11. 08. 2008
16. 06. 2008
Прочитал отзыв Андрея. Интересно, неужели так бывает? У меня тоже событий прибавилось. На 9-ой тысяче пробега случился казус, в причинах которого все таки разобрался. Восползовался как то функцией опускания кузова, с помощью кнопки, находящейся в багажнике. На следующий день завел машину и поехал в город. При повторном запуске на панели приборов высветилась предупредительная сигнализация желтого цвета и надписью на английском языке «Головной свет». При этом постоянно мигала пиктограмма желтого цвета в верхней части приборной доски, говорящая о неисправности пневмоподвески. Здесь нужно сделать небольшое отступление.
На Q7 система пневмоподвески устроена так, что при глушении двигателя воздух стравливается, но не полностью и машина как бы «приседает». А при заведении двигателя автоматически подкачивает воздух и на панели высвечивается пиктограмма зеленого цвета. При использовании функции погрузки груза в багажник, воздух из подвески стравливается полностью. Так вот, возвращаясь к моему случаю, получилось, что воздух в подвеску не закачивался, по каким то причинам. Проехав метров 200 и поняв, что дальше двигаться как минимум не комфортно, остановился и заглушил двигатель. Снова завел и весь алгоритм прошел без вопросов. Общаясь с сервисменом, понял для себя одну вещь. Необходимо в обязательном порядке, после опускания кузова для погрузки багажа, поднимать кузов кнопкой в багажнике или через функцию MMI.
В инструкции по этому поводу указаний нет. И еще. После 2-х тысяч пробега на летней резине, стал отчетливо наблюдаться износ протектора. по наружнеой стороне, причем на всех четырех колесах. Договорился на развал-сход, но в последний момент станок сломался. На вопрос, а где можно провести проверку, мне было сказано, что ничего подсказать не можем, приезжайте позже. Но я живу далековато от Бурга. И при этом на на фирме намекнули, что вероятной причиной может быть интенсивная езда на машине???. Короче, в итоге выполнил проверку на оборудовании «WOLF», это на Куйбышева. За что им отдельное спасибо. После этого аVтомобиль не узнать! Как он поехал!
До этого я просто получается мучился. Кстати оказалось, что все параметры с левой стороны в минусе, за пределами нормы. (Кастор, развал, сход. ) Меня так осторожно спросили « А Вы новым аVтомобиль покупали?». Очень интересно! Вывод однозначный: предпродажной подготовки по этим параметрам, просто не было! И это аVтомобиль за 3 миллиона! До менеджера продававшего мне машину и обешавшего интересоваться делами дозвониться не могу. Буду пытаться вернуть деньги потраченные за сервис по гарантии. Из принципа. Посмотрим, что получиться. Но аVтомобилем доволен, даже более чем.
И еще. Накануне воспользовался тест-драйвом пятерки и Х 5 БМВ. Пятерка меня просто покорила!. Рядный двигатель, задний привод и сиденья это вершина аVтомобилестроения! А вот Х5 разочаровала. Грохот подвески на неровностях. Как то не то. Ауди Q7 вне конкуренции. Пусть на меня не обижаются БМВешники. Ну все. Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь представители Ауди читают подобные отзывы. Я думаю полезно.
11. 08. 2008
Доброго дня всем!
Все таки продолжая рассказ про эксплуатацию Кушки, по мере увеличения пробега, могу сказать следующее. Ну во первых в условиях России качественнее обслуживают на сервисах тех марок авто, где есть реальная конкуренция, среди официальных диллеров. На примере Бурга, можно привести пример БМВ, Мерс, как положительный и Ауди, как отрицательный. Все очень просто. Заходишь в салон Мерс или БМВ. 2 или 3 специалиста и мисс или миссис «Марпл», которая и покажет куда и чего и кофе предложит. В Ауди человек десять, а то и более и все как в антерпризе Райкина с вопросом клиента « Кто шил костюм?». Вы не подумайте, что у меня какое то предвзятое отношение к этой марке. Но покупая дорогой аVтомобиль, надеешься ну как минимум на достойное и внимательное отношение к клиенту. И получается парадокс в интернете выкладывают список владельцев Ауди, в день их рождения. Присылают поздравления, журналы всякие с теплыми словами.
Приятно конечно. А в салоне плавно так при возникновении вопросов провожают к двери. И это при том, что на сервис мне нужно пол дня добираться. И ведь до чего договорились. Вы понимаете, аVтомобиль это сложное техническое произведение и очень трудно найти неисправность. Но мы разберемся. И ответ. через 3 недели шепотом, Вы знаете, поменяйте стиль вождения, не пользуйтесь пневмоподвеской по бездорожью и вообще понаблюдайте за ней!!!!. Это как спрашиваю? Есть проблемы? И мне уже конкретно говорят: зачем вам много знать? и далее дословно: когда Ваша жена идет к гинекологу, Вы результаты спрашиваете? Меня это взбесило. Господа, если вы не можете работать, продавайте велосипеды они проще! А проблема в том, как уже рассказывал в параметрах — сход, развал, кастор. Они почему то ушли от нормы через 8 тыс. пробега. Плюс высота задней подвески над землей. Лево-право сильно смещены. Никто ничего сказать не может. Вот думаю все таки разобраться. Буду обращаться в центральный офис ну и далее.
Во вторых менталитет Российского человека таков, что видимо к порядку пока не приучить. Но на радость нам аVтомобилистам появляются частные ремонтные мастерские по иномаркам, с обученным персоналом и качеством. И главное есть с кого спросить.
Спасибо всем кто дочитал. Очень надеюсь, что отвественные представители этой марки читают наши отзывы, думаю это полезно. Обратная связь, однако.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 308 1. 6 16V VTi THP
BMW X5 4.6is
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v
ВАЗ 21053
Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
Mitsubishi Colt 1. 3
Nissan Maxima QX 2. 0
|