Вторник, 30.04.2024, 02:27
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.

ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.

О чем речь. ТАГЕР – комплектация Т2. Подключаемый полный привод. Двигатель – бензин. 2,3 л., 150 л. с., механика. 560 т. рублей (в ноябре 2008 в Москве в Автомире была кризисная скидка 70 тыс. рублей). Пробег – 1000 км. Производство — Таганрог. Порядковый номер кузова – 2501 (почти – юбилейный).

Требования. Давно искал автомобиль, на который можно было бы пересадить немолодых родителей с 31-ой Волги 2000 г. выпуска. У меня Ниcсан Пасфайндер, вкусив полного приводу, хотелось чего-то подобного и родителям. Автомобиль должен был быть полноприводным с подключаемым приводом и понижайкой для поездок зимой на дачу, а летом — на озеро и за грибами/ягодами, иметь нормальное управление (родители — пенсионеры), безопасность, иметь дружелюбные системы внутри салона. Места нужно на двоих, ну и иногда подвезти друзей или меня, но! чтобы ноги не затекали сзади. Смета расходов на решение задачи — чуть более полумиллиона рублей. Учитывая, что солидности и понтов не требовалось, можно было рассматривать любые грубые, бюджетные и отечественные варианты.

Выбор. Внимательно смотрел вариант пикапа L200 — отличная машина за 650 т. р. в базе, победитель целой тучи соревнований, даже прошел тест-драйв на нем (если бы не такой длинный — уже взяли бы, но! родителям — тяжело управлять и парковаться). Шнива — маленькая и, говорят, сыпется, Патриот за 500 т. р. — слишком большой и громоздок в управлении на трассе, ржавеет быстро. Думали купить Калининградский КИА Спортадж первый (500 т. р. ), он с полным приводом и понижайкой, но совсем душа не легла к внешнему виду, управлению, кренам, движку и шумоизоляции (его, правда, уже сняли с производства). Да и море их уже катается повсюду. Крошечный смешной Сузуки Джимни за 505 т. р. (кстати отличный полноценный проходимец, имеет хорошую водительскую посадку, но сзади места нет совсем (он совсем двухместный). Мицубиси Паджеро Пинин — тоже полноценный внедорожник — подошел бы, но очень дорог в пятидверном исполнении (800 т. р. ) и нежен в эксплуатации двигателя, Сузуки Гранд Витара 3 дв. (680 т. р. ) — не совсем полноценный проходимец, сзади тоже места нет. И вдруг в 2008 году появляется этот самый ТАГЕР, который Корандо, который во-многом перелицованный в девяностых англикано-корейской командой и слегка подросший Джип Ранглер с мерседесовским движком.

Внешний вид. Начну с неприятного: ). В белом исполнении просто отталкивает. Как сказала мать, увидев на картинке, — «инвалидка какая-то» (она-то думала машина меньше по размерам). Друзья охарактеризовали по-другому — «прикольная». Другие – «экзотическая». Наряду с совершенно неудачным дизайном передка (ну не хотели авторы повторять стиль Джипа и Виллиса, а зря! ) сразу подкупили хороший солидный размер корпуса, колесные арки, профиль сбоку и вид сзади. Потом присмотрелся внимательно к Ранглерам (и Гелентвагенам) — очень много общего J, солидно, добротно, увесисто, а где-то просто задорно. Мало реальных машин осталось в 21-й веке одинаковых зализанных паркетников. В общем гарантия пройдет — поменяем весь передок и отлифтуем. Хочу проверить какие детали — передок и передний бампер от старых Ранглеров подходят (ведь Ранглер – просто конфета! хоть я и традиционной гетеро-ориентации). Или может тюнинговые компании отзовутся и помогут!!! Пока нашел только переднюю никель-решетку в стиле а ля додж с вертикальной палкой-крестом (около 300 $). Узнаю все – напишу.

Управляемость меня и отца неожиданно порадовала еще на тест-драйве, хотя крены показались приличными. Но так и должно быть с такой энергоемкой подвеской, готовой на внедорожные поездки. Перегоняли машину Москва — Петербург (покупали в Москве (скидка и черный цвет), а родители живут – в Питере) — на шоссе вела себя отлично. Крены при маневрировании, кстати, на шоссе небольшие. Неожиданно хорошо ходит за рулем. На поворотах гораздо лучше, чем, например, L200, у которого большие крены и какая-то даже боковая валкость (наверное из-за длины). У меня Ниcсан Пасфайндер и я не сказал бы, что у Тагера очень уж сильно управляемость на шоссе или на улице в маневре отличается. Тагер конечно более верткий, если тебе этого хочется, но убежать никуда он не собирается. Собранная и хорошо стабилизированная машина. Руль удобный. Водительская посадка и обзор очень хорошие. Очень неплохо ведет себя на скорости на шоссе (правда больше 120 пока на обкатке не разгонялся), идет очень неплохо и скорость не чувствуется. Ночью в дождь на шоссе без разметки, где ремонт дороги (под В. Новгородом) чуть не налетел на бетонный блок, валяющийся поперек второй полосы (через 400 м. в полной темноте укладывали асфальт). Рубанул по рулю вправо и сразу влево. машина взвизгнула, скрючилась на скрутку, но не слетела и в занос не ушла. Блок обошли. Вызывает уважение.

Подвеска настоящая рамная из старых добрых технологий, энергоемкая, но хорошо сбалансированная. Неровности и ямы на скорости хорошо проходит. С траектории при ударе/яме убежать не пытается. На волнах, на удивление, не козлит (хотя вроде трехдверная). Хотя, конечно, чуть менее устойчив на волнах, чем Пасфайндер, но у того длина на полметра больше. А вот на маленькой скорости — 30-60 км/ч очень жестко и плохо проходит лежачих полицейских. Долбает. Ну, это я с Пасфайндером сравниваю. Тот просто чудесно на любой скорости всю эту дрянь и разбитые дороги проглатывает. Про внедорожные способности писать не буду, не проверял пока – обкатка. Напишу потом после зимы. Но есть справа от руля такая крутилка с тремя положениями: задний, полный, пониженный. Удобно, что сам выбираешь, что надо. На Пасфандере все то же самое, только еще режим АВТО есть, когда при заносе или пробуксовке автоматически подрубается передний мост. Я не очень доверяю электронике. Уходит время пока она сообразит. Хотя, наверное, это психологическое. Или задний, или полный. Грубо, но все под ТВОИМ контролем.

Коробка передач с хорошими передаточными числами. На пятой на трех тысячах оборотов держишь скорость 120 км/ч. Скоростей 5 (на Пасфайндере 6). Беда, конечно, с рычагом переключения передач. Он длинный (как на Волге), с большими ходами и, самое ужасное, наклонен вправо от водителя. У нас с отцом длинные руки – нам нормально. С короткими руками предвижу проблемы с механикой. Хорошо с девушкой ехать – придется все время касаться рукой при переключении на пятую ее нежных розовых коленок J. Педали сцепления с большими ходами. Отец даже не мог ее до конца выжать не потому, что тугая, просто не понимал почему, не привык. Через 200 км. привык. Скорости врубаются хорошо, если нежно и четко пальцами загоняешь рычаг в нужно место. Если не получается – горе тебе. Нервничай и слушай хруст при попытке включить не на ту скорость. Да, писали, что проблемы есть с синхронизатором на третьей скорости. Вроде отзывали машины с проблемными коробками, меняли. Дилер тоже клялся, когда я его допрашивал. Пока все нормально. Надеюсь, завод исправился. Все-таки больше полугода уже выпускает машину.

Двигатель. Мерседесовский, по лицензии корейцы делают. Проверенный – 2,3 л. 150 л. с. Он на удивление ровный для бензинового. У меня была Мазда 6 бензиновая. Там просто взрывной был темперамент- к четырем тысячам приятный задорный рокот, ускорение. Но сначала надо было раскручивать. Здесь очень ровно и четко тянет уже с низов. Без экстрима и четко делает свою работу. Даже скучно. 150 лошадей – неплохо для машины с весом всего 1,8 тонны (Пасфайндер — 2,3 тонны). Разгон на механике хороший. 12, 5 секунд до сотни у Тагера позволяет свободно чувствовать себя в городе и на шоссе (все-таки это не 17 секунд). Перестроение на шоссе – чуть хуже, чем на Пасфайндере, но там турбина дизеля тащит отлично (у Пасфайндера — 11 с. до сотни и крутящий момент бешеный – больше 400 Нм). Но разница не слишком большая. Отлично можно маневрировать в потоке. Главное – умение. Бензин – А 92. Расход топлива небольшой для джипа таких размеров и веса – около 11 л. на 100 км. Это при езде на заднем приводе.

Тормоза тоже ничего. Оба дисковые. Машина тормозит ровно, четко. Вес для джипа небольшой, не виляет и не носит при торможении. АБС тоже включается, когда надо.

В салоне. Места, сказать по правде хватает. Во-первых, машина довольно широкая. Отделка неплохая. С завистью понял, что лучше, чем на моем Пасфайндере, который стоит в 2,5 раза дороже! Што ж японцы на своих испанских заводах такую хрень-то ставят! Очень удобный задний ряд. С ростом 190 чувствуешь себя комфортно и на переднем и на заднем сиденье. Коленки совсем не упираются. Интересное решение подлокотников – они по бортам. Кстати тоже удобные. У задних кресел (2-х), кстати, три положения регулировки наклона (довольно продуманно, мать хотела покритиковать вертикальные сиденья и вот — на тебе J). Да, забыл сказать – в комплектации Т2 – кожаный салон (входит в цену). Или типа кожаный. Но качество ничего, не воротит и, видно, кожа крепкая. Ремни не тянут, далековато сзади, правда они, но двери же огромные. Кстати, двери закрываются туго. Не по иномарочному. Надо с силой хлопать. Большие и тяжелые. Надеюсь петли крепкие и перекосов не будет. Подножка – маленькая, почти не заметная, но удобная и хорошо вписана в кузов. Багажник небольшой, но достаточный. Сумками шириной в 30-40 см. можно, а его забить штабелем до верху. Удобно открывается задняя дверь-калитка и закрывается четче, чем боковые. Если надо кресла трансформируются. Причем двумя способами – 1. простой наклон. 2 – ровный пол. Говорят можно все кресла в салоне уложить, как в УАЗике, но я не пробовал.

Передняя панель резко вертикально обрублена. Кажется необычно, но удобно. Похоже на Фольксфаген Пассат 90-х годов. Шкала приборов веселенькая серебристая. Читается легко и просто. Климат интересно регулируется ряд кнопок, на каждой из которых свой режим. Отдельно вентилятор. Отдельно заслонка тепла. В общем все ручное, но понятное, не надо разбираться. Тыкай в ту, которую надо. Подогрев сидений есть. Зеркала и стеклоподъемники электрические. Все удобно в управлении. Маленький архаизм — задняя щетка на стекле регулируется отдельным регулятором слева от руля на панели приборов как переключатель полного привода, который справа. Для симметрии, что ли J. На руле, на общей палке управления щетками, она была бы более к месту. Магнитола сразу ставится Хундаевская с МР3 (входит в цену). Кушает все мои диски и аудиокниги, накачанные из Интернета. Кстати, на удивление неплохой звук (6 динамиков). Фронтальная подача/распространение звука только как-то низковато отрегулирована. Магнитола с синей веселенькой подсветкой. Отец сказал: «елка»! Но свет и уют дает, и свет в основном синий, приятный. Вообще надо сказать — общее ощущение уюта есть. Кстати, блин, уюта больше, чем у меня в Пасфайндере. В Мазде6 тоже в салоне уютно как-то было.

Безопасность. Машина все-таки не 75 пятого года разработки, а 95-ого. Я имею ввиду прототип – Ссанг-Йонг Корандо. Так что с этим, я так понимаю, все более-менее. Две подушки безопасности.

Шумоизоляция. Удивительно, но нормальная шумоизоляция иномарочная. С отечественными авто или там Калининградским Киа Спортаджем первым не сравнить.

Угонопригодность. Вряд ли кто покусится. Дилеры и страховщики тоже говорят: зачем вам КАСКО? Такая экзотика вряд ли скрадут. Только если из-за повреждений и аварий. Предполагаю, что процент по КАСКО очень низкий.

Потенциальные проблемы качества. Много в чатах говорят про проблемы, плохую сборку. Выглядит и звучит все в машине вроде неплохо. Наши только собирают и делают еще что-то. Кресла, что ли? Узлы импортные. Отец сказал: я столько под машинами в жизни провалялся, что меня уже ничем не испугаешь. Если надо пару гаек подтянуть и уровни жидкостей проверить — не вопрос. Двигатель мерседесовский, проверенный. Вроже бы должно быть все нормально. Хотя друзья пошутили, что надо две машины покупать. Вторую — на запчасти. А с запчастями как раз, я думаю, сильных проблем не будет ни по цене, ни по доступности.

Приобретение авто в кризис. Не буду рассказывать про то, что покупки отечественных авто – это помощь отечественной экономике в кризис J. Машина нужна была, скидки хорошие были и деньги от возможной инфляции надо было спасать. А со скидками все просто. Дилерам не перекредитоваться: ставки поднялись сильно, а на многих и лимиты закрыли. Распродают склады начисто, снижают оборотку. Купили Тагера в Москве с большой скидкой. Все ругаются на дилеров. А я не буду. Не пишите мне вопросов – «вы не дилер сами будете?» Нет, не дилер. Уже третью машину описываю за эти годы на этом сайте. Просто хорошо мне ответили на первый звонок, провели со мной тест-драйв, потом все вопросы по покупке четко и быстро решили. Нигде не ждал, все четко. Большая благодарность менеджеру. Хороший парень. Оказалось, что учился он в Питере в Можайке. Что ж у нас со страной, если молодые люди, профессионально готовившиеся в космонавтику (а это высочайший класс), торгуют машинами? Но надо сказать делает свою работу супер! Спокойно, профессионально и четко. Удачи таким людям!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.6

Mazda 626 2.0i
Mazda 626 2.0i

Skoda 1.8Т 150 л. с
Skoda 1.8Т 150 л. с

Ford Escape
Ford Escape

Audi A4 2.4 5V
Audi A4 2.4 5V

Honda RTL
Honda RTL

ВАЗ 2172
ВАЗ 2172





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1270 | Теги: уазик, автомобили, автомобиль, тормоза, салон, двигатель, водитель, джипы, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама