к примеру.
И дело не в том, что я скупердяй или бедный, просто не могу понять, почему у дилера на Range Sport 20 диски c резиной стоят 80 штук, а в Ауди 18 БЕЗ резины с 40%!!! скидкой по акции 110 тыс. р. и не самые модные и красивые! А еще прикол)) Берете диски с резиной больше чем за полторы сотни и дополнительно покупаете к ним крышечки пластиковые на колесный центр с логотипом за 1, 5тыс. руб. х4шт. СВИНСТВО! Почему руль деревянный стоит 85 т. р., а комбинированный с кожей только на заказ и 150т. р. А, к примеру, в БМВ он стоит 30 тыс. руб. ЧТО ЭТО?!!! Что, быха в 3 раза хуже?!! И так во всём. Ну, да ладно.
По существу: с самого начала коробка тупила и дергала. И дилер не поможет, просто она ТАКАЯ. Она будет переключаться у Вас рывком с первой и до четвертой, а если гоняете газ-тормоз, то и со слабым ударом и будет делать это тогда, когда Вам не нужно или не ждете.
Подвеска жесткая до 100 км/ч, но это компенсируется отменной управляемостью. Если ездиете медленно, то рулите легко и ловко, но стыки и неровности ощущаете на слух, а также на сиденье и руки на руле почувствуют (на мой взгляд, бизнес-класс должен быть мягче).
Шумоизоляция на 4, но снаружи двигло ревет как дизель. Подходишь к машине и замечаешь это сразу.
Расход в Москве не меньше 16 литров с включенным климатом. На трассе было и 7л.
Отличный серворуль, на месте можно одним пальцем, по скорости наливается как надо.
Щетки живут своей жизнью, явный перебор с электроникой, которая иногда глючит, как например система доступа в авто после проливного дождя, попасть в машину можно только с кнопки на брелке. В общем, в дождь будете все время отвлекаться на регулировку щеток.
Разгон хороший, шикарные тормоза! Это плюс. Машина садится с любой скорости и ни разу еще не слышал ABS.
Внутри красиво, материалы достойные. Музыка штатная — очень средненько, хотя Саб неплохой.
Управление климатом неграмотное, настройки вентиляторов и направлений во время движения проблематичны.
Двери захлопываются очень громко, первое время даже жалко было как-то, но если не хлопнешь, то не закроешь. Потом забил.
Стандартная фишка Ауди — это ДОЛИВ масла. В паспорте точно написано, что в зависимости от режима вождения вы должны проверять уровень масла каждые 1000км!!! И реально, уже несколько раз лампа загоралась в самый неподходящий момент! И я выходил в хорошем костюме, доставал канистру с маслом, которая будет постоянным гостем в Вашем багажнике, и доливал масло. Прикольный бизнес-класс)))
Ручник в виде кнопки, или рычажка, не знаю в общем, — электронный. С одной стороны не мешает и прикольно, но с другой — на версиях без полного привода уже ручником себе не поможешь, если что…! Его нет — есть кнопка)))
Очень большой, вернее глубокий багажник для седана, это факт.
Я не буду писать о наличии опции в цене за 2 млн. р., НО поверьте, там не будет даже памяти сидений. А, к примеру, в Лексусе будет ВСЕ! Да, и в той же БМВ и Мерине — гораздо больше, чем в Ауди.
А если хотите брать б/у и докупить опции у дилера, читайте ВЫШЕ!
Дополнительно:
Kia Rio 1. 4
Ford Escort 1. 3
Skoda Octavia 1. 6
Honda CR-V
Mazda 323 F 1. 6i
Audi A6 2. 8 5V
Ford Focus 2. 0 16V
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Toyota Corolla 1. 6
Volvo 440 1. 8i
|