Мне есть с чем сравнивать эту машину. До этого были ТАЗики, Ауди 80Б4, Ауди А6/45. Мне достался замечательный экземпляр — А8 Кваттро, АКПП, двигатель 4.2 (299 л. с. ). Приобрел в 2007 г за 380 тыр. Вложения: зимняя резина, ремень ГРМ с помпой, роликами и натяжителями, масло, фильтры и т. д.
Авто — супер. После нее на другие пересаживаться не хочу. Ощущение полного комфорта, спокойствия, удовольствие от езды непередаваемое. Как говориться, А6 отдыхает. Внешний вид у 10-летней машины по-прежнему современный и радует глаз.
Раньше пользовал только МКПП и никогда не хотел пересесть на автомат. Но рискнул, и не пожалел. Коробка чувствует твои желания, ты можешь и рвать на машине, и ехать спокойно и плавно. Если необходимо хорошее ускорение, например при сложном обгоне на трассе, — педаль в пол и машина понеслась. Включается максимально возможная по оборотам низшая передача, обороты доходят до 6300, АКПП переключается на следующую передачу, и так далее.
Мотор очень мощный. Даже на скоростях 180-200 км/ч запас мощности очень большой, режим кик-даун вдавливает в кресло. При этом управляемость, устойчивость выше всяких похвал. К примеру, Ауди 80 на скоростях 140-160 и выше начинала рыскать, а эта — держится за дорогу крепко на всех режимах. Я разгонял ее до 210, больше просто негде, но думаю, что 250 она пойдет спокойно.
Очень порадовала такая вещь, как полный привод. Зимой, да еще на хорошей резине, нет никаких проблем. Ни заносов, ни сносов, просто едешь и наслаждаешься. Но, как говорят знатоки, на кваттре можно тоже улететь, если злоупотреблять, и выйти из заноса будет труднее, т. к. машина одновременно имеет признаки передне- и задне- приводной.
Двухзонный климат-контроль очень приятная вещь. Климат-контроль позволяет комфортно ездить на высоких скоростях, тебе не нужно открывать окна и слушать свист ветра. А двухзонный климат позволяет выставить комфортную температуру как водителю, так и пассажиру, причем даже большая разница в температуре не чувствуется.
Радует надежность машины. Практически ничего не ломается. Следует отметить, что надежность машины ОЧЕНЬ сильно зависит от правильной диагностики при покупке и бережной эксплуатации. При покупке следует проверить машину в 2-3 сервисах, а также пробить ВИН, а также на угон. И поверьте, не стОит торопиться с ее покупкой (типа ай-ай-ай, её сейчас кто-то другой купит). Эти машины по полгода висят на автомобильных порталах, и владельцам этих машин редко кто звонит. Так что если хочешь ее купить и покататься полгода, то продавать будешь долго.
Клиренс низкий, стоит съехать с трассы — и ты начинаешь шаркать дном. А дороги у на сами знаете. Наехав на бордюр стал сдавать назад — оторвал бампер. Слава богу, ремонт был недорог. Расход масла для двигателей Ауди является нормой, он сильно зависит от того, как крутить двигатель. При интенсивной эксплуатации до 0.8 л на 1000 км.
Да, и по поводу ремонтов. Не такие уж они и дорогие. Следует разграничить, что ты будешь ремонтировать, менять у официала, а что и в обычном сервисе, где тебя не обманут. Например элементарные операции по замене масла, фильтров — официал не нужен. А замена ремня и ГРМ под силу далеко не каждому сервису.
Ну и самое печальное — угоняемость. Через полгода пользования ушла моя ласточка к какому-то нехорошему человеку. Поэтому совет — страховка, хотя бы от хищения, и поставьте секретки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Mercedes 280 SE
Ford Sierra Stationwagon 2.0
Ford S-MAX 2.0 TDCi
ВАЗ 21093
УАЗ Hunter
Audi S4
Fiat Brava
Mazda Tribute
ВАЗ 11113
|