На данный момент пробег за 10 месяцев 1300 км, основные затраты — бензин и две канистры 1л. масла по интересной цене в виде 1800 руб. за 1 литр. Первое ТО обошлось в 12000р. + 2 щетки стеклоочистителя + пара салонных фильтров. В общей сумма вместе с диагностикой подвески, заменой щеток и салонных фильтров получилась чуть более 20000 руб.
Жаловался на стуки в подвеске, по результатам диагностики в фирменном сервисе ничего не выявили. Через день поехал в сервис, где обслуживал предыдущую ауди, вердикт: потрескались сайлентблоки верхних рычагов, но тысяч 5000 еще пробегают.
Достоинства.
1. Тяговитый мотор с хорошим запасом мощности позволяет совершать и чувствовать себя уверенно при резких обгонах на трассе.
2. Коробка передач адекватная, переключается плавно и без секундных задержек, при переводе на спорт-режим ощущение самолета на взлете. Мгновенный отклик на педаль газа.
3. Объемный багажник, плюс возможность складывать сидения в любой комбинации.
4. Хорошая проходимость, но не стоит забывать, что данный автомобиль не джип, а всего лишь универсал повышенной проходимости.
5. Очень хорошо ведет себя на скорости, но при колейности на наших дорогах и низкопрофильной резине начинает рыскать из стороны в сторону, но не критично, позволяет четко контролировать и прогнозировать ситуацию.
6. Тормоза информативны, позволяют четко дозировать усилие и четко контролировать автомобиль при торможении.
Недостатки.
1. На 2000 км начало скрипеть крепление заднего сидения, разобрал, наклеил маленький кусочек двухстороннего скоча, скрипы прекратились. По результатам общения с другими аудяшниками это нормальная ситуация для универсала (скрипы обшивки).
2. Неадекватная работа стеклоочистителя в автоматическом режиме (трудно добиться требуемой скорости очистки стекла).
3. Быстрый износ колодок (к пробегу 12000км износ передних колодок — 70%, задних — 50% при нормальном стиле езды).
4. Кушает масло, к пробегу 12000 км долил 2 литра масла, но к ТО загорелся низкий уровень масла. В сервисе сказали, что для ауди 100гр. на 500 км — это норма)).
5. При салоне Рекаро невозможно заказать опцию мемори пакет для сидений, что даже странно для автомобиля такого класса.
В принципе на этом все минусы, заканчиваются)).
В целом: автомобилем очень доволен, но цена автомобиля, по моему мнению, несколько завышена. Аллроад удобен как для повседневной поездки дом-работа —дом, так и для дальних поездок. Как с семьей, так и с группой товарищей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru