Ходил на Тест-драйв этого авто, сразу скажу что понравилось и что не понравилось: на мой взгляд, руль слишком лёгкий, из-за этого в быстрых поворотах пустоват, меняя режимы от комфорта до dynamic, разница только в том, что движук стал больше раскручиваться до красной зоны. Педаль газа не совсем информативна, присутствует турбояма, нажимаешь педаль наполовину — секунда-полторы, потом выстреливает, начинает вжимать только после 3000 тыщ.
Бортовой компьютер — если на английском, то без пол-литра не разберешь, что куда нажимать. Много кнопок и функция (и это, на мой взгляд, хорошо), системы — ESP, помощь при спуске с горы, парктроник, электрический ручник (хорошь в пробках, не надо всё время держать педаль тормоза, она сама встаёт), панорамная крыша, ручной режим АКП, что помогает на трассе, да и в поездке по городу можно подёргать ручку))), хорошие большие боковые зеркала.
Если авто грязное, то ты никогда не испачкаешься, выходя из авто, о пороги, особенности конструкции!! Клирен 200мм, вполне и даже с запасом хватит и по городу, и по лесу)). Сиденья очень удобные, много всяких настроек, но у меня был экземпляр без памяти сидений. Задний обогрев сидении и электропривод. Электропривод багажника. Шумоизоляция на очень высоком уровне, при 6000 оборотах движка его практически не слышно. При росте 190 заднему сидящему пассажиру не совсем комфортно, а если и он такого роста, то ногам будет неудобно в дальних поездка. Но есть плюс — пространство над головой, этим страдают Инфинити FX 50 и BMW X6, что не скажешь про ауди.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Ford Mondeo 2. 0i
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Toyota Levin AE-111 XZ
Opel Corsa 1. 4-16V
ВАЗ 2112
Toyota Carina E 1.6
|