Четверг, 28.11.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi Q7 3. 0 TDI quattro

Audi Q7 3. 0 TDI quattro
11. 08. 2008

16. 06. 2008

Прочитал отзыв Андрея. Интересно, неужели так бывает? У меня тоже событий прибавилось. На 9-ой тысяче пробега случился казус, в причинах которого все таки разобрался. Восползовался как то функцией опускания кузова, с помощью кнопки, находящейся в багажнике. На следующий день завел машину и поехал в город. При повторном запуске на панели приборов высветилась предупредительная сигнализация желтого цвета и надписью на английском языке «Головной свет». При этом постоянно мигала пиктограмма желтого цвета в верхней части приборной доски, говорящая о неисправности пневмоподвески. Здесь нужно сделать небольшое отступление.

На Q7 система пневмоподвески устроена так, что при глушении двигателя воздух стравливается, но не полностью и машина как бы «приседает». А при заведении двигателя автоматически подкачивает воздух и на панели высвечивается пиктограмма зеленого цвета. При использовании функции погрузки груза в багажник, воздух из подвески стравливается полностью. Так вот, возвращаясь к моему случаю, получилось, что воздух в подвеску не закачивался, по каким то причинам. Проехав метров 200 и поняв, что дальше двигаться как минимум не комфортно, остановился и заглушил двигатель. Снова завел и весь алгоритм прошел без вопросов. Общаясь с сервисменом, понял для себя одну вещь. Необходимо в обязательном порядке, после опускания кузова для погрузки багажа, поднимать кузов кнопкой в багажнике или через функцию MMI.

В инструкции по этому поводу указаний нет. И еще. После 2-х тысяч пробега на летней резине, стал отчетливо наблюдаться износ протектора. по наружнеой стороне, причем на всех четырех колесах. Договорился на развал-сход, но в последний момент станок сломался. На вопрос, а где можно провести проверку, мне было сказано, что ничего подсказать не можем, приезжайте позже. Но я живу далековато от Бурга. И при этом на на фирме намекнули, что вероятной причиной может быть интенсивная езда на машине???. Короче, в итоге выполнил проверку на оборудовании «WOLF», это на Куйбышева. За что им отдельное спасибо. После этого аVтомобиль не узнать! Как он поехал!

До этого я просто получается мучился. Кстати оказалось, что все параметры с левой стороны в минусе, за пределами нормы. (Кастор, развал, сход. ) Меня так осторожно спросили « А Вы новым аVтомобиль покупали?». Очень интересно! Вывод однозначный: предпродажной подготовки по этим параметрам, просто не было! И это аVтомобиль за 3 миллиона! До менеджера продававшего мне машину и обешавшего интересоваться делами дозвониться не могу. Буду пытаться вернуть деньги потраченные за сервис по гарантии. Из принципа. Посмотрим, что получиться. Но аVтомобилем доволен, даже более чем.

И еще. Накануне воспользовался тест-драйвом пятерки и Х 5 БМВ. Пятерка меня просто покорила!. Рядный двигатель, задний привод и сиденья это вершина аVтомобилестроения! А вот Х5 разочаровала. Грохот подвески на неровностях. Как то не то. Ауди Q7 вне конкуренции. Пусть на меня не обижаются БМВешники. Ну все. Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь представители Ауди читают подобные отзывы. Я думаю полезно.



11. 08. 2008

Доброго дня всем!

Все таки продолжая рассказ про эксплуатацию Кушки, по мере увеличения пробега, могу сказать следующее. Ну во первых в условиях России качественнее обслуживают на сервисах тех марок авто, где есть реальная конкуренция, среди официальных диллеров. На примере Бурга, можно привести пример БМВ, Мерс, как положительный и Ауди, как отрицательный. Все очень просто. Заходишь в салон Мерс или БМВ. 2 или 3 специалиста и мисс или миссис «Марпл», которая и покажет куда и чего и кофе предложит. В Ауди человек десять, а то и более и все как в антерпризе Райкина с вопросом клиента « Кто шил костюм?». Вы не подумайте, что у меня какое то предвзятое отношение к этой марке. Но покупая дорогой аVтомобиль, надеешься ну как минимум на достойное и внимательное отношение к клиенту. И получается парадокс в интернете выкладывают список владельцев Ауди, в день их рождения. Присылают поздравления, журналы всякие с теплыми словами.

Приятно конечно. А в салоне плавно так при возникновении вопросов провожают к двери. И это при том, что на сервис мне нужно пол дня добираться. И ведь до чего договорились. Вы понимаете, аVтомобиль это сложное техническое произведение и очень трудно найти неисправность. Но мы разберемся. И ответ. через 3 недели шепотом, Вы знаете, поменяйте стиль вождения, не пользуйтесь пневмоподвеской по бездорожью и вообще понаблюдайте за ней!!!!. Это как спрашиваю? Есть проблемы? И мне уже конкретно говорят: зачем вам много знать? и далее дословно: когда Ваша жена идет к гинекологу, Вы результаты спрашиваете? Меня это взбесило. Господа, если вы не можете работать, продавайте велосипеды они проще! А проблема в том, как уже рассказывал в параметрах — сход, развал, кастор. Они почему то ушли от нормы через 8 тыс. пробега. Плюс высота задней подвески над землей. Лево-право сильно смещены. Никто ничего сказать не может. Вот думаю все таки разобраться. Буду обращаться в центральный офис ну и далее.

Во вторых менталитет Российского человека таков, что видимо к порядку пока не приучить. Но на радость нам аVтомобилистам появляются частные ремонтные мастерские по иномаркам, с обученным персоналом и качеством. И главное есть с кого спросить.

Спасибо всем кто дочитал. Очень надеюсь, что отвественные представители этой марки читают наши отзывы, думаю это полезно. Обратная связь, однако.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Peugeot 308 1. 6 16V VTi THP
Peugeot 308 1. 6 16V VTi THP

BMW X5 4.6is
BMW X5 4.6is

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v

ВАЗ 21053
ВАЗ 21053

Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT

Mitsubishi Colt 1. 3
Mitsubishi Colt 1. 3

Nissan Maxima QX 2. 0
Nissan Maxima QX 2. 0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 883 | Теги: иномарки, БМВ, автомобили, автоиндустрия, салон, Колеса, двигатель, Комфорт, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама