Здравствуйте!
Спасибо, что читаете мой отзыв.
Немного о себе: я владелец площадки по продажи автомобилей с пробегом, занимаюсь в основном машинами с американского рынка (сейчас), за все время было очень много автомобилей, езжу в основном на немецких автомобилях, данную машину привезли 6 месяцев назад. Скажу честно, что вместе с расходами по растаможке, доставке и т.п. обошлась в 713000 рублей, и это за 2002 год, у нас на рынке больше 700000 руб. они не продаются, отсюда вывод, что чистой воды на продаже один лишь хлам (практически), для сравнения «целая» машина из Германии обойдется не меньше 800000 руб., и это факт!!!
Если честно, то это единственная машина за последние три года, которую не хочется продавать, машина действительно сказка, едет словно «пишет», дорогу держит изумительно, хоть зимой, хоть летом, езжу всегда аккуратно, не гоняю по городу, на расход внимания не обращаю, мотор 2.7 битурбо, коробка автомат, в общем есть всё, кроме навигации. Почитал отзывы на этом сайте, складывается ощущение, что люди в принципе на данном автомобиле не ездили, либо у них он весь разваливается только от их стиля езды, по-моему ни один автомобиль не выдержит езды при огромных скоростях по трамвайным рельсам, и тем более по полям.
Покупал естественно машину у американского дилера, но решил себя подстраховать, поменял все расходники, ремни, колодки и после зимы насос пневмоподвески. В общем машина идеальна, смотрю на цены, приведенные в отчетах, и начинаю офигевать, откуда такие цифры? У меня проще, есть выход на запчасти, если интересно — скажу: пневмобалон стоит каждый по 110 евреев в закупке, насос обошелся в 750 евреев, за любой своей машиной, так же как и за этой, очень слежу, мойка днища один раз в месяц, обычная мойка в среднем раз в три дня, каждые 10000 км. заезжаю на «проверку», для того, чтобы не текли Ваши турбины, нужно после каждой поездки хотя бы две минуты «перекурить» — подождать, пока остынут, следить за уровнем масла, у меня расход масла примерно 300 грамм за 8000 км., масло всегда меняю до 8000 км. Заливаю Кастрол и, соответственно, покупаю у проверенных продавцов.
Наездил уже 30000 км., проблем не знаю (кроме насоса, который заменил). Кстати, рамку под номер америкосовскую сзади поменял на европейскую (2500 руб. оригинал), с А6 подходит, фаренгейты легко на цельсии перевели, обслуживаю на Русь авто (неплохой дилер), запчасти привожу, а работы их. Никак руки до щитка приборов не доходят, на спидометре можно наклейку переклеить, и будут полноценные километры, при перепрограммировании миль на километры с левой стороны (под тахометром) некорректно начинают работать часы, предложили «кулибины» с русь авто перепаять, затея мне как-то не понравилась.
Это вкратце о данном авто, единственный недостаток — это двери, ну просто ппц, закрываются как «калитка», немного усилия и характерный хлопок, но с этим уже смирился, уж достоинств гораздо больше.
Прежде, чем покупать данный автомобиль, подстрахуйтесь, съездите на дилерскую станцию, проверьте его! А если по своей «глупости» купили кусок г…а, то не стоит распинаться, какой отстойный автомобиль и что весь разваливается, ЭТО НЕ ТАК!!!!
Всем успехов на дорогах и в выборе автомобиля!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chrysler Intrepid
Opel Omega 2.2i-16V
ВАЗ 1119
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD
Honda Civic Coupe 1.5 DXi
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
ВАЗ 211440 1.6 Люкс
Renault 19 Chamade
Hyundai Sonata
Toyota RAV-4
|