Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й…), т. к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжении еще 4 лет — второй машины Ауди 100 S4 2.2t. И еще немалый опыт на 44-м кузове.
Что же, машина очень хорошая. Очень удобная, очень комфортная, очень мягкая, но при этом управляемость близка к идеальной. Хотя и не идеальная. Но какого-либо ее улучшения можно достичь только значительным ухудшением комфорта. Это не для меня. При том что пуляю я реально, и управляемость для меня очень важна.
Машина большая и удобная. Салон удобный. Сиденья, кроме самых дешевых, имхо, идеальные. Хотя жена (162 см 50 кг) говорит, что ей неудобно. В аванте изрядно места сзади, а если сидушки сложить, то он становится, как иногда говорится, внутри больше, чем снаружи. В седане — багажник огромный. Достаточно сказать, что в него помещается комплект колес, возимый в шиномонтаж дважды в год, а это 225/50R16, 4 шт. Много ли седанов таким похвастают? Когда езжу с коллегой (а мы оба не маленькие — за 180 см и за 100 кг) — абсолютно никакого дискомфорта, нет даже намека на то, что мы друг друга можем касаться, как ни развались. Сзади 3 чел. сидят легко — хотя есть машины, где посвободнее. Но 350 км в один присест утомления не вызывают. Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня — 400.. 500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто — и потом работать, а не спать. Нормально.
Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать, где она встанет. Но если уж машина в порядке, то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км, как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик — и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5, а то и 7 тыс км. И за это время максимум что — доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло — не так чтоб много, но как-то неприятно.
И еще немаловажный момент. Машина, по сути, очень простая. Потому очень надежная. Но при условии, что хотя бы иногда на нее смотрит настоящий специалист, или сам водитель дружит с техникой и головой. Ничего сверхъестественного, обычная инженерная грамотность. И если это условие не выполняется, то тогда и появляются отзывы, что машина сыпется и т. д. Еще раз — очень важно наличие нормального сервиса. Реально нормального, а не распальцованного. Сервиса, специализирующегося именно на этой машине. И тогда будет вам счастье в виде многолетней безотказной работы машины. Вы забудете, что значит изменить планы из-за неисправности машины, у вас все начнет получаться и жизнь пойдет круто вверх. Это конечно шутка, но в каждой шутке…
Покупайте и радуйтесь. Только не кроите!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen 1,8tsi
Opel Vivaro
Peugeot 306
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.
Mazda 3 Sedan 1.6
Cadillac Brougham
Nissan X-Trail 2.0 4WD
|