Итак, продолжение.
Господа! Пишите больше реальных отзывов для того, чтобы остальные могли выбрать себе машину исходя из того, сколько мани на кармане.
Значиться так. Пробег моей Калины 32000, срок эксплуатации — 1 год (без 10 дней). Начало эксплуатации, кому интересно — см. предыдущие отзывы. Что произошло за этот год. Вроде бы ничего такого страшного и не вспомнишь. За все это время поменял 2 шаровые опоры (причем с одной — левой стороны). Первая заскрипела — поменяли по гарантии (ТО — прохожу у оффициалов) на 15000 км, вторую поменял сам на 28000 — опять скрип. Я думаю поставили без смазки и качество наших зап. частей. Скрип стоял такой, что не стал дожидаться ТО. Еще из неприятностей — на ТО-1 неправильно сделали сход-развал, немного съело резину, но машину не уводило. Поэтому обнаружил все это только, когда менял 2-ю шаровую опору. Что еще — горят габариты спереди, устал менять, езжу с ближним, правда и там одну лампочку поменял. Между 25000-28000 иногда загоралась лампочка «проверь двигатель», непонятно почему загоралась, непонятно почему гасла.
На ТО — 30000 — двигатель проверили, все в норме, спец. сказал свечи или бензин, а так все в норме. Свечи поменял — лампочка больше не загорается. Машинка прикаталась — снизился расход бензина, увеличилась мощность. Попробовал разогнать — поехала 170 км (по спидометру), а больше нет, да и не надо. По нашим дорогам больше 140-150 ездить нельзя — опасно, да и с такой скоростью лучше не надо. Кстати до вышеуказанной скорости калина ведет себя вполне приемлимо, если надо ненадолго ускориться и видимость с дорогой позволяет — езжу (правда только когда 1 в машине). Что еще из минусов: отсутствие кондиционера, летом было жарко. Ездил на юга, Ростов и Краснодар, только ночью — днем наверное можно зажариться живьем. Правда щас вроде калины пошли с кондиционеров, вопрос только один — надежность данного агрегата.
Подвеска все-таки на калине мне не нравиться: на хороших дорогах — нормально, на плохих, а таких больше всего, чувствуешь каждую мелочь — неприятно. Приоры, 10-ки комфортней, на классике и то мягче. Задняя левая дверь как-то туго стала закрываться, но для меня это не существенно, хотя неприятно. Что еще — цена на ТО — 3 с расходниками — 6000 деревянных. Мне кажется дороговато для отечественного авто. (для сравнения ТО-1 — 3500, ТО-2 — 3000). Что еще — шумновата немного.
Ну что, теперь о приятном. Ничего не скрипит!!! и это правда!!! Двигатель вполне приемлимо и резво набирает обороты — и в городе и на трассе. (Правда когда в салоне не более 2-х человек. Полную машину везет не так охотно). ГУР работает исправно (жужжит правда зараза), но вполне с ним комфортно. И как многие пишут, что надо подруливать — честно не замечал такого. Свет — очень неплохой, особенно ближний, обзорность — хорошая, посадка — норма. Тормоза — нормальные. Печка — сказка. Вообще, мое мнение, Калина — это такая рабочая лошадка, именно средство для передвижения из одной точки в другую, ну и если у вас небольная семья — подойдет как семейное авто. У меня хэтч — багажник маловат. Жалко когда брал не было универсалов, сейчас они есть. Что еще из плюсов — КАСКО на год — 19 0.00 (Россгострах)! Причем по макс. варианту! Да и не угоняют Калины вроде.
В общем привык я к калине, а она ко мне, но честно и объективно — для нашего авто уровень приемлимый. Для общепринятого — маловато будет всего сказанного. В общем за 250-280 тыс. — цена, наверное, соответствует качеству. Но увы, я не патриот — лучше наши наверное в ближайшее время не сделают, подход менять надо в корне. Поэтому следущее авто будет заграничное (я для себя решил).
Калина и Приора — несомненно лучшие наши машины, но если вы ездили на нормальных иномарках — будете разочарованны, хотя за эти деньги (я про Калину) наверное оптимально.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 2.0
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Jaguar S-Type 3.0 V6
Mazda 3 Sedan 1.6
Chrysler 300C
Opel Vectra 1.8i
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
|