Приобрели данное авто 5 дней назад. Учитывая дорожные условия города решили — только SUV. Стоял перед выбором купить Hyundai Santa Fe New 2.7L или Sorento (Хёнде стоило на 500 долларов дороже в соседнем автосалоне) Ранее ездил на седанах-немцах приличного возраста. В Санта Фе мне понравился внешний вид в черном и белом цветах, третий ряд сидений, мультируль, TOD и качество пластика в салоне было получше чем у Сорика. В техническом плане огорчал прожорливый двигатель 2.7 (IMHO) и 4-АКПП, вес то не маленький. Соренто стоял серебристого цвета — Clear Silver черный который мне нравился уже забрали (ждать с южной столицы не хотелось). Итак, 3.3L 5-АКПП с ручным режимом, Part Time, двухзонный климат, аудио/mp3 на 6 дисков, борт-компьютер, парктроники. Был удивлен узнав что в России цены на Соренто собственной сборки дороже чем у нас с Корейского завода ASAN. возможно есть существенное различие в комплектациях.
Проехав 350км и хочется поделиться впечатлениями. Первый день заподозрил что шины перекачены и был прав, с 2.8 пока скинул на 2.4 (рекомендованное давление) но думаю следует сделать еще меньше. Обрадовало то что для загруки компакт дисков не надо лезть в багажник или бардачок. Радиоантенна как все говорят архаичная, хотя на работе ездим на Toyota LC100GX у них такая же. Качество звука меня вполне устраивает поэтому решил не трогать. Подвеска жестковата (знал) и долгий поворот руля: ) Только через день только смог настроить климат на нужную мне температуру т. к. режим 22Auto прилично отличался от моего бывшего немца: ) Куча подстаканников и тайников и подсветка получили достойную оценку у супруги.
В городе очень много Санта Фе и 2-3 Соренто после рестайлинга (почему то народ думает 2.7 будет пить меньше) поэтому не узнав простого корейца в зеркале заднего вида все уступают дорогу: ) Расход не пугает, полноприводный седан с объемом 2.6 кушал также: ) Вот крутящий момент неплохой, ускорение начинается с низов и раскрутка до 2500 оборотов достаточна для движения в потоке. Принцип работы парктроников не понимаю но преграды высотой ниже бампера тоже замечает — полезно.
В целом очень доволен, Соренто именно то что я хотел. Японцы у нас недешево стоят и каких только сборочных заводов не обнаружишь по VINу: ) + не хочется платить за всякие разные функции типа HAC DAC USS DDS All Mode при всем моем уважении к ним. ВОТ нет в нашей области гор, одна степь и зима 1месяц со снегом (если) и 3 без.
Пока все что могу сказать, благодарю за внимание и безопасных всем дорог!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru