Ну и ложку дёгтя напоследок.
Ну вот скоро уже исполнится 1.5 года как мы вместе, поэтому посчитал своим долгом поделиться мнением и помочь кому-то с выбором.
Оговорюсь сразу машина покупалась очень сумбурно, т. к в июне был продан любимый 3х летний фокус первого поколения седан 1.8 механика и приобретен новый лансер седан 2.0 на механике. В Лансере после Фокуса меня ждало огромное разочарование характеристиками и качеством автомобиля (за месяц и 7000 км пробега: об уплотнители изодралась вся тонировка, бархотки на тот момент так и не привезли в Москву, перестал открываться замок багажника (только из салона), радио плохо ловило даже в Москве, появился металлический звук мотора при первом троганье после запуска (дилеры разводили руками), резина штатная гамно (чуть не побился на ней в дождь) менять сразу однозначно!!, и наконец ощутил ухудшение динамики 150 л. с. с механикой по сравнению со 115 л. с. фокуса с механикой 0_0. Короче, ровно через месяц автомобиль был успешно продан перекупщикам с юга России практически без потери в цене. Остро встал вопрос приобретения новой машины и в результате в имевшуюся на тот момент сумму вписался новый Икс-Трейл который оказался в наличии у дилера и последний потихоньку продал мне его за 2 недели до начала официальных продаж))
Цвет авто чёрный, коробка вариатор, салон двухцветная тряпка отвратительного качества (очень быстро пачкается и плохо отчищается, особенно при наличии малышей в семье катающихся в кресле на заднем сиденье и вазюкающих ногами весь салон 8)).
Пишу сумбурно, как говорится, мысли летят так, что заранее простите)). Итак авто забрал, комплектация стандартная + плюс пакет (люк, релинги с птф и тонировка), у дилера ничего не ставил, т. к. на момент покупки защиты движка в наличии не было (да и ничего тогда еще толком не было), а в установке остальных допов смысла не вижу. Авто до сих пор без сигналки, штатный иммобилайзер и центральный замок — сигналку не ставлю т. к. второй год каско, а платить и зато и зато не вижу смысла, угоняют с любой сигналкой поэтому каско в надёжной компании представляется более логичным и как оказалось экономичным вариантом в дальнейшем)) Кстати коврики матерчатые (без рекламы!!! ) приехал и купил (делают при вас около 40 минут) в автоковрик. ру у них прям лекала, особенно необходим коврик в багажник!!! потому что пластиковый пол мгновенно царапается и по нему всё катается туда-сюда (кстати сетку тоже советую прикупить: ))
Управляемость в целом радует, информативные тормоза, крены в меру, движка с коробкой для города за глаза брал специально 2.0 литра для экономии топлива в Московских пробках, на трассе средняя 110-120 оптимальна для данного автомобиля и его круиз контроля (регулярно раз в месяц касаюсь в Липецк по М4) — проверено от МКАД до Богородицка. Расход по городу по компу (по Городу: 14. 4 — тапка в пол, 12. 2 — обычная езда с пробками, 10. 5 — неспешно катим с семейством на шоппинг в выходные, по Трассе: 8.8 — круиз, климат, скорость 120, 10. 5-11. 2 — мы ломимся домой на всех парах). Штатная резина шумновата, но характеристики по асфальту в целом устраивают, в основном в сухую погоду езжу в режиме переднего привода — в мокрую погоду рекомендую включать режим «Авто» для избежания пробуксовки передних колёс при трогании. Эта же всесезонка просто не едет по более менее серьезно размытой дороге (не имеются ввиду покатушки Нивоводов и пересекание вспаханного поля, а обычные полевые дороги после дождя) на снегу ездовые свойства также стремятся к нулю, спасает очень грамотная и отлично работающая система полного привода, но зимнюю резину приобретать ОДНОЗНАЧНО!!!. Что мной собственно было и сделано — куплены диски российской фирмы «СКАД» R16 (штатная R17) которые соответствуют заводским значениям по всем 5 параметрам и шиповка нокиан хаккапелита последнего поколения с усиленной боковиной. На ней автомобиль в зимнее время едет намного увереннее и за теперь уже второй сезон эксплуатации по нашей крайне «снежной зиме» пока отсутствуют всего 4 шипа на всех колёсах.
Климат в авто не раздельный, но работает превосходно, стёкла практически не потеют в любую погоду и температуру, а так же количестве народа в машине. Если есть дети в семье или вы просто романтичные люди рекомендую приобретать авто с люком, люк в Ниссан это нечто, все знакомые поражаются размерам и называют его просто стеклянной крышей, при этом это великолепие ещё и полностью открывается, что в тёплое время года позволяет замутить полукабриолет к радости семейства и полюбоваться ночным звёздным небом, кстати перед люком при открытии выдвигается маскитная сетка и аэродинамические шумы лично мне не досаждают даже при полностью открытом люке. Салон в авто в целом просторен, я ростом 172 поэтому сзади сидящим пассажирам в целом комфортно, наклон спинки задней сидушки регулируется по высоте, но в целом хотелось бы побольше места сзади. Панель приборов в целом радует, всё на своих местах, но поражает тупая экономия на подсветке кнопок стеклоподъёмников и самих стеклоподъёмников (режим авто и то только вниз у водителя и всё). Не радует этот оранжевый глаз борткомпьютера я за приборы со стрелками, все эти цифровые шкалы топлива менее информативны и точны. Обзорность в авто нормальная, но по привычке поставил панорамное зеркало с ним проще, задом парковаться трудновато рекомендую установить датчики парковки. Очень помогают выштампованные прозрачные треугольники на уголках фар, которые подсвечиваются от общего света и помогают лучше чувствовать габариты автомобиля.
Магнитола оставляет двоякое ощущение: с одной стороны радует встроенная система блютуз с кнопкой ответа/сброса вызова на руле и возможностью занесения контактов в отдельную записную в магнитоле — это очень удобно при езде в плотном городском потоке не отрывая рук от руля и соответствует ПДД, имеется встроенный чейнджер на 6 дисков, но при этом отсутствуем поддержка мп3, однако так и не поменял её на двухдиновый медиацентр из-за блютуза и управления кнопками на руле. Вообще конечно при управлении этим автомобилем особенно на полупустой трассе становишься лентяем, скорость держит круиз, фары и дворники включает датчик, температуру держит климата-контроль, кароче так и заснуть недолга)) Отдельный респект хочется выразить противотуманкам дальнего света в верхних релингах, честно говоря, думал так — для красоты, и был поражён эффективностью света в плохих условиях.
Багажник просто бездна в данном авто, хотя меня не очень радует двойной пол с перегородками и выдвижным ящиком, в который много чего не положишь (маленькая погрузочная высота), да и пластиковое дно только способствует болтанию по всякой местности. Отдельный негатив и предупреждение по запаске, данное колесо с виду полноценное и впаривается дилерами именно так, но с наклейкой ограничения скорости и главное находится под фальшполом багажника. Так точ не дай бог при проколе колеса сначала придется выгрузить весь Ваш бездонный багажник, а уж затем только извлечь запаску.
Ну и ложку дёгтя напоследок.
Постараюсь по порядку). Изначально не работал датчик дождя и света, диллер разводил руками, проблема, как и многие другие решена с помощью форума ниссан-клуба — в данном случае отсутствовал предохранитель в гнезде, который вынимают при транспортировке данных автомобилей, т. к. он же отвечает за работу датчика непристёгнутых ремней. Предохранитель вставил всё заработало и датчик света и датчик дождя, а также противный датчик ремня, который кстати приучил меня пристёгиваться задолго до вступления изменений в ПДД и в свою очередь призываю Вас к этом у независимо от километража и длительности поездки. В противном случае просто не вижу смысла оплаты всех этих подушек, АБС, систем курсовой устойчивости и т. д.
Спорт
Периодически досаждают сверчки в салоне, особенно при езде по грунтовым дорогам, у меня 99 меньше грохотала, проблему вижу в мягкой передней панели и жестком пластике накладки на центральной панели ну и сзади парочку надо искать. В ближайшее время планируем разобрать её с другом и проклеить. А вообще в такие моменты становится обидно за машину стоимостью 953. 000 рублей.
Очень легко царапается лакокрасочное покрытие, чёрный цвет очень маркий, так что мыть часто и только бесконтактной.
В целом проблем тьфу-тьфу больше нет. Катаемся потихоньку. В пользу страховки каско хочу привести 1 из моих эпизодов. Страховка мне обошлась в 75. 000, так вот за разбитое стекло двери багажника с работой у официалов (которое кстати ждал 3 недели) страховая выложила дилеру 45600, а за разбитое правое переднее пассажирсокой двери 15. 600 без работ, вот и считайте. Из дилеров по Москве рекомендую Таганку, хотя живу между двумя сервисами НастГруппа, но по ним, а также по Дженсеру на Добролюбова (делал там ремонт по страховке) очень много у меня негатива и ругани. Защиту движка так и не поставил в итоге и хочу сказать, что еще ни разу не цеплял штатной пластиковой грязезащиткой и клиренса авто хватает для преодоления большинства препятствий и штурма практически всех бордюров горда-героя Москвы. Дефлекторы на окна купил EGR в Южном порту за 2500 — у дилера 5000 без работы)) И наконец-то отключил «северный свет» за 1.500 на Таганке из-за которого сгорели 2 габаритки и 1 ближнего света за год и при этом всё работает нормально от датчика света, с учётом установки колхозного Биксенона за 4.500 и работами по его установке 1000 другу, который проложил проводку не влезая в штатную и в любой момент я могу вставить в лампу обычную галогенку.. Да и напоследок рекомендую купить сетку на нижнюю решётку радиатора с Большими 0_0 дырами, через которые камни очень удачно лупят радиаторы (особенно при частой езде по трассе). Ну вот вроде бы и всё пока. ))
П. С. В последнее время всё чаще подумываю о смене авто и уверенно и однозначно смотрю в сторону дизельного соренто (в наличии у 3 друзей).
Всем удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Ford Escape
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Nissan Pathfinder 2.5
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort
Ford Mondeo 2.3 16V
ВАЗ 21053 1.5
|