AUDI A8 Quattro 4,2l. Купил аVтомобиль из Германии через знакомых. Авто хорошее но проблемное. Началось все с дергания при переключение со 2 на 3. Загнал на сервис (официальный), сказали приехала коробка. Ремонт делать нет смысла, а новая 12 тыс евро. Потом поехал к дяди Вася. Он посмотрел и потребовал 1200 дол. за ремонт, дал гарантию проехал уже 89 тыс так и как переключалась плавно так и переключается без намека на не поладки. Что он там сделал не знаю. Молодец вообщем. После не мог понять расход масла.
Уж слишком он большой был. (2, 5 на 1000 км). выхлоп нормальный был. Оказывается прокладка, с двух блоков масло сочилось. На официальном зарядили 1300 дол. Дядя Вася согласился отремонтировать за 350 дол. при условии что я привезу ему прокладки и т. д. (прокладка 45 дол за 1 шт). Потом троила, провод пробивал. заменил провода и заменил свечи. (350 дол) Через три месяца эксплуатации думал вроде все сделал. Но нет! Выехал в Астану. Проехал от Алматы 150 км. на приборной панели загорелся индикатор радиатора. О черт. остановился посмотрел температуру, в норме, отрыл капот небольшой пар. пришлось разворачиваться. Дядя вася поставил диагноз помпа. (ремонт вышел 450 дол) всю морду разобрали. Кошмар, такая страшная была.
Зима 1999-го. Зимой это было что то. Электрика стигала не по детский, конфликтовала с блоком управления Вебасто. Купил новый (270 евро), и все устранилось. Зимой не мерз по утрам, и движок берегся. Вебасто тема! Однажды зимой стоял на красный свет на перекрестке, один из супер гонщиков не справившись с управлением порвал мне заднее левое крыло. Как так получилось не знаю. Поехал на официальный сервис, затребовали за ремонт 2200 дол. мол крыло алюминиевое менять надо. дороговато. Поехал к друзьям дяди Вася. Заварили аргоном, подкрасили комар носа не подточит вс за 500 дол.
Ходовка самое интересное рычагов не меренно сам опупел. На официальном конечно же дороговато. покупал у других диллеров. что то оригинал что то нет. но вцелом не плохо. и не так дорого. Ведь машина не новая.
Выводы:
Управляемость на высшем уровне. Системв кватро безупречна. но надо быть осторожным на поворотах))). В занос пустит глазом не маргнет елси газку не правильно поддать. Один раз было ели вытащил. уфф… Запас мощности отличный. По трассе прилипает к асфальту. даже на скорости 220 км\час. Разгонял до 250 км/час. Думаю поедит до 270-280 если устранить ограничитель. Ходовка мягкая но требует бережного обращения. не любит кочки. как и все авто в этом классе концерна. Автомат типтроник, в принципе не плохой.
Перед покупкой необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты.
В принципе авто не плохое мне понравилась. Но в плане надежности тут стоит вопрос. Смотреть надо в оба при покупки а не потдаваться маркетинговым ходам продавца.
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru