Двигатель.
Ходовая.
Трансмиссия.
Салон.
Фичи.
Обслуживание.
Хочу написать отзыв об этом прекрасном автомобиле — БМВ Е46. На своем веку у меня было 4 бмв: 518 Е12, 520 Е34, совсем недавно была для души 325 Е30 с очень большими доработками. Помимо бмв было еще очень много разных автомобилей, в том числе и японцы, и корейцы. Ситуация была такая: я поехал в Киев по работе, многие советовали Киевский рынок, т. к сейчас люди скидывают хорошие автомобили по хорошей цене, поэтому взял с собой энную сумму и отправился в нашу столицу. На рынке увидел черную 318 Е46 в целочном состоянии и понял, что без машины я не уеду. Машина по общему состоянию приближалась к новой, и это не мудренно, т. к всего полгода назад автомобиль был ввезен на територию Украины. Машина не бита и не крашена. В светлом салоне как будто никто не сидел, белые ковры чистейшие. Было принято решение — брать!
Двигатель.
Мотор М43TU 118 сил и с ним машинка довольно уверенно едет, мотор порадовал отзывчивостью на малых оборотах. Вибрации и шум на холостых оборотах отсутвуют. Но если разгоняться в пол, то машина дарит меньше ощущений, нежели чем просто динамично ехать, т. к разгон ровный на всех оборотах, без подрыва, которым славяться рядные шестерки. 210 машинка бежит с легкостью. Данный агрегат не склонен к перегреву и к поеданию масла, т. е если наблюдаеться масложор, то надо ехать на сервис. Расход на трассе удивил, до 120 у меня вышел расход порядка 6-6. 2 литра, кстати, безполезный в городе эконометр, на трассе здорово позволяет экономить бензин, причем стоит убрать ногу с тапки на пару градусов и расход будет на литр меньше (к примеру). В городе расход от 10 до 12 литров, в больших пробках доходит до 13 литров.
Ходовая.
Спорт
Трансмиссия.
У меня стоит 5-ти ступенчатая палка. Даже мерс я брал с механикой. Не признаю автомат. Самый лучший автомат — это Калашников)) У бмв механика точная, короткоходная с упругим сцеплением. На холодную туго включается первая передача, это конструктивный недостаток. Все класс, но хотелось бы 6-ти ступку, тогда расход вообще был бы ниже 6 литров 98-го (лью только его). Так же нельзя резко бросать сцепление, иначе прикажет долго жить дорогущий редуктор.
Салон.
Сказать, что он качественный — значит не сказать ничего. Материалы везде очень дорогие, с различной фактурой. Жесткий пластик отсутвует вообще. Даже скрытые нижние детали — из таких же материалов. Мне попался автомобиль со светлым салоном, о чем я ни капли не жалею, наоборот внутри кажеться просторнее. Места для 4-х хватает с головой, сзади очень низкий потолок, для рослых не очень. Руль регулируеться и по высоте, и по вылету, хотя я регулировкой не пользовался ни разу. Климат работает отлично, включил авто и забыл, что он существует. Есть отдельная регулировка температуры в районе головы, очень приятно, когда в ноги дует теплом, а в голову слегка прохладным воздухом. Правда, чтобы он долго жил, нужно часто чистить радиатор, заливать фрион только на официальной станции, т. к его нужно именно четкое количество, ни больше, ни меньше и менять при замене масла угольный фильтр салона. Еще нужно предупредить, что секс на переднем пассажирском сиденью строго запрещен, т. к в сиденье вшит мат, который отвечает за обнаружение пассажира и при сильной нагрузке он просто портится и загораеться ошибка подушки. Штатный звук — неплохой, менять ничего не собираюсь, разве что на Harman, но прайс там космический. Жаль, что компьютер не показывает мгновенный расход в литрах\час, зато есть бесполезная средняя скорость, на машинах с цветным дисплеем этот недостатот вроде бы устранен.
Фичи.
Подогрев форсунок омывателя, подогрев личинка замка двери, умный щиток с кучей информации и еще много чего, которым редко пользуются. Так же классная фича, если, например, перегорает стоп, то вместо него горит туманка, если габарит, например, то поворотник. Очень умный автомобиль, но эти плюсы иногда иногда перерастаю в минусы, которые выражаются в сбоях электроники.
Обслуживание.
Скажу так: покупать на последние деньги этот автомобиль не стоит. Это касается для тех, кто своевременно ухаживает за автомобилей и ставит в основном оригинальные запчасти, можно ставить фуфло, но после этого это уже будет не бмв. Машина очень нежная, любит постоянный уход, постоянный контроль и частые заезды на СТО. Как только купил автомобиль, сразу же заменил фильтра (топливный, масляный, воздушный и салонный), залил оригинальное масло BMW 0W40 Longlife, фильтра тоже оригинал (на крайний случай можно ставить Kneht, все что дешевле — лучше не ставить), чтобы быть на 100% уверенным в автомобиле, заменил так же масло в коробке, масло в редукторе, заменил бачок и жидкость ГУРа, по дороге с Киеве сбил зайца и повредил радиатор, новый стоит 260 евро, поменял его и заодно полностью сменил всю охлаждающую жидкость на оригинальную, также заменил фрион и тормозную. На ТО было потрачено чуть больше 2000 долларов, что в принципе терпимо. Подвеска у меня идеальная, в нее даже не лезли. Через неделю приказал долго жить датчик распредвала, отдал 100 евро, плюс 30 еще за работу. После того, как сбил зайца, сломался маленький диффузор на бампере и с 2-х сторон маленькие подкрылки, диффузор (пластмаска размером 10 см на 4 см) стоит 25 евро, один маленький подкрылок — 45 евро, в итоге попал еще на 200 евро. Больше с машиной ничего грандиозного не делал, так по мелочи. Стоит быть готовым к тому, что любой визит с малейшей неисправностью грозит опустошению кошелька, как правило, не менее 100 евро и до предела. Эта машина любит очень бережный уход, например нежелательно глушить автомобиль сразу после пуска, любит только оригинальные запчасти, не любит мелких неровностей, от которых подвеска очень страдает, нельзя выкручивать руль до упора, иначе попадете на насос ГУРа. ТО я делаю на всех машинах каждые 7 тысяч, зато машина постоянно свободно дышит и питается свежим маслом.
Вердикт: кто хочет отменную управляемость и хорошие динамические показатели (особенно 325, 328 и 330), кто не жалеет денег на обслуживание и постоянно следит за техническим состоянием, а так же хочет ездить на очень качественном автомобиле — то трешка Е46, да и вообще бмв для него. Надежностью в НАШИХ условиях этот автомобиль похвастаться не может, не для нас он создавался. Японцы в этом плане лучше, но мы не японцы, поэтому я езжу на бмв))) Не советую брать с пакетом плохие дороги — разачаруетесь в автомобили, будет жестче и хуже управляться. А если удосужиться взять трешку в максимальном фарше и купе — то получите максимум удовольствия. Всем удачи! С уважением, Сергей. Будут вопросы задавайте, т. к написать много чего не успел — устал)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Suzuki Liana 1.6
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI
Subaru Outback 2.5i
Mercedes 300 CE
Kia Spectra 1.6
Nissan Sunny 1.6
Mazda 6 2.0
|